В этом фильме рыжие волосы у актрис ненатурально смотрятся, потому что в жизни у таких ярко‑рыжеволосых женщин и брови, и ресницы тоже рыжие, а уж никак не черные... и веснушек много...
Сериал замечательный, точнее, это даже не сериал вовсе, а настоящее авторское кино. Детективного экшена здесь почти нет, зато есть повесть о человеческих чувствах, о жизни в маленьком городке, о предрассудках, о любви, и еще о чем‑то таком неуловимом, что гипнотизирует, завораживает буквально с первых кадров... Может быть, это бесценная игра Эдена Янга, то, как он видит во всем чудо жизни после 19-ти лет, проведенных в одиночной камере... чем‑то он напомнил Энди Дюфрейна из «Побега из Шоушенка»... а может быть, какая‑то особая глубина, искренность, правдивость этого сериала. В общем, ожидала увидеть обычный детектив, а увидела произведение искусства. Спасибо огромное всем создателям и CN.ru!
Ого, Хью Лори и Бенедикт Камбербэтч в одном флаконе! Только ради этого уже стоит посмотреть.
П.С. Посмотрела, разочаровалась. Глупый, плоский, пустой сериал. Актерский состав не спасает. Честно пыталась присмотреться, отыскать в нем что‑то хорошее — не получилось.
Поддерживаю предыдущий комментарий. Вообще, не люблю отечественные сериалы (в основной массе), но этот неожиданно порадовал. Снят качественно и на совесть, с любовью к первоисточнику, к героям, к эпохе. Очень понравился подбор актеров, костюмы, музыка, общая атмосфера. Что еще более удивительно — неплохой сценарий, живые диалоги, хорошая актерская игра. Спасибо Жигунову, приятно удивил! 8/10
Любителям экшена здесь ловить нечего, но тем, кого интересует психология человеческих отношений, это кино в самый раз. Фильм очень правдивый и достоверный, плюс это еще и готовый бесплатный курс по семейному психоанализу. Парам, которым хочется восстановить угасшие чувства, смотреть в обязательном порядке! И не только пожилым. Про актерскую игру даже не говорю — высший класс.
Неожиданно фривольное оказалось произведение, скорее, в духе французского романа 18 века, типа «Манон Леско», чем в духе привычной английской сдержанности. Но постановка классная (как и всегда у ВВС), смотреть одно удовольствие.
Фильм не вызвал никаких приятных, позитивных ощущений, наоборот, оставил тяжелое, гнетущее впечатление. Главная героиня — тупая провинциальная стерва, которую на протяжении фильма периодически хочется прибить. Мир «закулисья», говорите вы? Но помимо предательства, лжи и насилия там есть место и красоте, и любви, и сотрудничеству. Почему бы не показать эту сторону тоже? Да потому что это труднее, тогда придется шевелить мозгами, придумывать интересный, глубокий сценарий. А так можно снять побольше голых баб, побольше секса и насилия — и эпатаж обеспечен. Верховен, видимо, решил повторить успех «Основного инстинкта», только в этот раз ему явно изменил вкус и чувство меры, поэтому периодически хочется сказать «не верю».
Ну, не бывает такого, чтобы во время официального приема, где полно журналистов, знаменитый на всю страну рок‑певец зверски изнасиловал девушку, да еще выбросил чуть ли не к ногам гостей (извините за спойлер).
Всё это ложь, дешевый трюк, чтобы привлечь внимание, сыграть на «основных инстинктах». Поэтому и фильм, подобно главной героине, отдает дешевкой, вы уж меня извините.
Те, кто пишут, что «сериал норм», видимо, напрочь забыли, какой он был раньше. И дело не только в актерах, а в том, что сами приключения были гораздо более крутыми и захватывающими. Сейчас уровень адреналина уже совершенно не тот.
