Как всегда, американцы изобразили Россию родиной злых и опасных грызунов. Другого от них уже и не ждешь. На уровне сказок детям в головы гадят. Присутствие родителей и в самом деле обязательно — чтобы показывать детям места в фильме, где их пытаются оболванить.
Сначала был «Джуманджи». Потом был снята вторая часть по книге этого же автора «Затура: Космическое путешествие». И они связаны идейно и концептуально куда больше, чем этот фильм, в котором осталось только похожим одно слово — «Джуманджи» :)
Снято хорошо, актеры играли, как умели. По сути, фильм на твердую четверку, если не считать, что такой фильм является вредным для российских детей. Ибо американцы в своем стиле поменяли черное и белое и изменили суть народных русских сказок.
Недобогатырь становится на сторону Кощея, Добрыня становится темным князем ради бессмертия, Василиса оказывается заколдованной в лягушку не Кощеем, а некой Варварой, женой Добрыни. Потом Кощей оказывается продажной сволочь, которая сдает своих друзей, а в конце становится настоящим героем, пожертвовав собой ради них. Недобогатырь тоже оказывается трусом, бросая всех, как только подворачивается возможность уйти в свой мир, оставляя «друзей» на смерть.
Настоящий русский богатырь по американской версии. Черное становится белым, а белое — черным. После просмотра надо показывать детям целый цикл советских сказок, чтобы выбить из их головы ту дурь, что проникла туда из данного «шедевра». Американцам можно только похлопать, ибо они мастера заливать разное в головы людей, а те за это еще и деньги радостно платят. К съемкам пейзажей претензий нет :) Юмор в фильме весь вошел в трейлер. Но другого от экранизации русских богатырей от американцев я и не ожидал.
В реальной истории Парвус не играл никакой роли в революции, тем более, никаких денег германского правительства Ленин не получал. Если кому‑то интересно, то здесь подробно с документами разобран этот неолиберальный бред — http://www.posprikaz.ru/2015/01/pravda‑o-plombirovannom‑vago...
Кинг — отличный писатель. Очень трудно для него найти хорошего режиссера. Особенно под роскошный цикл «Темная Башня». Как результат — не осилили. Смотреть можно, никак не связывая с циклом, своеобразное альтернативное прочтение :)
А могли бы весь цикл, книгу за книгой, экранизировать. Было бы нереально круто. Тут, как понимаю, остаются кусочки обрезков сюжета минус ключевые герои.
«Эта история начинается в 90-х, когда на Немцова смотрели как на будущего президента страны» Смешно :) Даже у Жирика шансы были куда выше, чего уж говорить о мелком политике уровня Немцова :) Удивительно, что столько лайков поставили. На ЦН, похоже, либераферма :)
«Гипотетический луч Филиппова» :) И тут что‑то говорят о реальных фактах?! :) Экранизация очередной байки в фантазийном стиле! Ну и как обычно, друг у бывшего русского офицера из британской разведки, девушка из НКВД, тоже по всему бывшая, раз пытается секреты от советских разведчиков скрыть. Очередной либеральный замес :)
Вообще‑то, телескоп и телевидение изобрел Борис Львович Розинг (23 апреля [5 мая] 1869, Санкт‑Петербург — 20 апреля 1933, Архангельск) — русский физик, учёный, педагог, изобретатель телевидения, автор первых опытов по телевидению, за которые Русское техническое общество присудило ему золотую медаль и премию имени К. Г. Сименса. «Для преодоления недостатков механической развёртки Розинг изобрёл первый электронный метод записи и воспроизведения изображения, использовав систему электронной развёртки (построчной передачи) в передающем приборе и электроннолучевую трубку в приёмном аппарате, то есть, впервые «сформулировал» основной принцип устройства и работы современного телевидения. В июле 1907 года этот факт был официально зафиксирован как русская привилегия, — 25 июля 1907 года учёный подал заявку на «Способ электрической передачи изображений на расстояние». По этой заявке 30 октября 1910 году ему был выдан патент (привилегия по существовавшей тогда терминологии) № 18076[2]. В 1908 и 1909 годах открытие нового способа приёма изображения в телевидении подтвердили патенты, выданные в Англии и Германии. В 1911 году усовершенствованное Б. Л. Розингом телевизионное приспособление было запатентовано в России, Англии, Германии, США. 9 мая 1911 года Б. Л. Розингу удалось в своей лаборатории добиться приема сконструированным им кинескопом изображений простейших фигур. Это была первая в мире телевизионная передача, ознаменовавшая начало эры телевидения.»
Но Парфенов в состоянии облизывать только тех, кто жил в США, поэтому‑то только о них документалки и снимают. Ведь зачем делать либералам фильмы о тех, кто делал изобретения раньше и в России?! :)
Когда про очередное российское кино пишут, что это лучший фильм, что‑то получается всё с точностью наоборот. Подождем отзывов, все‑таки на детях экспериментировать, показывая всякое — это жестоко :)
Судя по всему американцы готовят «доказательства» присутствия российских «невидимых» ВС на Украине :) представители госдепартамента США прямо на фильм и будут ссылаться, ведь фильм‑то «документальный» :)