Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Враги

Его(3) Общие(0) Обиженные(0)


  • ChlenTerki

  • kenni-makkormik

  • Nastya69

  • login

  • login

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

maffler

Портрет жителя

Город фактически проголосовал против но ЕР уверенно лидирует ))))))))))))))))))))))))

Средняя явка на выборы в Госдуму РФ в Новосибирской области составила 56,83%

ГАС‑Выборы обработала 100% протоколов участковых избирательных комиссий. «Единая Россия» лидирует во всех районах, за исключением:

Калининский район (КПРФ 32,43%, «ЕР» — 30,65%),

Заельцовский район (КПРФ 34,96%, «ЕР» — 25,94%),

Ленинский район (КПРФ 33,72%, «ЕР» — 27,22%),

Октябрьский район (КПРФ 31,72%, «ЕР» — 29,35%),

Кировский район (КПРФ 33,14%, «ЕР» — 30,07%),

Дзержинский район (КПРФ 35,57%, «ЕР» — 27,77%),

Железнодорожный район (КПРФ 35,46%, «ЕР» — 24,70%),

Первомайский район (КПРФ 35,12%, «ЕР» — 29,18%),

Центральный район (КПРФ 33,87%, «ЕР» — 25,22%),

Советский район (КПРФ 39,17%, «ЕР» — 22,02%),

Кольцово (КПРФ 30,33%, «ЕР» — 28,32%),

город Обь (КПРФ 32,05%, «ЕР» — 31,38%),

Бердск (КПРФ 39,54%, «ЕР» — 25,99%),

Искитим (КПРФ 34,66%, «ЕР» — 30,56%).

На данный момент расклад голосов в целом по области выглядит так:

«Единая Россия» — 33,84 %;

«КПРФ» — 30,25%;

ЛДПР — 15,70%;

«Справедливая Россия» — 12,69%;

«Яблоко» — 4,31%;

«Патриоты России» — 1,05%.

3 комментария

Ну что, пора ? Или до 2017 подождем ?

alt

15 комментариев

Все правильно сделали

57 комментариев

Выродки ВКонтакте!

3 комментария

Новая армия она такая )))

2 комментария

Война картонных богов

Для Эллады наступили темные времена. Царь Гиперион с ликом Микки Рурка, движимый жаждой мести Богам, стремится освободить Титанов, и в виде побочного эффекта он бодро отправляет сотни греков в гости к Аиду. Но, увы, Олимпийцы не горят желанием тормозить все это безобразие по причинам, понятным только им самим. И, вместо того, чтобы шутя вбить в землю зарвавшегося царька, начинают в тайне друг от друга помогать перспективному юноше, имя которому – Тесей (Генри Кавилл), одолеть их потенциальную погибель. Воистину, пути Господни неисповедимы…

