Большая Тёрка / Мысли /
Дата рождения: 23.08.1995
Пол: Мужской
ICQ: 447-534-597
Срочно нужен человек, разбирающийся в советском кино. Потом всё объясню, напишите, не поленитесь http://vk.com/ojiobama
С меня шоколадка :3
Я как‑то не фанат аниме, но если начинаю смотреть, то меня всегда цепляет и смотрю серий по 30 в день. Наверное, всё‑таки фанат
Смотрю тетрадь смерти. Первые серий 10–12 — высший пилотаж! Сюжет проработан до мелочей. А потом начинается какая‑то ахинея...
Так вот, вопрос в том, что я видел: пару мультиков Миядзаки, эльфийскую песнь, когда плачут цикады, школьные дни, Харухи Судзумия (сериал и полнометражка), Блич, шаман кинг и покемонов с Сейлормун :3
В общем, посоветуйте какое‑нибудь классное аниме, может такого же плана как тетрадь. Детективчик какой‑нить.
Я понял насколько я беспомощен в классике мирового кинематографа. Особенно в советской. После недавней киновикторины =( Грусть, печаль, содомия.
Поднакидайте чего‑нибудь интересного посмотреть. Уже 2 дня подряд смотрю классику и понимаю насколько она шикарна. Современные фильмы вообще рядом не стоят. А вот советские фильмы не могу смотреть. Наверное, я не пацреот.
Ребята, есть у меня короче паблик http://vk.com/sly_fry, но речь ни о нём. (подпишитесь, если хотите :D)
Суть в том, что мне нужна идея для нового. Этот как то медленно растёт. Открыл 2 ноября и сейчас уже 20-ое декабря и всего 5 тысяч...
И вот я прошу, чтобы вы подкинули мне идей для какого‑нибудь нового паблика, которого вообще нет вконтакте (ну, кто знаком вообще с контактом=))
Вот собственно... Гавнопабликов по рунету просто несметное кол‑во. Можно ли придумать какую‑нибудь идею отличную от всех остальных?
Как считаете?
В этом году я смотрел сравнительно немного новых фильмов, а из тех, что смотрел — понравилось немного.
Фильмов, которые прям зацепили до глубины души — я почему‑то вспомнить не могу, а вот фильмы, которые вполне‑таки интересные для меня:
1) Кот в сапогах — вполне хороший семейный мультик. Даже «Шреку» фору даст.
2) Мальчишник в Вегасе 2 — весёлая комедия. Очень даже весёлая :3
3) Время — чем‑то понравился. Необычная идея. Раньше такого нигде не видел вроде бы.
4) Высоцкий. Спасибо, что живой — правда показали всего 4 дня его жизни и половину наврали, но всё равно вполне хороший фильм. Если конечно не вдаваться в аспекты жизни Высоцкого. Например девушки, которая была с ним на протяжении всего фильма по‑моему вообще не существовало.
5) Гарри Поттер. Часть 2. — Последняя часть получилась очень динамичная и интересная. Достойное завершение картины.
6) Области тьмы — очень интересный фильмец, смотрится на одном дыхании, но всё равно как‑то не может быть лучшим фильмом года по‑моему. Не тянет.
Теперь худшие:
1) Паранормальное явление 3 — вообще невозможно смотреть. Вроде бы интересно, но не страшно.
2) Дети Шпионов 4D — исковеркали как могли. Такой хрени я давно не видел.
3) Ларго Винч 2 — первая часть ещё куда ни шла. Она была хотя бы интересной. А вторая полностью слизана с Бондианы. А главный герой какой‑то Брюс Уэйн, только без маски.
4) Трансформеры 3 — Кал
Я бы ещё ввёл номинацию сериал года, но новые я в этом году вроде бы не видел, кроме Уиллфреда (кстати вполне неплохой). Короче, если хотите, то напишите понравившийся сериал =)
Пацаны вообще солдаты, помогите пожалуйста king'у. Дайте пару фэйков вконтактике. Клянусь, что отдам в целости и сохранности. Писать вот сюды: http://vk.com/ojiobama.
Заранее благодарен!
На правах рекламы. Надеюсь не схватить бан.
хочу продвинуть паблик, и хочу, чтобы вы подписались и рассказали друзьям. Да, он пока хреновый, но позже всё будет гуд, возможно =Ъ
http://vkontakte.ru/justluciddream,
Как вообще можно раскрутить паблик?
Автор гей. Ну.
ЧГК превратился в какой‑то product placement МТС, Банка Москвы и Forex клуб. Вопросы стали такими, что уже даже я беру. Команды стали не выигрывать, а спорить с ведущим о том, что их ответ был правильным. Из часа хронометража 30 минут — это разговоры с лицами 5-ой важности, которые на игре вообще не нужны. А жаль...