Только что из кинотеатра, нахожусь под большим впечатлением. Роскошный фильм! Мало того, что сам по себе красивый, великолепно сделанный, так еще и режиссер удивил новым, неожиданным прочтением образа Бонда, драматизмом и глубиной (все‑таки автор оскароносной «Красоты по‑американски», как‑никак). Ну, и об остальном тоже говорить не приходится — от трюков захватывало дыхание, операторская работа, музыка, актерская игра, диалоги — всё на высоте. Такое впечатление, что этот Бонд — лучший из всех, что я смотрела. Как только выложат, обязательно скачаю и еще раз посмотрю.
А мне очень понравился фильм, вопреки ожиданию. Во‑первых, хороший актерский состав. Во‑вторых, они создали очень красивый мир, Асгард. В‑третьих, этот мифический мир довольно интересно переплетается с современной действительностью. В‑четвертых, сама идея прибегнуть к скандинавской мифологии смотрится свежо и необычно. Плюс хорошие спецэффекты, музыка, обаятельный красавец Крис Хэмсворт... :) В общем, очень неплохой фильм, для своего жанра, конечно.
Видимо, на IMDb сидят одни идиоты — фильм‑то отличный, даже, пожалуй, единственный в своем роде. Легкий, романтичный, местами смешной, с шикарными актерами, но главное — у этого фильма есть душа, своя неповторимая атмосфера. Пожалуй, немного напоминает «Трассу 60», видимо, из‑за сказочно‑мистической составляющей. Мы его в свое время с друзьями еще на видеокассете пересматривали раз 10, и каждый раз с удовольствием.
Я‑то думала, что это приквел, ан нет — опять та же история про Человека‑паука, только немного другая. Фильм хороший, вот только непонятно, зачем — ведь был же уже не менее хороший старый, да и не такой уж старый, 2002-й год всего. Похоже на то, если б опять сняли... ну, я не знаю... «Матрицу», например, только немножко другую. Совсем у них там кризис сценариев, что ли?
Вроде неплохой мюзикл, но как‑то не тронул... Может быть, потому что до него смотрела совершенно прекрасный «Успех», который хоть и сериал, но по уровню (и музыкальному, и сюжетному, и исполнительскому) гораздо выше «Бурлеска», как ни странно.
Висели в сетке всю ночь, и Мерлин не мог найти способ из нее выбраться?? Допустим, он не хотел раскрывать свой дар — так ведь Артур спал. Но нет, он и пальцем не пошевелил, конечно, для того, чтобы утром попасться Моргане... Почему‑то начали уже сильно раздражать такие нелепости. Да и в самом деле, пора бы уже Мерлину начать побольше раскрываться, что ли...
Не хочу обидеть поклонников фильма, но разве можно его с «Матрицей» сравнивать? «Матрица» — фильм насквозь метафоричный и метафизичный, он гораздо масштабней и глубже, и по замыслу, и по исполнению. А здесь какое‑то немного мутное впечатление остается, как будто авторы не до конца всё продумали... И актеры мне не очень понравились. А вот музыка отличная!
Нормальный приключенческий фильм, немного простоватый, конечно (попроще, чем тот же "Индиана Джонс"), но в своём жанре очень неплохой. То же касается и его сиквелов — ровненько, неплохо, местами забавно. Но как же прекрасен Ной Уайл! Какое тонкое, доброе, выразительное у него лицо! Хотя бы ради него стоит посмотреть эту трилогию.
Этому сериалу подходят только эпитеты в превосходной степени: великолепный, блестящий, мастерский и т.п. Всем любителям мюзиклов — к просмотру обязателен! А также просто любителям отличной музыки, отличных танцев, отличных сценариев, отличной режиссуры, отличной актерской игры и т.д. Согласна с Ramil: высший пилотаж!
Вот вам пример того, как хорошую фантастику можно снять не за счет навороченных спецэффектов, а за счет оригинальной, сильной идеи, правильно созданной атмосферы и неплохой актерской игры (неожиданно порадовал Джастин Тимберлейк). Крепкая четверка с плюсом.
Редчайший случай, когда фильм во много раз глубже, ярче, убедительнее, чем книга, по которой он снят. Характеры персонажей в романе прописаны весьма условно, но здесь актеры наделяют их такой страстью и магнетизмом, что буквально оживляют книгу. Потрясающие актерский ансамбль + сценарий + костюмы + музыка... здорово.