alt

Но оставим в покое сценаристов, поскольку еще по роликам было понятно, что ожидать от этого фильма хоть сколько-нибудь нетривиального (или просто вменяемого) сюжета – это значит признать самого себя совершенно неисправимым романтиком, наивным до мозга костей. Все, что можно было ожидать от "Бессмертных" – это роскошный визуальный ряд, позволяющий на полтора часа расслабиться и погрузиться с головой в мифический мир древнегреческого пафоса. Однако случилось страшное – пафос оказался липовым, декорации – картонными, пейзажи – насквозь компьютерными, а доспехи – пластмассовыми.
Все, что требовалось от Тарсема Синха, режиссера красочного "Запределья" и мозговыносящей "Клетки" – это устроить на экране локальный апокалипсис, состоящий из кровавой каши, переломанных костей, холодной стали, брутальных лиц и запредельного количества патетики. Повторюсь, если вы ждали чего-то большего, то вам стоит спуститься на землю подобно Зевсу и компании, так как даже этого вы не получите.
В плане зрелищности фильм этот больше всего напоминает не фильм, а игру с элементами RPG: много ходьбы, много болтовни, мало действия. "Бессмертные" непростительно долго разгоняются, процентов семьдесят пять экранного времени можно смело пропускать. Большая часть фильма заполнена переходами героев от одной локации к другой, которые сопровождаются на удивление пустыми диалогами. Обобщая сотни слов текста, все это можно пересказать всего несколькими строками: "Ты должен", "Я не могу", "Я смогу!", "Богам крышка, я так сказал", "Я нашел!", "Не вмешиваться никому!", "Мы потеряли…", "Хе-хе, теперь им точно крышка…", "Пора бы нам уже и вмешаться…", "Мы обязательно победим!", "Слишком поздно, бегите!" и, конечно же, "ААААА!!!". И все это бессовестно размазано по всему хронометражу.
Серьезно, для фильма подобного жанра разговоров в нем слишком много. Все самое интересное сосредоточено в последних пятнадцати минутах (половину из которых можно увидеть в роликах) в то время как весь остальной хронометраж – не более чем прелюдия, лишь местами разбавленная минутными сражениями "стенка-на-стенку", либо "куча-на-одного", и все это под абсолютно незапоминающийся саундтрек.
И ладно если бы все это выглядело более-менее правдоподобно, но создается впечатление, что смотришь не на творение режиссерского "Я", а на игру своего соседа в "God of War: Special Edition; для людей со слабой психикой". Пресловутое slow motion работает по новым, собственным законам пространства и времени; кровь выглядит убийственно ненатурально; монтаж местами до такой степени рваный, что начинаешь сомневаться, один ли ты фильм смотришь, или несколько похожих друг на друга кинолент.
Единственными по-настоящему мощными сценами, не вызывающими практически никаких нареканий, являются бойня в тоннеле, "последнее усилие" Зевса и дуэль протагониста с антагонистом – одинокие островки красиво поставленных сражений в океане хаотичных подергиваний разными конечностями. Что же до продемонстрированной рубки в невесомости средь облаков – не обольщайтесь, вы не успеете толком насладиться этими неплохими, в общем-то, кадрами.
Что же касается Богов, то тут можно смело утверждать, что если бы греческие Боги действительно существовали в реальности, то, прозрев будущее, и увидев, в каких клоунов их превратили неблагодарные людишки, они дружно повесились на склонах Олимпа. Но не стоит всецело доверять первому, очень обманчивому впечатлению, будто костюмеры, ради исполняющих роли олимпийцев актеров ограбили ближайший Шапито. Нет, ни в коем случае. На самом деле они ограбили детский магазин, отдел карнавальных нарядов, что становиться понятно из их, прости Господи-неважно-какой, "доспехов". Такое ощущение, что их можно проткнуть если не карандашом, то хотя бы ручкой. Каппилярной. И никакая стереоскопия не в силах это исправить.
В попытке вернуть Богов на землю Синх дошел до абсурда и просто стер разницу между смердами и бессмертными. Посудите сами – потоки крови из продырявленных… "доспехов" и в среднем полтора убитых Олимпийца в минуту сильно сочетаются с вечной жизнью? Стоит ли тогда удивляться, почему Богов оказывается так мало, даром что они и сами не прочь друг друга превратить в насечки на памятном хлысте? К тому же, вся их Божественная Сила проявляется лишь в способности чуть более резво, чем люди, кромсать вражин. Несчастному Зевсу даже ни одной молнии метнуть не дали…
А во что Синх превратил Титанов! Термином, в современном сознании олицетворяющим хтоническую мощь могущественных существ создатели "Бессмертных" наградили дерганных гоблиноподобных уродцев, страдающих "синдромом штурмовика" в начальной стадии. Словом, всем, кто увлекается древнегреческой мифологией, этот фильм, переплюнувший в плане перевирания даже "Битву Титанов", противопоказан.
К слову, даже неказистая "Битва…" выгодно выглядит на фоне "Бессмертных". А с "300 спартанцами" этот фильм и вовсе грешно сравнивать. Весь этот Суровый Каменный антураж с позолочено-закатным освещением не идет ни в какое сравнение со стилистическим великолепием творения Снайдера. Что уж и говорить о разумном сочетании все того же пафоса, все той же брутальности и все тех же драк, сопровождаемым минимальным количеством очень точных (да, я про ту самую "СПААААРТУ!!!") реплик. Конечно, последнее суть точная экранизация добротного комикса, но что мешало Синху создать свой, еще более атмосферный и зубодробительный мир?
Конечно, можно лишь удивляться, как во всем этом оказался Мики Рурк, но, честное слово, если бы не он, то хорошего в фильме осталось бы совсем немного, как раз на трехминутный клип. Самый адекватный (куда там Зевсу), самый харизматичный (сам Зевс и рядом не стоял) и самый последовательный из всех героев, он бы гораздо лучше смотрелся в роли небожителя, неважно какого мировоззрения, чем в роли смертного, пусть и зашедшего так далеко. С другой стороны, если бы это было так, время его присутствия на экране, скорее всего, было бы уменьшено, что закономерно отразилось бы на качестве фильма в целом.
В то же время, словно в подтверждение полной противоположности герою Рурка, протагонист, Генри Кэвелл, несостоявшийся Эдвард Джеймс Каллен Бонд, играет, скажем так, сильно не очень. И вроде старается изображать в нужные моменты поочередно страдание, напряжение, гнев, влюбленность, воодушевленность и крепость духа, но каждый раз получается это у него натянуто и неестественно, как будто он играет не в фильме, а в театральной постановке провинциального режиссера.
Печально, но очередной потенциально неплохой проект обернулся скорее пародией на мифологический боевик, чем им самим. Синху, создавшему красочный Восточный мир в "Запределье", к сожалению, не удалось создать столь же ласкающий глаз мир Древнегреческий. Скорее претенциозный и компьютерный, чем пафосный и кровавый, фильм "Война Богов" изо всех сил тщиться стать настоящим зрелищем, но выше уровня костюмированного фарса у него подняться не получается. И все это из-за попытки Синха совместить несовместимое, а именно – в картину, рассчитанную на бешеную динамику впихнуть побольше драматизма и иллюзорной глубокомысленности. Высокопарные речи о бессмертии памяти на фоне пенопластовых камней выглядят смешно, если не жалко, а Сократ в эпиграфе после сеанса и вовсе воспринимается как оправдание всему последующему надругательству, как над неокрепшим жанром, так и над мифами Древней Греции. Будь Олимпийцы живы в наши дни, я даже представить боюсь, чтобы они сделали с авторами "Бессмертных".
Автор: Роман Волохов
Новость позаимствована у www.kinonews.ru

