Кто переводит названия вообще? Фильм хороший, для любителей чего‑то ну очень неспешного, жизненного. У Джоша Рэднора все фильмы вне «мамы» такого стиля. Тут нет экшена ну вообще, просто история, просто жизнь. Но на Джоша очень приятно смотреть.
Безумно красивый, печальный фильм. Для начала все таки стоит прочесть книгу — она более захватывающая, и, конечно, в фильме было упущено много немаловажных деталей. Одно общее — и в книге и в фильме совершенно не жалко эту бессовестную Изабель. Странно, что в титрах не указан Ричард Мэдден, а он сыграл одну из главных и трогательных ролей.
Там не просто концепция и сюжет из «фанаток» взята, а даже все костюмы и фразы, короче фильм — полная реплика оригинального! Может, он и неплохой, но смотреть одно и то же два раза как‑то неинтересно.
Великолепный фильм — когда‑то давно именно в нём раскрыла Киру Найтли как потрясающую актрису. Позже читала биографию герцогини Девонширской, и могу сказать, что фильм довольно точен с исторической точки зрения.
Несмотря на уйму отрицательных отзывов на кинопоиске, фильм все равно понравился тем, что он как раз не тупой, планомерный и жизненный. Отлично раскрывает всю эту проблему кризиса четверти жизни. Посмотрела с большим удовольствием.
А по мне, так эта экранизация лучше всех. Во‑первых, соглашусь с kiss, в старом фильме актриса ну совсеееем не тянула на книжную Элизабет, а Кира подошла как нельзя кстати. Во‑вторых, это эмоции фильма, он просто пронизан этими чувствами, переживаниями. Он не похож на просто экранизацию с последовательным повторением книжного сюжета. После него остается очень особенное настроение — ну и не без помощи очаровательного Мэттью Макфейдена (кстати, нормально, что его нет в списках актёров?) и потрясающей музыки Дарио Марианелли.
Сериал понравился. Говорят, в пять серий уместили всю трилогию Форда (надо почитать и проверить). Этот мини‑сериал во всех традициях исторических фильмов про Британию — неспешный, чуткий, кому‑то может показаться — скучный. Но в этом неспешном сюжете скрывается целая гамма эмоций, по настроению (и смене декораций, кстати) похожая на «Искупление».
Фильм в принципе интересный. Игра актёров, безусловно, на уровне, в особенности Фассбендера. Но по мне, фильм безумно затянут. Я люблю «большое кино», но три часа двенадцати лет рабства и рядом не стояли с, скажем, почти тремя часами Гладиатора.
Твою мать, мои глаза! Все части со смехом пополам как‑то посмотрела, но эта! Вынесла мозг окончательно! Какая ненатуральная игра, боги, какой уродливый ребёнок! И конечно, эпичная концовка, что не говори. Ради такого блин надо было столько фильмов наснимать. В общем, привет, золотая малина)
Отличный фильм, по крайней мере, оставляет положительные эмоции после себя. Не предвзятое отношение к русским и очаровательные главные герои, а главное есть и смешные и грустные моменты.
Если выкинуть заунылых главных героев — Барби и Кена — вообще супер кино будет. По крайней мере в стилистике, хоть и костюмерной. Порадовал Болдуин и Кетрин‑Зета)
Отличный фильм в стиле 17летней любви, приятно удивило то, что в Германии есть красивые парни, а также участие солиста к сожалению распавшейся группы Nevada Tan. А девушка все время чем‑то напоминала Лену из "Турецкого для начинающих") Всем советую!