Большая Тёрка / Мысли /
Обратите внимание на последние несколько минут фильма.
Там голосом ребенка подводится итог.
Турки так и не покорили европейские страны (так как европейцы вовремя продали души дьяволу).
Князь Дракула — настоящий герой. Его наследие — это мы (европейцы).
Его жертва научила нас побеждать зло (продай душу, получи суперсилу и победи тех, кто еще не продал душу).
Если ты силен и душа полна любви — ты возрождаешься. (на этом кадре Дракуле вливают в рот человеческую кровь и он оживает. Очевидно, любовь здесь — любовь к человеческой крови.)
Прожив вампиром несколько столетий, уже в наши дни, Влад находит свою любимую, чтобы окончательно осчастливить её.
Ужос! Кроме головной боли от просмотра ничего.
Сюжет — пустота, игра — пустота, научность и правдоподобность — минус бесконечность. Если бы такой фильм был снят 10 лет назад, еще можно было бы понять и простить, но для 2013.... Наглость с какой нам втюхивают — повод задуматься.
Для пещер с пробоями в своде и подземными джунглями новый вид бледной мокрицы высосан из пальца. Еще порадовал геолог, который год готовился к экспедиции и на пятый день похода выдал гипотезу о наличии разлома. National Geographic хорошо научилась дискредитировать и профанировать науку.
P.S. А спирт из ловушки «насекомые» всё‑таки выхлебали.
Задумка интересная, и лучшая форма для такого произведения — радиоспектакль. Фильм в котором попеременно показывают 8 человек сидящих в комнате, мягко говоря, удивляет.
Содержание имеет четкий антихристианский вектор и может сильно задеть чувства верующих зрителей. При этом главные психологические, биологические и философские вопросы феномена нестареющего человека никак не раскрыты. Не могу сказать, что я узнал что‑то новое из выданного околонаучного облака,.. хотя нет, пожалуй, у нас профессора на свои пикники со студентками‑вертихвостками не ходят.
Нудноват. Событий немного для 22 серий, зато слишком много отношений. На мой взгляд неправдоподобно показана психология людей в сложной стрессовой ситуации. Весь город как сонные мухи. Вроде «ниче, ниче, сейчас подую и все само пройдет». Никто кроме Андерлэя не мыслит дальше двух шагов. Государство вообще дискредитировано напрочь. Итог — не верю! Занавес. Буфет.
Если смотреть детскими глазами, фильм, конечно, неплох. Очень красочные спецэффекты, понятный детям юмор. Но «как взрослому» хотелось бы увидеть более связанный сюжет.
Если кто‑то мне объяснит как из мальчиша‑плохиша получился чуть ли не герой, буду очень признателен. А то выходит что от человеческих слабостей спасает только превращение в ящера.
«В стране слепых и одноглазый — король.» Какое будущее нам увидел Спилберг? Неужели он до сих пор живет футуристическими идеями тридцатилетней давности? Куча эпотажных набросков, которые в большинстве случаев вызвали только отвращение и дежавю на «Бегущего по лезвию бритвы». Похоже постмодерн сожрал старину Стивена.
Человек‑2054 полностью обесценен, важна только его функция, но это возможно только когда у всего муравейника есть глобальная сверхцель. В фильме она никак не просвечивает, что совершенно не похоже на другие Спилберговские фильмы. Вообще осталось ощущение бессмысленности будущего бытия, хотя и более‑менее благополучного.
Надеюсь в отведенные нам 40 лет до 2054 года человечество не растеряет окончательно нравственный багаж, и на смену постмодерна придет что‑то более конструктивное и жизнеутверждающее.
Слабый и однообразный. Хотя отсутствие положительного супергероя — уже новый подход в этом сериале.
...Так люди и расселились по галактике. С жертвами, конечно, но кому сейчас легко... Раз своих мозгов старквестить не хватает, будем покорять звезды в консервированном виде.