Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(1) Общие(0) Хотят дружить(0)

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(1)

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

nuzer

Портрет жителя

The War Z убрали из продажи в Steam

WarZ, Игровые новости

Многопользовательскую игру The War Z убрали из продажи в сервисе Steam. Как пишет Eurogamer, в настоящее время страница игры все еще существует, однако приобрести ее нельзя.

Это решение последовало после скандала, которым сопровождался релиз игры. После ее выхода в Steam геймеры обвинили разработчиков проекта в недобросовестной рекламе. Они заявили, что описание игры в сервисе не соответствует ее фактическому содержанию.

Игроки также жаловались, что их неправомерно банили и в The War Z, и на форуме игры в Steam, где они критиковали проект.

В итоге Valve решила убрать игру из продажи. Компания извинилась перед игроками и назвала решение добавить The War Z в каталог Steam ошибочным. «У нас иногда случаются ошибки. И одной из них стало начало продаж The War Z в Steam. Мы извиняемся за это и на время убираем игру из продажи. Мы уверены, что позже сможем добавить в каталог новый билд и сотрудничаем с разработчиком проекта. Все те, кто уже купил игру и хочет продолжить играть в нее через Steam, могут это сделать. Все игроки, которые приобрели ее у нас и остались недовольным, могут получить деньги обратно. Для этого им нужно заполнить форму на нашем сайте поддержки», — говорится в обращении, опубликованном Valve.

The War Z вышла в Steam в начале недели. Практически сразу она стала одной из самых продаваемых игр сервиса в этот период. Однако игроки, которые приобрели проект, жаловались, что размер карты в игре не соответствует заявленному, и что там не «до 100 человек на сервер», а лишь 50 человек. Глава разработчиков из студии Hammerpoint Сергей Титов все обвинения опроверг. Он, в частности, отметил, что 50 — это меньше чем 100. Таким образом обещание, что в игре будет «до 100 человек на сервер» не является обманом.

P.S Правильно Valve сделали, ведь WarZ говнище кальное

8 комментариев

Новости про отдельную игру DayZ часть 1.

Игровые новости, DayZ

•Система спауна лута полностью переписывается и изменяется в лучшую сторону.

• Зомби не смогут заразить игрока. По сюжету игроки изначально имеют иммунитет. Научная сторона инфекции будет тщательно раскрыта.

• Обещанный на rezzed сайт и личный кабинет сделаем только когда альфа версия после релиза заработает как положено.

• Возможно в игре будут уведомления о входе игроков на сервер, но скорее в духе WoW и без возможности вредоносного использования.

• Мы заставим игроков общаться и взаимодействовать больше, чем стрелять. Наградой будет строительство, здоровье и т.п.

• В следующем году мы займемся реализацией симуляции радиосвязи в игре, примерно в виде упрощенной системы ACRE как в Arma2.

• Долго и постоянно бегать в игре теперь будет НЕ ОЧЕНЬ полезно для здоровья ;)

• Сервер и персонаж будут привязаны к одному из нескольких уровней сложности. Другой уровень сложности - другой персонаж.

• Вид от третьего лица будет, но только на определенном уровне сложности сервера. Эти уровни будут строго закреплены и неизменны.

• За долгое выживание в игре не будет искуственных наград или бонусов. Наградой вам будут личный опыт и незабываемые переживания.

• Механика респауна зомби полностью переписывается. Бесконечных зомби не будет и локации наконец-то можно будет "зачистить.

• Стартовый набор оружия не вернется в игру, но зато можно будет врезать кому-нибудь кулаком.

• Серьезно думаем о реализации идеи необходимости "ходить в туалет", чтобы в поселениях было больше заболеваний как в реальности.

• Движок получил большой прирост FPS, и это не предел, например если из модели зомби убрать лишние скрытые, бесполезные элементы.

• Игра будет распространяться в цифровом виде, вполне реально, что через сервисы вроде Steam. Коробочная версия долго не появится.

• Мы очень хотим сделать серверную структуру как в EVE Online, а пока сервера будут хоститься как обычно + несколько официальных.

• Навигация по серверам будет проще и понятнее, за счет введения 2-3 определенных уровней сложности и режимов игры.

• Человечность (humanity) мы решили передавать через лицо персонажа, и вам придется смывать кровь с рук после лутания трупа.

• Я хочу успеть доделать альфа-версию до более менее приемлимого уровня до своего восхождения на Эверест в марте 2013.

• Рокет сообщил, что при новой системе оружия и экипировки не исключено, что хэдшот повредит ПНВ, а выстрел в рюкзак... ну вы поняли.

• Рокет хотел бы, чтобы в DayZ, как и в жизни, обращаться и ухаживать за пистолетами было легче, чем за винтовками и более сложным оружием.

