Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц, но сегодня таинственная незнакомка предлагает ему поучаствовать в эксперименте. Одна остановка, чтобы принять решение, и единственный шанс из тысячи победить. Осторожно, игра начинается…
Отличный фильм. Есть, конечно, нюансы со знаком минус ) в том плане что какое‑то прямо‑таки клише устроили, плюс до некоторых моментов все разом додуматься не смогли бы, и если бы герой Лиама Нисона сказал другим пассажирам молчать или всем выдать себя за не буду говорить кого, то эта сцена выглядела бы более правдоподобно, а то это как бы подразумевалось сам собой, но нет, извините, многие люди не такие умные, тем паче в такой ситуации, когда хочется спасти свою шкурку. Так что... благородство благородством, но в сценарии есть моменты, плохо продуманные с точки зрения психологии, хотя по идее нам создают ощущение, что все четко продумано организаторами происходящего в фильме, в т.ч. с психологической стороны.
Кайфовый фильм! Тандем Ниссона и этого режиссера всегда выдает добротные, интригующие, напряженные, а главное с сюжетом картины. Всегда буду рад глянуть следующее их совместное творение)
Полный бред. Начиная с первых кадров,с ванили между 60-летними супругами и заканчивая историей в поезде. Еле досмотрел до середины,но так как маразм рос‑выкл. Правильный рейтинг Кинопоиск дал. Обычно ниже 7 не смотрю,а тут повелся на три предыдущих коммента..
Качественный боевичок. Немного интриги, не прям психологический триллер, но внимание держит. Простая история и качественный сценарий. Ваниль вначале не задела абсолютно, даже не заметил её)) В общем, думаю, что разок посмотреть точно можно, если ищете что‑то в этом жанре и нравится актёр.
Интересными фильмы, в которых когда события разворачиваются в ограниченном пространстве. Этот жанр или поджанр всегда интересен тем, что актеры демонстрируют богатый спектр эмоций, при этом не отвлекаешься на меняющиеся декорации, плюс само ограничение передвижения всегда привносит свою изюминку. Герои должны действовать только тут, только с тем, что имеется в наличии. В данной категории фильмы бывают разных видов, в данном случае это детектив с Лиамом Нисоном. Который уже играл в подобном фильме Воздушный маршал, в котором все действие разворачивалось на борту самолета. Здесь он «пассажир» — казалось бы случайный человек, севший на пригородную электричку. Но мы все знаем, что все случайности не так уж случайны, каждый человек находится где‑то в определенный момент потому, что его туда привели его поступки, его жизнь. Нисон играет бывшего полицейского, который вовсе не рассчитывал, что должен разгадать загадку похлеще чем убийство в Восточном экспрессе. Более того, еще одно условие, у него ограничено время. Это тоже особый драйв в фильмах, все эти «угнать за 5 секунд», «убить за один час», украсть за один день" потому так и популярны, что тикающие часы заставляют героев спешить и идти на такой риск, на такие поступки, которые они обычно не могли бы вообразить.Фильм динамичный и напряженный, для любителей детективов и боевиков. На различных сайтах он назван триллером непонятно почему. Так как не имеется особых ужасов и издевательств для такой характеристики. Крепкий фильм для любителей экшна.