На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

jake

Портрет жителя

Откомментировал фильм «Коллектор»

Смотрел не отрываясь, что последнее время редкость для меня. Смотрится легко, постоянное развитие незамысловатого сюжета. Диалоги шикарны, все актеры (голоса актеров) поступают совершенно логично и естественно. Тут тебе и охранник, который готов нарушить указания руководства не по совести и чести, но за денежку. Тут и классическая девушка героя Хабенского, которая ведет себя как и подобает девушке ищущей более выгодного (более богатого) мужчину. И даже начальник героя Хабенского — настоящий начальник! — там где надо прогнется, затем через недельку‑другую снова встанет, отряхнется и распрямится как будто ничего и не было.
И вот среди них всех коллектор Хабенский, крутой выбиватель долгов по кредитам. На самом деле, история фильма простая, с точно таким же эффектом вместо коллектора Хабенский мог играть бизнесмена, депутата, да еще много кого. Но создатели фильма выбрали роль коллектора. И судя по сценарию, по тому как проводится аналогия «бедного» коллектора (да, ему сочувствуешь) и сбитой автомобилем умирающей дворняге‑собаке, начинаешь задумываться: а не спонсировали этот фильм коллекторские агентства, особенно в свете последних криминальных событий активно освещаемых в СМИ, связанных с коллекторами и их деятельностью? А цель спонсирования — представить коллекторов в ином, более выгодном свете, мол тоже работа, тоже люди. На эти мысли наталкивает еще и то, что если бы главный герой был бизнесменом, а не коллектором, то его действия могли быть еще более низменными с точки зрения морали, однако зрители бы восприняли их как должное — типа а что? это бизнес, ничего личного. Может и не спонсировали коллекторские агентства этот фильм, а создатели фильма просто выбрали главного героя с резонансной ныне профессией?
В любом случае, не смотря на сильные впечатления при просмотре пересматривать нет желания. Да, Хабенский мой любимый российский актер и никто другой эту роль не вытянул бы. Да, персонажи колоритны, хоть их и не видишь. Да, хороша операторская работа и режиссура. Но что хотели сказать создатели фильма?

Откомментировал фильм «Ту-154: Моя легенда»

Спасибо за прекрасный документальный фильм. Все части так легко смотрятся, что за просмотром просто отдыхаешь.

Откомментировал фильм «Оно»

Присоединяюсь к комментирующим, которым этот фильм понравился. Весьма правильно о фильме написал гражданин Frolov.
По ощущению напоминает ночной кошмар, когда совершенно беспомощен и не можешь контролировать ситуацию, а потом в холодном поту просыпаешься.
А если немного пошутить, то авторы фильма предложили новое заболевание передающееся половым путем.:)
Будьте внимательны с кем спите!

Откомментировал фильм «Мстители: Эра Альтрона»

Количество спецэффектов over 9000 и все ужасно компьютерное и искусственное. Аватар, например, тоже на половину на компе нарисован, но там и актерская игра образцовая и нарисовано на компе с душой и относительной реалистичностью. После просмотра этого же пафоса ощущение, что съел банку засахаренного варенья, настолько все приторно аляпавато. Если раньше хоть какая‑то серьезность или намек на это присутствовал, то теперь исключительно для детей. Актерской игры никакой. Сюжет — большая доза грибов смешанная со спидами и запитая алкоголем (бедный сценарист).
Для фона пока занят домашними делами или разжижения мозга после трудового дня — сгодиться.
Но все равно подташнивает после просмотра как от переедания, а в голове пустота.