• Новый движок DayZ наконец-то принял форму. Куча открытых зданий. Это будет просто фантастика.

• Новый арбалет в DayZ теперь мое любимое оружие!" -Rocket

• Нас спросили как будет называться отдельная игра. Мы решили, что мод будет DayZ Mod, а отдельная основная игра будет просто DayZ

• Для борьбы с хакерами мы внедрим лог действий. Если нарушение не словит античит, то потом при анализе логов мы его найдем в базе.

• Нам очень повезло. Ранний билд DayZ протестирует Valve, CCP и Notch и выскажут свои идеи. Они уже дали много ценных советов.

• Мы уберем из новых зомби кучу ненужного военного функционала Arma2 и упростим структуру модели. Это даст огромный прирост FPS!

• Мы хотим сделать будущую игру #DayZ более аутентичной, более напряженной и дать больше свободы действий.

• Новая "Чернарусь+" намного круче обычной! В первом релизе DayZ она будет представлена полностью, а не частично как обещали.

• Простудились в DayZ Mod? Тогда попробуйте вылечить малярию, холеру и дезинтерию в будущей отдельной игре DayZ!"

• Недавно Стефан записывал в моушн-кэпчур студии BI анимацию движений при рвоте. Ваше тело в будущем DayZ станет вам злейшим врагом.

3 комментария

Новости про отдельную игру DayZ часть 2.

Игровые новости, DayZ

• Мы рассматриваем одну фичу, при которой в DayZ станет очень полезным совет "Не наступай на какашки." ;)

• Мы хотим дать возможность найти или извлечь разные детали и запчасти для создания транспортных средств c разными характеристиками."

• Никаких "если","может быть" и "надеюсь". Альфа-версия DayZ выйдет до конца года. -Rocket

• Я не так крут чтобы делать и игру и мод одновременно. Я лучше дам игрокам код новой фичи из игры и они сами добавят ее в мод.

• Медленно, но верно идет работа над созданием публичного центрального репозитория для DayZ мода.

• Может и надо было делать игру, а не бегать по выставкам. Но Valve, CCP, KSP и Notch очень помогли определиться с концепцией DayZ.

• Если все пойдет хорошо после релиза, мы можем попробовать реализовать стрельбу из транспорта в DayZ. В Arma2 был даже такой мод.

• Мы наладим участие сообщества в разработке мода. Потом сделаем то же для игры. И тогда сможем взять в игру даже Lingor.

• Мы будем журналировать ALT+F4 так же как и хакеров. Потом проанализируем, как игрок отлогинился и накажем эксплоитеров если нужно.

• Пасхалки в новые интерьеры зашивать не планируем. Я думаю, лучше будет если вы найдете пасхалки от других игроков, не так ли? ;)

• В этой деревушке войти можно было только в два здания. Теперь можно во все. И их около дюжины. Это не мало работы, поверьте.

• А сделать интерьер больницы было еще сложнее. Здание было сделано без учета интерьера, и мы еле впихнули туда лестницы и палаты.

• Лут будет лежать на полках, лавках, в тумбочках, шкафчиках и т.п. Это одно из преимуществ работы с движком, а не с модом.

• Как сказал Рокет, если игра добьется большого успеха и популярности, тогда естественно будет рассмотрен выход и на консолях.

• Мод был как бутафорские доспехи из картона и скотча, которые сделал ребенок. Игру делают настоящие кузнецы из стали.

• Предзаказы #DayZ? Ни за что. Я сразу уволюсь если меня заставят пойти на это. Нельзя слепо покупать то, что нельзя испробовать.

• В 2012 мы создадим прочную базу, техническую основу для DayZ. 2013-й станет годом DayZ полноценно.

• В отдельной игре DayZ контента будет просто огромная куча.

• В следющем году можно добавить и механику прыжков. Сейчас главное сделать базовые анимации менее громоздкими и неточными.

• Сейчас в движке гораздо больше данных чем в DayZ Mod. Так что игра запускается дольше, но на сервер заходит быстрее чем в моде.

• Модеры готовят Арктическую карту для DayZ Mod. Я дам им все исходники какие надо. Это будет эпично!

• Для выхода DayZ на XBOX360 нужен полный успех DayZ на ПК, соблюдение их зверских тех.требований и свадьба с издателем. ПК форева!

• Можно подробнее про релиз? -Rocket: Конец года. Цифровая дистрибуция. P.s. Я люблю Steam. -Rocket

• Признаюсь, в ситуации с приватными серверами и синглом DayZ я тогда вел себя как мудак. Боялся это испортит целостность дизайна. -Rocket

• Следы крови или бойни в DayZ будут иметь значение. Следы трагедии или предательства скорее всего будут результатом действий игрока

• Кучи медикаментов в фойе? Забудьте! Придется побегать по палатам, этажам и отделениям.