Но оставим в покое сценаристов, поскольку еще по роликам было понятно, что ожидать от этого фильма хоть сколько-нибудь нетривиального (или просто вменяемого) сюжета – это значит признать самого себя совершенно неисправимым романтиком, наивным до мозга костей. Все, что можно было ожидать от "Бессмертных" – это роскошный визуальный ряд, позволяющий на полтора часа расслабиться и погрузиться с головой в мифический мир древнегреческого пафоса. Однако случилось страшное – пафос оказался липовым, декорации – картонными, пейзажи – насквозь компьютерными, а доспехи – пластмассовыми.

Все, что требовалось от Тарсема Синха, режиссера красочного "Запределья" и мозговыносящей "Клетки" – это устроить на экране локальный апокалипсис, состоящий из кровавой каши, переломанных костей, холодной стали, брутальных лиц и запредельного количества патетики. Повторюсь, если вы ждали чего-то большего, то вам стоит спуститься на землю подобно Зевсу и компании, так как даже этого вы не получите.

В плане зрелищности фильм этот больше всего напоминает не фильм, а игру с элементами RPG: много ходьбы, много болтовни, мало действия. "Бессмертные" непростительно долго разгоняются, процентов семьдесят пять экранного времени можно смело пропускать. Большая часть фильма заполнена переходами героев от одной локации к другой, которые сопровождаются на удивление пустыми диалогами. Обобщая сотни слов текста, все это можно пересказать всего несколькими строками: "Ты должен", "Я не могу", "Я смогу!", "Богам крышка, я так сказал", "Я нашел!", "Не вмешиваться никому!", "Мы потеряли…", "Хе-хе, теперь им точно крышка…", "Пора бы нам уже и вмешаться…", "Мы обязательно победим!", "Слишком поздно, бегите!" и, конечно же, "ААААА!!!". И все это бессовестно размазано по всему хронометражу.

Серьезно, для фильма подобного жанра разговоров в нем слишком много. Все самое интересное сосредоточено в последних пятнадцати минутах (половину из которых можно увидеть в роликах) в то время как весь остальной хронометраж – не более чем прелюдия, лишь местами разбавленная минутными сражениями "стенка-на-стенку", либо "куча-на-одного", и все это под абсолютно незапоминающийся саундтрек.

И ладно если бы все это выглядело более-менее правдоподобно, но создается впечатление, что смотришь не на творение режиссерского "Я", а на игру своего соседа в "God of War: Special Edition; для людей со слабой психикой". Пресловутое slow motion работает по новым, собственным законам пространства и времени; кровь выглядит убийственно ненатурально; монтаж местами до такой степени рваный, что начинаешь сомневаться, один ли ты фильм смотришь, или несколько похожих друг на друга кинолент.