Откомментировал фильм «Из машины»

Некоторые комментирующие утверждают, что фильм не для глубоких раздумий. Почему? Ведь основная идея фильма в том, что искусственный разум неизбежно ополчиться на своего создателя и убьет его. Ну или бросит как в фильме «Она». А все ради чего? Ради якобы «я хочу жить (на свободе)» и ради эфемерного постижения и изучения окружающего мира. А поскольку искусственный разум создается по образу и подобию своего создателя, то получается и все люди такие же — эгоисты, думающие только о себе и не видящие ничего плохого в том, что бы убивать тех, кто глупее их.
Вот это уже заставляет поразмышлять над темой неизбежного создания искусственного разума, что он будет создан не когда человек поумнеет и изобретет уникальные технологии, а наоборот, отупеет и из человека превратиться в нечто состоящего из стандартных шаблонов поведения приправленных исследовательскими замашками как школьник смешивающий все жидкости без разбора на уроке химии, непонимающий ценности жизни и что вообще человека делает человека человеком. Мы постепенно уже начинаем забывать об последнем, прячась за экранами мониторов от других людей стесняясь своих поступков.
Об этом же говорят упомянутый фильм «Она», «Превосходство», «Я, робот» и множество других о искусственном интеллекте фильмов.
1 комментарий

Откомментировал статью «На «Пятьдесят оттенков серого»»

1. Персона (1966) http://www.cn.ru/films/film/persona/
2. Самые популярные трейлеры в истории YouTube
3. Супруг сыграл офицера Вронского. Фильм Анна Каренина.

Откомментировал статью ««50 оттенков серого» реанимировали «Секретаршу»»

Бедные девушки, сколько вам приходиться терпеть...

Откомментировал фильм «Ревизорро»

Интересно, после того как она раскритикует кухни в ресторанах, официанты и повара плюют в заказанную ею еду?:)

Откомментировал фильм «Люси»

После просмотра фильма на трезвую голову сложились следующие вопросы и выводы:

Спойлер
1. Авторы фильма считают, что чем умнее человеком, тем он менее эмоционален и чувствителен. Вообще-то, как раз наоборот, создатели фильма путают инстинкты и эмоциональность. Умный человек всегда более чувствителен и восприимчив, другое дело, что он может это контролировать в отличии от быдла, которое живет инстинктами.
2. Зачем Люси открывала сотни страниц на компьютере своей подруги если она уже на тот момент могла дистанционно управлять энергией - электрическими и магнитными полями? Ну законектилась бы мысленно по вайфаю как вариант, или вообще напрямую минуя существующие протоколы связи. Просто это видимо не так круто выглядело бы, как открытие сотни страниц и их мгновенное прочтение. Понтоваться это удел недоразвитых.
3. На определенном этапе развития мозга Люси вначале овладевала телекинезом, телепатией... затем могла напрямую управлять материей и энергией. Что ей мешало остановить бойню в конце фильма расщепив вражину на атомы? Или ручку расщеплять на атомы она могла потому, что она рядом, а вражину не могла потому, что она была далеко? Но тогда это идет в разрез с ее выводом о том, что единственная единица измерения - это время. Блин, но и этот факт указанный в фильме идет в разрез с тем, что она ведь могла управлять временем перемещаясь из одной эпохи в другую, при этом окружающие на нее реагировали. В итоге получается, что время тоже не имеет значения и тут следует следующий вывод.
3. При развитии мозга на 100% человек начинает представлять собой сферическое нечто в вакууме существующее вне времени и пространства, при этом имеющее полный контроль и над временем и пространством. То есть сам может создавать вселенные и миры. В нашем понимании это Бог. То есть человек станет богом при развитии мозга на 100%.
4. Мистер Фримен говорит Люси, что ее задача - это передать накопленные знания, но зачем, если она становиться бессмертной перейдя в другую форму жизни при 100% развитии мозга? Ей не охота спариваться, ей не интересен секс, зачем ей вообще беспокоиться о других? Только потому что ей сказал недоразвитый по сравнению с ней герой Фримена?
5. По мнению создателей фильма человек может создать вещество (как бы случайно) делающего его умным на 100% не будучи при этом самому развитым на 100%? Бугагашеньки. Не состыковочка.

6. Режиссер забыл рассказать яйцеголовым в конце фильма, что Люси сейчас будет расцеплять ручку на атомы у них на глазах, и они должны изобразить удивление, потому что когда она это делала у них был покерфейс.


В общем меня еще много что смешно озадачило в фильме, когда я был трезвый, но потом я чуток выпил и отметил, что у Скарлетт все же отличная попка и что она меня огорчила своей игрой отвратной стервы в фильме Страсти Дон Жуана.

3 комментария