Я не пойму одного — для чего вставлять в фильм выжимки со всех голливудских фильмов? Властелин колец — Насгул вынюхивает хоббитов у дороги Музыка из Шерлоков Холмсов: из нашей «Собаки баскервилей» и американского в исполнении Дауни младшего. Смерть ей к лицу — лопатой строптивой бабе по башке.
Пираты Карибского моря — к чему этот мужик с осьминогом вместо головы? нечаянно к селюкам заплыл?
Сверхъестественное, Мама. Это то, что я мельком вспомнила. Неужели без этих дурацких вставок фильм бы был хуже? Ребята, это же Гоголь. Из любого его рассказа можно сделать шедевральную страшилку. Вий 1967 года тому подтверждение.
Если бы не Меньшиков, смотреть было бы вообще не на что.
Например, рушится высокое здание. Из дыры в стене на какой‑то сопле свисают парень с девушкой... ещё секунда сопля не выдержит и они упадут...они не удержатся... Смена кадра и он уже несёт бессознательную девушку к скорой помощи. Чтаааа? как они спустились и почему она потеряла сознание? зритель видимо должен сам додумывать.
Таких дыр в сюжете я насчитала пять. Впечатление, что при монтаже просто вырезали куски фильма. Но несмотря на это фильм интересно смотреть из‑за интересного сюжета и из за игры актёров Олега Меньшикова и Александра Петрова. Скорее всего они и вытащили на себе всю картину.
Почитайте лучше готическую повесть Алексея Толстого «Семья вурдалака», по которой пытались снять это кино. Вот там реально при прочтении адреналин зашкаливает. А кино.. ну, все уже всё сказали.
Вот вроде всё есть, чтоб создать офигенный фильм: готовый,классный сюжет возможности сделать крутые спецэффекты замечательный актёрский состав. Но почему? Почему всё скомкано и поверхностно? Не раскрыта ни одна линия взаимоотношений главных героев. Вобщем фильм — очередная пустышка.
Фильм интересный по‑началу, превратили в унылую мешанину с соплями, слезами, бесконечными паузами и странными вставками с сексуальными сценами, которые несут только одну функцию — не дать зрителю окончательно впасть в кому при просмотре.
Сюжетной линии еле‑еле хватило на первый сезон и тут второй делают. Чё продолжать‑то?