После вынужденного окончания карьеры из-за профессиональной травмы Доминика Егорова и ее мать сталкиваются с мрачным и неопределенным будущим. Героиня соглашается стать рекрутом в Школе Воробьев, секретной службе, которая обучает уникальных молодых людей использовать свое тело и ум в качестве опаснейшего оружия. После долгого садистского обучения девушка превращается в самого опасного Воробья за всю историю секретной службы. Теперь бывшая балерина должна примирить в себе человека, которым она была, и силу, которой она овладела, со своей собственной жизнью и жизнью всех, кто ей дорог. В том числе, американского агента ЦРУ, пытающегося убедить ее, что он единственный человек, которому она может доверять.
Даже во времена холодной войны такого ужаса не снимали, это такой хлам и мусор что просто смотреть обидно, это даже не клюква это гадкая волчья ягода. Не смотрите этот ужас, СОЛТ (про безумных спецагентов из России), Охота за красным Октябрем (про военных преступников и предателей) и Красный рассвет (про злых Иванов напавших на США) по сравнению с этим убожеством настоящие шедевры.
Я далеко не патриот, но совсем так уж выставлять, как было в «маразматичные времена СССР» в современности, перебор. Лоуренс опустила свою планку ниже плинтуса. Хотя сейчас ужасов в россии тоже предостаточно.
В случае с Джен Лоуренс хорошо подходит крылатое выражение «Деньги не пахнут»: ты читаешь сценарий и соглашаешься сняться в таком мракобесии?! Это парадоксально, правда. Кто интересуется дополнительными материалами к фильмам и смотрит их могут пересказать слова создателей несведущим: сейчас продолжается «холодная война» и фильм о ней. Спасибо хоть за то, что они считают русских женщин красивыми и элегантными. Консультантом и первоисточником для фильма был бывший сотрудник ЦРУ, который работал ещё до развала СССР. Всё то стереотипное и шаблонное, что можно было знать о нашей стране, он перенёс в книгу и на экран. Странным выглядит то, что в фильме нет медведя, на котором бы оттачивали искусство соблазна или манипулирования. Чего стоят такие глупости как:
1. Погоня по Москве — явно тяжеловесного агента не могут догнать машины полиции. 2. Дискеты, Карл! Дискеты в 21 веке!!! 3. Передача шифра по обычной городской линии. 4. Школа «птичек»: обучение азам проституции, но не основам, например, простой конспирации (а с этим у Егоровой всё ужасно) и др.
Продолжать можно бесконечно! Фильм создан для того, чтобы срывать деньги с тупого, не умеющего вникать в суть дела зрителя. В конкретном случае для западного зрителя — они помнят «Империю Зла». В добавок ко всему можно заметить тот факт, что фильм снимали в Венгрии, Словакии, Австрии, но не в Москве. Ещё бы... 1 из 10 баллов фильму. Единственный балл можно поставить за более или менее понятную развязку.
Лоуренс та еще русофобка, и фильм о ужасном советском союзе и благородных американцах. Боевичек смотрибелен если сможешь закрыть глаза на то что в фильме твою страну смешивают с дерьмом. Я не смог, оттого шпала
Как‑то не зашло. «Шпион, выйди вон» как мне сейчас кажется, был гораздо грамотнее. Тут какая‑то очень... не то чтобы топорная работа, а прям стереотипная агитка. Такое ощущение, что смотришь фильм про третий рейх, вернее про марвеловскую гидру,ппц) — на длинных красных шторах в школе воробьев не хватает свастики... или звезды уж хотя бы, 2018 год на дворе... а по ощущениям, снимали в 1985ом))... чего стоит главный злодей похожий на Путина, рука лицо
Что это такое. на дворе 2018–19г. Москва, современные авто, а люди словно в гетто живут и квартиры, Жёсткий Совдеп (где они такие декарации набрали). И еще прогулка в таком парке, да я бы сам в штаны наложил. (это словно декарации к фильму ужасов)........ Досмотрел до середины...очень интересный фильм.))