Большая Тёрка / Мысли /
Обратите внимание на последние несколько минут фильма.
Там голосом ребенка подводится итог.
Турки так и не покорили европейские страны (так как европейцы вовремя продали души дьяволу).
Князь Дракула — настоящий герой. Его наследие — это мы (европейцы).
Его жертва научила нас побеждать зло (продай душу, получи суперсилу и победи тех, кто еще не продал душу).
Если ты силен и душа полна любви — ты возрождаешься. (на этом кадре Дракуле вливают в рот человеческую кровь и он оживает. Очевидно, любовь здесь — любовь к человеческой крови.)
Прожив вампиром несколько столетий, уже в наши дни, Влад находит свою любимую, чтобы окончательно осчастливить её.
Ужос! Кроме головной боли от просмотра ничего.
Сюжет — пустота, игра — пустота, научность и правдоподобность — минус бесконечность. Если бы такой фильм был снят 10 лет назад, еще можно было бы понять и простить, но для 2013.... Наглость с какой нам втюхивают — повод задуматься.
Для пещер с пробоями в своде и подземными джунглями новый вид бледной мокрицы высосан из пальца. Еще порадовал геолог, который год готовился к экспедиции и на пятый день похода выдал гипотезу о наличии разлома. National Geographic хорошо научилась дискредитировать и профанировать науку.
P.S. А спирт из ловушки «насекомые» всё‑таки выхлебали.
Задумка интересная, и лучшая форма для такого произведения — радиоспектакль. Фильм в котором попеременно показывают 8 человек сидящих в комнате, мягко говоря, удивляет.
Содержание имеет четкий антихристианский вектор и может сильно задеть чувства верующих зрителей. При этом главные психологические, биологические и философские вопросы феномена нестареющего человека никак не раскрыты. Не могу сказать, что я узнал что‑то новое из выданного околонаучного облака,.. хотя нет, пожалуй, у нас профессора на свои пикники со студентками‑вертихвостками не ходят.
Нудноват. Событий немного для 22 серий, зато слишком много отношений. На мой взгляд неправдоподобно показана психология людей в сложной стрессовой ситуации. Весь город как сонные мухи. Вроде «ниче, ниче, сейчас подую и все само пройдет». Никто кроме Андерлэя не мыслит дальше двух шагов. Государство вообще дискредитировано напрочь. Итог — не верю! Занавес. Буфет.
Если смотреть детскими глазами, фильм, конечно, неплох. Очень красочные спецэффекты, понятный детям юмор. Но «как взрослому» хотелось бы увидеть более связанный сюжет.
Если кто‑то мне объяснит как из мальчиша‑плохиша получился чуть ли не герой, буду очень признателен. А то выходит что от человеческих слабостей спасает только превращение в ящера.
«В стране слепых и одноглазый — король.» Какое будущее нам увидел Спилберг? Неужели он до сих пор живет футуристическими идеями тридцатилетней давности? Куча эпотажных набросков, которые в большинстве случаев вызвали только отвращение и дежавю на «Бегущего по лезвию бритвы». Похоже постмодерн сожрал старину Стивена.
Человек‑2054 полностью обесценен, важна только его функция, но это возможно только когда у всего муравейника есть глобальная сверхцель. В фильме она никак не просвечивает, что совершенно не похоже на другие Спилберговские фильмы. Вообще осталось ощущение бессмысленности будущего бытия, хотя и более‑менее благополучного.
Надеюсь в отведенные нам 40 лет до 2054 года человечество не растеряет окончательно нравственный багаж, и на смену постмодерна придет что‑то более конструктивное и жизнеутверждающее.
Слабый и однообразный. Хотя отсутствие положительного супергероя — уже новый подход в этом сериале.
...Так люди и расселились по галактике. С жертвами, конечно, но кому сейчас легко... Раз своих мозгов старквестить не хватает, будем покорять звезды в консервированном виде.
Добрый и сентиментальный. Вроде молодежного варианта фильма «Зеленая миля».
Странно что главный герой отца своего так и не простил и вообще постарался как можно меньше пользы людям принести :) Не хотят наши ангелы в земной грязи валяться.
Факты интересные. Но фильм пустоват для 40 мин. Три мысли, которые пересказываются в семи вариантах.
На один раз посмотреть и подумать об убогости антропоцентризма.
Террорист поставил себе две задачи: наказать американцев и умереть смертью мученика, и с обоими справился.
А все остальные действовали неадекватно девятимиллионным жертвам, особенно военная шишка. В век развитой фармацевтики средневековые методы просто потеря времени. Но фильм завораживает своей ужасной реальностью. 5 баллов.