Единственными по-настоящему мощными сценами, не вызывающими практически никаких нареканий, являются бойня в тоннеле, "последнее усилие" Зевса и дуэль протагониста с антагонистом – одинокие островки красиво поставленных сражений в океане хаотичных подергиваний разными конечностями. Что же до продемонстрированной рубки в невесомости средь облаков – не обольщайтесь, вы не успеете толком насладиться этими неплохими, в общем-то, кадрами.

Что же касается Богов, то тут можно смело утверждать, что если бы греческие Боги действительно существовали в реальности, то, прозрев будущее, и увидев, в каких клоунов их превратили неблагодарные людишки, они дружно повесились на склонах Олимпа. Но не стоит всецело доверять первому, очень обманчивому впечатлению, будто костюмеры, ради исполняющих роли олимпийцев актеров ограбили ближайший Шапито. Нет, ни в коем случае. На самом деле они ограбили детский магазин, отдел карнавальных нарядов, что становиться понятно из их, прости Господи-неважно-какой, "доспехов". Такое ощущение, что их можно проткнуть если не карандашом, то хотя бы ручкой. Каппилярной. И никакая стереоскопия не в силах это исправить.

В попытке вернуть Богов на землю Синх дошел до абсурда и просто стер разницу между смердами и бессмертными. Посудите сами – потоки крови из продырявленных… "доспехов" и в среднем полтора убитых Олимпийца в минуту сильно сочетаются с вечной жизнью? Стоит ли тогда удивляться, почему Богов оказывается так мало, даром что они и сами не прочь друг друга превратить в насечки на памятном хлысте? К тому же, вся их Божественная Сила проявляется лишь в способности чуть более резво, чем люди, кромсать вражин. Несчастному Зевсу даже ни одной молнии метнуть не дали…

А во что Синх превратил Титанов! Термином, в современном сознании олицетворяющим хтоническую мощь могущественных существ создатели "Бессмертных" наградили дерганных гоблиноподобных уродцев, страдающих "синдромом штурмовика" в начальной стадии. Словом, всем, кто увлекается древнегреческой мифологией, этот фильм, переплюнувший в плане перевирания даже "Битву Титанов", противопоказан.

К слову, даже неказистая "Битва…" выгодно выглядит на фоне "Бессмертных". А с "300 спартанцами" этот фильм и вовсе грешно сравнивать. Весь этот Суровый Каменный антураж с позолочено-закатным освещением не идет ни в какое сравнение со стилистическим великолепием творения Снайдера. Что уж и говорить о разумном сочетании все того же пафоса, все той же брутальности и все тех же драк, сопровождаемым минимальным количеством очень точных (да, я про ту самую "СПААААРТУ!!!") реплик. Конечно, последнее суть точная экранизация добротного комикса, но что мешало Синху создать свой, еще более атмосферный и зубодробительный мир?

Конечно, можно лишь удивляться, как во всем этом оказался Мики Рурк, но, честное слово, если бы не он, то хорошего в фильме осталось бы совсем немного, как раз на трехминутный клип. Самый адекватный (куда там Зевсу), самый харизматичный (сам Зевс и рядом не стоял) и самый последовательный из всех героев, он бы гораздо лучше смотрелся в роли небожителя, неважно какого мировоззрения, чем в роли смертного, пусть и зашедшего так далеко. С другой стороны, если бы это было так, время его присутствия на экране, скорее всего, было бы уменьшено, что закономерно отразилось бы на качестве фильма в целом.

В то же время, словно в подтверждение полной противоположности герою Рурка, протагонист, Генри Кэвелл, несостоявшийся Эдвард Джеймс Каллен Бонд, играет, скажем так, сильно не очень. И вроде старается изображать в нужные моменты поочередно страдание, напряжение, гнев, влюбленность, воодушевленность и крепость духа, но каждый раз получается это у него натянуто и неестественно, как будто он играет не в фильме, а в театральной постановке провинциального режиссера.

