Идеальное общество будущего: режим тотального надзора, отсутствие личной жизни, приватных территорий и гражданских прав. Казалось бы, в полностью контролируемом государстве нет места ошибкам и правонарушениям. Но однажды детектив Сол Фриленд знакомится с девушкой, которая не числится в базах данных. Перед копом приоткрывается дверь преступного мира новой эры…
Фильм супер!!!!!! Посмотрела на одном дыхании, но ночью (чтобы никто не мешал). По смыслу, фильм соприкасается с фильмом «Время». Но!!! Все по‑другому.......Советую к просмотру!!!!!
Довольно вялотекущее действие, заставляющее с интересом смотреть и ждать развязки сюжета. Психология и криминалистика гипотетического будущего: полная прозрачность и подконтрольность личной жизни ради стабильности тоталитарного общества и, в то же время, не обеспечивающая безопасность личности, не гарантирующая искоренение насилия и пороков, переворачивающая привычные понятия морали, когда не только слежка, но и банальный вуайеризм становится обыденной нормой. Красотка Сейфридж, не играющая динамичных ролей, но удачно вставленная в кадр, особенно с ее эффектным уходом, смотрелась удивительно гармонично рядом с великолепным исполнением мужских ролей. На психологизм картины влияет и удачно подобранное звуковое сопровождение. Что‑то навеяло воспоминания и о «Матрице» и о «Суррогатах»... Интересна главная мысль картины: «Ничему увиденному нельзя верить». Несмотря на то что фильм о будущем, которое вполне возможно, он также заставляет задуматься и о тех иллюзиях, которые окружают нас в повседневной жизни и созданы только проекцией нашего воображения.
Посмотрел весь. Нудятина.... В начале фильма главного героя сбил реальный состав метро — человек бы «поломался» как минимум...и что это за представление режиссера о будущем?