Посмотрел только первый сезон, больше не захотелось. У меня сложилось впечатление что сквозного сценария вообще нет, были сквозные задумки и передачки в другие серии, но каждый фрагмент писался «в ночь перед съемкой». В результате получились очень слабые развязки сюжетных линий.
Больше всего утомила непредвиденная смена мотивации персонажей. Для завязки это, конечно, неплохо, но когда всё такое — очень быстро теряешь суть происходящего.
Очень мало юмора, хотя по задумке сериал явно подростковый. Запомнился только рассказ про мальчика, который высосал из воздуха весь кислород и целая школа задохнулась.
Наверно больше всего сериал порадует зрителей, которым от фильма нужна динамика и бесшабашная фантазия.
Фильм странный. Показана жизнь человека, который в истории запомнился как великий учитель, гуманист, отец культурных реформ, создатель школ. Но как он учил, чему, какие истины он проповедовал об этом в фильме практически ничего не сказано. Был образованным министром, как и полагается аристократу, несправедливо сослан, скитался, вернулся. Его соплеменники выглядят такими же нормальными людьми, как он сам. Где уникальность?
Возможно, дело в том, что нравственное воспитание в его школе ценилось наравне с письмом и военным делом? Но почему это имело такое значение в период междоусобных войн? Возраст учеников тоже сомнителен, учитывая что Конфуций их музыке обучал. Очень хотелось бы услышать мнение историка‑востоковеда на этот счет.
Очень хорошо, что фильм некровожадный, правда излишне театрализованный. И немножко достал перевод с древнекитайскими «джентльменами».
Очень люблю этот фильм, даже больше Доктора Хауса. Как красиво переплетаются в нем мистика и детективная рациональность! Оторваться невозможно. Советую всем.
Красивый, качественный фильм, интересная фантазия, сильные характеры, но... для детей.
Для меня в фильме не хватило ни оформления идеи деймонов, ни завихрастости сюжета, ни эмоционального накала. Честно говоря, я не обратил внимание на русских злодеев, это подпортило бы впечатление. Зато в остальном фильм выдержан: минимум сцен насилия (вместо крови — огненные вспышки), благородные, воспитывающие поступки.
Даже придраться не к чему. Качественный, захватывающий голливудский продукт, впитавший всю культуру победившей сексуальной революции.
Как вам нравится утонченный гей‑капитан на фоне зверино‑мужской команды? А принцесса, соблазнившая несчастного юношу и подкинувшая ему ребенка? А главный герой, воспитанный отцом‑одиночкой, никогда не тоскующий и не стремящийся найти свою мать? О правящей династии страшно вспоминать. На этом фоне королевы‑ведьмы выглядят оплотом семейных устоев. Оплотом дряхлым, отживающим свой век, чуждым и непонятным.
Если раньше в американских молодежных фильмах герой должен был заполучить самую красивую или самую успешную «принцессу», тем самым реализуя Великую Американскую мечту, то в последние пять лет ориентиры меняются в количественную сторону. Теперь ты успешен, когда у тебя много красивых «принцесс». А как мы знаем «много» и «ни одной» — взаимосвязанные понятия. Остается дождаться когда идеи подросткового кино спустятся в детские фильмы и тогда мы сможем полностью раствориться в культурном пространстве 21 века.
Бодро шагаем в царство одиночества и эгоизма. Вставай за нами!
Песню запе‑вай: «Отличный фильм. Что наши ценности? — звездная пыль!...»
Ужасы, Адреналин, Криминал, Паранойя — Для всех! ))) Уже смешно! Даже без грибов.
Очень понравилась работа актеров. А всё остальное банально, истёрто до дыр. Весь страх держится на выпрыгивании из‑за угла. Если действие грибов только в страхо‑глюках зачем они вообще пили эту мухоморовку? Мазохисты?
Видимо, фильм для любителей жанра и черного пиара ирландских «плантаций». Сидите в Дублине, глюколовы. Всё давно замариновано, хватит на всех! :)
«...словно его отрезали по кусочкам... — А это что на люстре? »
Купился на умное слово: хроника эпидемии, думал правда про чуму.
Конечно, это ужасный дешевый трэшак с тупейшим концом. Но если его сделать дорогим может получиться неплохой вариант Апокалипсиса :)). Когда же в 3d такие фильмы начнут снимать? :))
Очень вдумчиво показана передача смоляного сифилиса. Так что мойте уши перед едой и будьте здоровы!
Средненько, неглубоко, фантазийно. Сценарий и характеры прописаны наброском. Но вцелом впечатление позитивное. Добрая подростковая мелодрама, воспитывающая в духе американской мечты.
Воин не имеет отношение к совершенству, или победе, или неуязвимости...
Советую всем парням, которым нужно от жизни больше чем пиво и трансформеры. Один раз смотреть обязательно, остальные по готовности. Не бывает обычных моментов. Всегда что‑нибудь происходит.