Печально, но очередной потенциально неплохой проект обернулся скорее пародией на мифологический боевик, чем им самим. Синху, создавшему красочный Восточный мир в "Запределье", к сожалению, не удалось создать столь же ласкающий глаз мир Древнегреческий. Скорее претенциозный и компьютерный, чем пафосный и кровавый, фильм "Война Богов" изо всех сил тщиться стать настоящим зрелищем, но выше уровня костюмированного фарса у него подняться не получается. И все это из-за попытки Синха совместить несовместимое, а именно – в картину, рассчитанную на бешеную динамику впихнуть побольше драматизма и иллюзорной глубокомысленности. Высокопарные речи о бессмертии памяти на фоне пенопластовых камней выглядят смешно, если не жалко, а Сократ в эпиграфе после сеанса и вовсе воспринимается как оправдание всему последующему надругательству, как над неокрепшим жанром, так и над мифами Древней Греции. Будь Олимпийцы живы в наши дни, я даже представить боюсь, чтобы они сделали с авторами "Бессмертных".

Автор: Роман Волохов

Новость позаимствована у www.kinonews.ru

2 комментария

Про жуликов и воров

5 комментариев

АвтоВАЗ приступил к испытаниям модели Ellada

Под новым именем скрывается знакомый универсал «Калина», впервые превращенный в электромобиль. Причем перед нами уже не экспериментальный проект: серийное производство должно начаться через два года. В настоящее время тольяттинское предприятие приступило к ходовым испытаниям новинки.

alt

Получив электромотор и комплект емких аккумуляторов, «Калина» потяжелела на 135 кг – до 1 215 кг. Динамика «Эллады» по меркам бензиновых машин не слишком бодрая – разгон до 100 км/ч занимает 13 с, – но для электромобиля это достойный показатель. Вообще, по характеристикам новинка близка к Mitsubishi i-MiEV – первому электромобилю, официально вышедшему на российский рынок. Вазовской разработке хватает одного заряда аккумуляторов на 150 км пути. Время зарядки – 8 часов. Максимальная скорость – 130 км/ч.

alt

Испытания проходят в Кисловодске. Этот регион был выбран из-за особого рельефа: затяжные подъемы позволяют в полной мере оценить выносливость автомобиля. Кроме того, эксплуатировать «Элладу» также планируется, в основном, на юге России. Здесь не бывает сильных морозов, губительных для аккумуляторов. Предположительно, Ellada будет, в основном, использоваться в такси.

alt

Пока перспективы массовой эксплуатации электромобилей в России выглядят, скорее, сомнительно. И климат не подходит, и цена таких моделей пока – неподъемная для абсолютного большинства россиян. Так, миниатюрный Mitsubishi i-MiEV стоит у нас 1 800 000 руб. – сравнимо с базовым Mercedes E-класса. За полгода продаж японского электромобиля в России удалось реализовать 14 экземпляров, и это считается большим успехом.

2 комментария

Новосибирцам посоветовали зашторить окна во время визита Путина

Жителям улиц Вокзальная магистраль и Советская от имени полиции порекомендовали не выглядывать в окна, пока в Новосибирске будет премьер-министр России.

На подъездах жилых домов на Вокзальной магистрали и по улице Советской появились объявления, подписанные отделом полиции №1, в которых людям посоветовали не смотреть в окна и в бинокли, не фотографировать, чтобы не создавать бликов. В объявлении неизвестные, подписавшиеся полицейскими, пугают горожан тем, что таким образом они могут стать мишенью для снайперов.

Но, как информирует Сиб.фм, начальник УВД по городу Новосибирску, полковник полиции Олег Кудинов сообщил, что сотрудники правопорядка никакого отношения к этим объявлениям не имеют.

А вот слухи по поводу того, что студентов СГУПС освобождают от занятий 8 ноября, подтвердились. В приемной одного из деканатов университета подтвердили, что это связано с приездом премьер-министра Владимира Путина.

Подробнее:http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/7267925/?frommail=1

21 комментарий

Призрачный гонщик 2 / Ghost Rider: Spirit of Vengeance

Фантастика, Боевик, призрачный, гонщик, HD , Профессиональный многоголосый, Трейлер, Ужасы

Режиссер: Марк Невелдайн, Брайан Тейлор
В ролях: Николас Кейдж, Идрис Эльба, Киаран Хайндс, Кристофер Ламберт, Виоланте Плачидо, Джонни Витуорт, Фергус Риордан, Элин Пэнк, Сорин Тофан
Описание: Действие разворачивается на задворках Восточной Европы, где главный герой Джонни Блэйз безуспешно пытается справиться со своим проклятием. Его принимает на работу некая секта, которая пытается заполучить дьявола в тот момент, когда он пытается вселиться в тело его смертного сына на дне рождения мальчика.