Фильм с ограничением до 18. Старше — разжижает шар в который едят.
Исключение — авто‑геймеры. У них уже физиологическая зависимость.
Есть такой жанр — патрио‑трэш? Если нет, то считайте наши его изобрели. Измельчал современник: деды за идею сражались, а главные герои весь фильм свои ягодицы спасали. Патриотично?
Очень порадовал Демин, который на девятом месяце все‑таки догадался отправить жену в тыл. Есть еще мозги у наших защитников! Есть! А как красиво драпали под украинскую співанку через лес! Вот где удаль молодецкая.
Девушку убили во второй раз, в третьей серии убьют в третий: режиссер — маньяк!
Неудивительно, что старый состав актеров молча встал и вышел при чтении сценария.
Наверно более правильный перевод названия «Происхождение жизни — Океан» или «Зарождение жизни в океане» там ведь больше о биологической эволюции.
Посмотрел! Это что‑то с чем‑то! На сколько хорош видео‑ряд на столько ужасно, если не хуже, звуковое сопровождение (перевод). Куча биологических ошибок, выхваченных, несогласованных фактов. Лучше вообще его не слышать.
Мой совет: перенести фильм из категории «серьезное» в категорию «для эстетов». С выключенным звуком под медитативную музыку он действительно очень красив.
Патриотическая сказка для подростков. С любовями и ненавистями. Местами слезу прошибает за родину, за силу русскую. И актеры чудесные, живенькие такие! Не посмотреть никак не правильно.
Но, что особо порадовало — никакого насилия к противнику, только к своим. Бьем морды друзьям и бить будем!
Юноши до 16 и девушки до 24, если не хотите проблем в интимной сфере — не смотрите.
А в остальном неплохой фильм для эстетов (это важно!). Такую картину нельзя «переваривать» в этическом плане. В ней нет понятных причин поведения героев и, следовательно, не может быть никаких моральных оценок.
Аналогия: какие чувства у вас вызывают картины Босха?... Непонятно, но завораживает, ...можно поискать в себе отклики, ... можно научиться фокусировать внимание на непривычных деталях и видеть мир по‑иному, и т.д.
Меня также волнует вопрос: зачем снят фильм и для кого? Какой посыл несет и какой резонанс порождает?
Если считать фильм художественным, без привязки к истории, то на мой взгляд фильм о силе духа в пассивном варианте. Терпите, несогласны — скромно скажите, но ничего не предпринимайте, ибо куда вам тягаться с силой государевой. Рабское бессилие перед обстоятельствами — посыл страшный и вредный для любого общества.
Очевидно, фильм не для молодежи (категорически не советую) и не для старшего поколения.
Если считать фильм историческим, биографическим — он не выдерживает никакой критики. Основная причина — нет отстраненной уравновешенной позиции. Мы все время разглядываем происходящее через призму безумия, животной жестокости и страха. В таком состоянии зритель может заглянуть разве что в свой внутренний мир. В лучшем случае в мир Павла Лунгина :) Поэтому не советую смотреть людям которые никогда не слышали об Иване Грозном с хорошей стороны, о причинах опричнины и ее роли в становлении государства.
«Времена не выбирают, в них живут и умирают...»
Захват города Саладином — пожалуй единственная сцена приковывающая внимание. А характер главного героя настолько плохо раскрыт в фильме, что для меня он остался идеалистом‑фаталистом с рекламного плаката, а не живым человеком.
У меня есть вопрос с которым я не разобрался: ((
какой мотив был у пилота Труди превращать своих друзей в военных преступников?
(ситуация когда они сбегают из "изолятора"). Я считаю это самое слабое и странное место в сценарии, непростительное для талантливого режиссера.
И почему так много говорят о духовности Нави?! Там налицо антипод духовности — телесность! Или я один заметил косичку? Их единение с миром — результат телесных переживаний. «Наркотик», на котором сидят все животные Пандоры. Симбиотическая связь с деревьями эволюционно возникла гораздо раньше чем разумность Нави и их моральные ценности. Она не является результатом свободного выбора и указывает на психо‑физиологическую зависимость одних организмов от других. Со стороны поведения такие зависимости обслуживаются набором инстинктов — бессознательных влечений. Но следование инстинктам — не есть духовность!
Удивительно красивый и богатый переживаниями фильм.
Взгляд через призму уставшего от жизни лейтенанта погружает в полное умиротворение. Не берусь судить историческую достоверность (индейцы с луками, а из ружей палят неплохо даже женщины :), а как сага о человеке, перестрающего себя под другую культуру, чтобы не остаться одиноким, и обретающего новых друзей, выглядит очень убедительно.