Премьера (мир): 13 февраля 2012
Премьера (РФ): 16 февраля 2012

1 комментарий

Морской бой / Battleship

Фантастика, Боевик, морской, бой , Трейлер, HD , Профессиональный многоголосый

В ролях: Лиам Нисон, Александр Скарсгард, Бруклин Декер, Тейлор Китч, Джошуа Пенс, Рианна, Джесси Племонс, Питер МакНикол, Таданобу Асано, Хамиш Линклэйтер
Описание: Фильм о битве интернационального флота землян с армадой инопланетных кораблей, совершивших вынужденную посадку в океане, преследующих захватнические цели.
Премьера (мир): 20 апреля 2012
Премьера (РФ): 19 апреля 2012

1 комментарий

Снова подключился к ЭГ

Здраствуй Электронный Город Кулфейс

10 комментариев

Что за идиотизм ? Музыка до 22 00, долбежка под окнами.

Возле Победы и Красного факела гремела музыка до 22 00. Люди спать ложаться а за окнами долбежка. И так целый день из‑за этих гавно мероприятий днём не прехать не поройти так ещё устроили раскалбас. Ещё бы всю ночь долбили. Создаётся впечатление что в администрации города какие то имбецилы сидят! На мероприятии присутсвовал и наш всеми «горячо любимый» губернатор, но как только люди стали возмущаться он поспешно поджав хвост ретировался.

35 комментариев

С 1 сентября )))

alt

1 комментарий

Права человека Полная ликвидация Славянских народов Украина, Россия, Беларусь

У пользователей Internet Explorer самый низкий IQ

пользователи, explorer, iq , internet

Взаимосвязь между уровнем интеллекта человека и используемым им интернет‑браузером выявила канадская компания AptiQuant. Она занимается психологическими исследованиями, одно из которых показало, что браузер Internet Explorer предпочитают люди с невысоким интеллектом, а самые умные пользуются продуктом от Opera Software, сообщает НТВ.

Получить такие результаты было достаточно просто: компания разместила у себя на сайте обычный IQ‑тест, который прошли более 100 тысяч человек. Однако сайт AptiQuant не только измерял уровень интеллекта пользователей, но и собирал данные об их браузерах.

Оказалось, что самыми неумными являются пользователи стандартного Internet Explorer — и чем ниже его версия, тем ниже интеллект пользователя. Так, IQ пользователей Internet Explorer 6 чуть выше 80, а те, у кого стоит 8-я версия, уже почти дотягивают до 90.

Далее по возрастанию идут пользователи браузеров Firefox, Chrome и Safari, интеллект которых заметно превышает 100 пунктов. А самыми умными оказались пользователи Internet Explorer с плагином Chrome Frame, Camino для Mac OS и Opera.

Компания AptiQuant: «Исследование показало взаимосвязь между познавательными способностями людей и их выбором веб‑браузера. Согласно результатам, люди, оказавшиеся в нижней части шкалы, как правило, сопротивляются изменению или модернизации своего браузера. Эта гипотеза может быть распространена на любое программное обеспечение в целом».

http://news.softodrom.ru/ap/b10973.shtml

70 комментариев

Ну вот и в Новосибирской области началось

область, началось, Новосибирск

В середине июля сразу в двух селах Новосибирской области, Толмачевском и Краснодвинском, неизвестный зверь убил пять коз. По рассказам крестьян, крови в убитых животных не было, ее якобы высосало нападавшее существо. Люди устроили на незваного гостя засады, но ни они, ни поиски полиции никакого результата не дали. Подобных «кровавых» случаев в области никто из специалистов не припомнит. Появление мифического зверя может привлечь в Новосибирск туристов, как йети у соседей в Кузбассе.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/95854/ — По следам чупакабры — НГС.НОВОСТИ

Кто что думает ?

4 комментария

Глобальная ядерная война на Земле 25 тысяч лет назад

Тысячи лет назад серия ядерных взрывов едва не погубила все человечество. Всего было взорвано более 100 ядерных бомб, каждая в 25 раз мощнее, чем Хиросиме. Ядерная война уничтожила почти все живое на земле.

Специалисты из НАСА вместе с французскими учеными насчитали около 100 гигантских воронок – напоминаний о той ядерной войне. Самая большая находится в Африке – 120 км в диаметре и она образована вовсе не упавшим метеоритом.

Не менее явные следы ядерной войны в городах Индии, Пакистане и Ирландии давно уже ставят в тупик археологов. Доказано, что все жители погибли мгновенно, а их останки до сих пор излучают радиацию. Постройки же выглядят так, будто по ним прошлась ударная волна ядерного взрыва.

Дома в эпицентре ядерного взрыва на территории нынешнего Пакистана и вовсе сплавлены между собой.

“И вызвал он к действию оружие агнея, совсем неотразимое - даже богами… Опаляемые сильным жаром земные существа сбегали в страхе, тяжело дыша… Враги падали, словно деревья, сожженные яростным огнем. И потоки колесниц падали там и сям.
Был выпущен снаряд, который заключал в себе силу всей Вселенной. Вспышка была яркой как 10 тысяч солнц в зените”.

“Махабхарата”


Эти слова были написаны почти четыре тысячи лет назад. Древнеиндийский эпос “Махабхарата” описывает гибель хараппской цивилизации и ее столицы Мохенджо-Даро в результате использования разрушительного оружия, очень напоминающего действие современной ядерной боеголовки.

Древнеиндийские тексты описывают и летательные аппараты - так называемые Виманы, с которых запускались смертоносные ракеты. Основываясь на этих довольно подробных описаниях, спустя тысячелетия специалисты НАСА, сделали рисунки колесниц Богов.

О ядерных войнах и применении на Земле супер оружия рассказывают мифы многих народов мира - африканских пигмеев, индейцев Южной Америки и древних кельтов. А индийский эпос подробно описывает 26 видов оружия массового поражения.

В интервью ТВ Центр Александр Колтыпин, кандидат геолого-минералогических наук, сказал, что он считает, что “На земле была не одна, а, по меньшей мере, семь ядерных войн. И это все происходило в течение последних трех миллионов лет… Последняя война, я думаю, была связана с великим потопом, вернее великий потоп происходил после нее. По моим данным, это порядка двеннадцати с половиной тысяч лет назад. Возможно, она началась даже несколько ранее, вот как раз вот на уровне 20-25 тысяч лет”.

Всемирный потоп одно из последствий ядерных войн. Другое более серьезное последствие - “Земля содрогнулась и стала вращаться быстрее”.

Согласно календарю Майя раньше сутки составляли 36 часов.

Сторонники теории древних ядерных войн утверждают, что войну начали человекоподобныеинопланетяне ростом в 2.5-3 м и с продолжительностью жизни в 100 тыс. лет, т.е. практически бессмертные – Сверхсущества, настоящие Боги прибывшие с других планет.

А ядерные войны были за сферы влияния.

На барельефе племен Майя, которому полторы тысячи лет, древний индеец управляет космическим кораблем. Дыхательный аппарат и ядерный реактор в наличии.

Существует также мнение, что люди сами, без помощи инопланетян, достигли невиданных технологий, а затем сами себя чуть и не уничтожили в результате ядерной войны.

Время последней ядерной войны совпадает со временем строительства города Тиуанака - самого древнего из обнаруженных. Возраст Тиуанака почти 20 тысяч лет. Официальная наука признает возраст города, но не может объяснить, как доисторические люди построили город с регулярной планировкой улиц, канализацией и общественными туалетами - совершенное сооружение с идеальным математическим расчетом.

Большие надежды на поиск останков цивилизации Богов возлагаются на Антарктиду. До смены полюсов Антарктида была один из самых цветущих континентов планеты, но очень резко, не исключено, что в результате ядерной войны, часть Антарктиды ушла под воду, а оставшаяся замерзла в результате смещения полюсов. Возможно, со временем замерзшая часть Антарктиды приоткроет тайны цивилизации Богов и их ядерных войн.

Можно по-разному относиться к необычным, а порой и фантастическим теориям развития нашей планеты. Только со временем фактов подтверждающих такие теории, становится все больше, и игнорировать их уже просто невозможно.

И возможно, версия о древних ядерных войнах вскоре станет официальной.

18 комментариев

СТРАННАЯ СВАДЬБА, ИЛИ МЕСТЬ ОБМАНУТОГО ЖЕНИХА.

Огромная свадьба на 300 человек — после торжественной церемонии, уже во время празднования, новобрачный взошёл на подиум и подошёл к микрофону, чтобы произнести речь перед собравшимися гостями. Сказал, что хотел бы поблагодарить всех за то, что они приехали и за поддержку во время свадьбы, особенно тех, кто приехал издалека. Специально хотел бы поблагодарить семью и родственников невесты за то, что они собрались, и тестям за организацию такой восхитительной свадьбы. Хотел поблагодарить всех за подарки и за все, что они сделали, и сказал, что для каждого хотел приготовить специальный подарок только от себя. Поэтому под сиденьем каждого стула он приклеил конверт. Сказал, что это подарок для каждого и попросил, чтобы все открыли конверты.

В каждом конверте находился снимок размером 8х10, который представлял свидетеля новобрачного, занимавшегося сексом с невестой. Молодожён подозревал этих двоих и нанял частного детектива, чтобы за несколько недель до свадьбы тот провёл расследование.

Потом новобрачный ещё пару минут постоял на подиуме, наблюдая за реакцией собравшихся, после чего повернулся к свидетелю и произнёс «F@ck you», затем обернулся к невесте и повторил «F@ck you», а затем обратился к ошеломлённым гостям: «Я отсюда сваливаю» и вышел. Тут же в ближайший понедельник мужчина оформил развод.

В то время как большинство пар после получения такой информации немедленно бы разорвало всякие отношения, этот человек прошёл через все приготовления к свадьбе и церемонию как ни в чём не бывало. Его месть составила: родители невесты заплатили 35.000 $ за торжество на 300 гостей. Он известил всех о том, что случилось. Но лучшей частью оказалось то, что он испортил репутацию невесты и свидетеля на глазах всех их друзей и семьи в полном составе (родителей, братьев, сестёр, племянников и племянниц и т.п.)

5 комментариев

Поздравляю Электронный город!

День рожденья 2011

С днём рожденья !

Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince

Фэйт Джеффрис, TeleSync (TS), Дублированный, Детектив, Мелодрама, Приключения, Фэнтези

Режиссер: Дэвид Йэтс
В ролях: Дэниэл Рэдклифф, Эмма Уотсон, Руперт Гринт, Хелена Бонем Картер, Майкл Гэмбон, Алан Рикман, Оливер Фелпс, Джеймс Фелпс, Эванна Линч, Бонни Райт
Описание: Теперь не только мир волшебников, но и мир маглов ощущает на себе все возрастающую силу Волан-де-Морта, а Хогвартс уже никак не назовешь надежным убежищем, каким он был раньше. Гарри подозревает, что в самом замке затаилась некая опасность, но Дамблдор больше сосредоточен на том, чтобы подготовить его к финальной схватке, которая, как он знает, уже не за горами. Вместе они пытаются разгадать секрет бессмертия Волан-де-Морта, а для этого Дамблдор приглашает на должность преподавателя по зельеварению своего старинного друга и коллегу — профессора Горация Слизнорта, который обожает устраивать вечеринки для избранных и гордится своими обширными связями в высших кругах. Но этот бонвиван и не подозревает, что как раз от него Дамблдор надеется заполучить самую важную информацию о крестражах. Тем временем учеников

6 комментариев

Терминатор: Да придёт спаситель / Terminator Salvation

Фэйт Джеффрис, Боевик, DVDScreener, Дублированный, Драма, Фантастика, Триллер

Год выпуска: 2009
Страна: Германия / США / Великобритания, The Halcyon Company
Жанр: фантастика, боевик
Продолжительность: 01:46:39
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Русские субтитры: нет
Режиссер: МакДжи
В ролях:
Кристиан Бэйл, Сэм Уортингтон, Мун Бладгуд, Хелена Бонем Картер, Антон Ельчин, Джадагрейс, Брайс Даллас Ховард, Коммон, Джейн Александр, Майкл Айронсайд
Описание:
2018 год от рождества Христова. Джон Коннор — человек, чья судьба — возглавить Сопротивление электронному мозгу Скайнет и армии Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он возращен, вклинивается таинственный Маркус Райт: незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют камеру смертников. Коннор должен понять, кто такой Маркус — посланник будущего или спасшийся из прошлого. И на фоне подготовки Скайнетом решающего удара, Коннор и Райт отправляются в путешествие, приводящее их в самую сердцевину взбунтовавшейся операционной системы, где открывается ужасная тайна, кроющаяся за потенциальным уничтожением

17 комментариев