• Дырки от пуль, это сложная механика и движок не потянет. Но вот просто "состарить" комнату после перестрелки - это да!

• Мод можно забыть. Все будет только слегка похоже, но игра будет полностью другая. Лут придется искать по кладовкам и шкафчикам.

• Рокет говорил, то сейчас DayZ летает по сравнению с модом. И это еще не предел.

• Он официально это заявил. Мод он больше не разрабатывает. Передал исходники сообществу. Будет иногда сливать в мод фичи из игры.

Провал Medal of Honor: Warfighter ставит судьбу всей серии игр в опасное положение

Игровые новости, Medal Of Honor

Разочаровавшие ЕА отзывы на игру Medal of Honor: Warfighter по мнению критиков игровой индустрии могут привести к концу серии. Как стало известно Gamebomb.ru, некоторые специалисты считают, что низки оценки могут стать «фатальными» для всей франшизы и планов ЕА на доминирование на рынке шутеров.

«Последняя серия Medal of Honor 2010 года получила средние оценки на Metacritic — 75, а его предшественник в 2007 собрал 73 балла. ЕА старалась улучшить качество игры в этом году. Вместо этого средняя оценка опустилась до уровня в 50 баллов. Игра скорее всего соберет на 100 миллионов меньше, чем ожидалось», — считает Майкл Пачтер (Michael Pachter).

«Что более важно, провал Medal of Honor существенно скажется на коммерческом успехе дополнений в следующем году. Это поставит EA перед еще большими потерями потенциальных прибылей», — заключил он.

По информации Gamebomb.ru, перед релизом Battlefield 3 ЕА в открытую заявила о своем намерении забрать часть рынка у Activision. Пачтер считает, что с неудачным релизом Medal of Honor все планы издателя на покорение рынка могут попросту провалиться.

38 комментариев

Новая информация о GTA V; Размер карты больше в 5 раз, настройка машин и оружия.

Игровые новости, GTA 5

Вчера в сеть просочилась информация касательно GTA V, официально не подтвержденная. Тем не менее информация эта кажется вполне разумной и может оказаться правдой.
Вот список чего нам стоит ждать:
Главный герой игры - Albert De Silva. Он латиноамериканец, был частью преступной семьи в Vice City.
Как и ожидалось, мультиплеер будет рассчитан на 32 человека для Xbox360 и PS3. Про (возможно) PC пока нечего не сказано. Как и в RDR, игроки смогут формировать банды. Оцениваться они будут по репутации. Управляет бандами "главарь" именно он назначает цели и задачи своим людям. У каждой банды будет своя территория.

Карта превосходит размерами карту GTA IV в пять раз. Она также делится на 3 секции. Будут самолеты - от самолетов-истребителей Второй мировой войны до частных Самолетов, современных.

Оружие и автомобили можно апгрейдить основательно. Например, тачки могут обзавестить нитро, а пушки супрессором.(глушитель)

Пару вещей которые понравятся вам:
Главный герой - "богатый парень" мы видим его в трейлере только 2 раза. Когда он стоит поворачивается к нам лицом и второй раз - когда он ведет Deceptor (Audi R8). Так же наш герой помогает грабителям ювелирного магазина, он за рулем фургона.

Перестрелки более реалистичны. Например, когда вы достаете оружие из автомобиля и начинаете стрелять, то ваша "пушка" будет трястись в зависимости от скорости машины.

Теперь если за вами будет идти преследование полиции, то машин будет намного больше. Так же полиция может использовать щиты и ослепительные гранаты.

Радио-станции сообщают о положении на дорогах. Так что если вы не хотите попасть в пробку, то воспользуйтесь радио или телефоном.

Стало больше каналов на телевизоре.

У преступного мира фактически есть рабочая экономика, которую вы можете пополнить, покупая и продавая наркотики, оружие и незаконные автомобили в сингле.

Главный герой сможет принимать лекарство, которые приведут к особым последствиям. Но курение травки во время прогулки по улице приведет к получению одной звезды розыска.

Если вы превысите скорость, то за вами будут вести преследование. Авария на большой скорости нанесет урон здоровью.

1 звезда – полиция следует за вами пешком и пытается сделать арест. Никаких сирен, никаких автомобильных преследований.
2 звезды - полиция все еще пытается произвести арест. Если появляется оружие, то полиция начнет вести огонь. Полицейские будет использовать электрошокеры.
3 звезды - начинается погоня и полицию не волнует, как они вас остановить, они просто хотят это сделать.
4 звезды – дорожные ловушки, радиостанции которые хотят остановить вас. Даже когда вы уклонились от ловушек, они будут все еще искать вас в течение 24 часов в игре, кого-то соответствующего вашему описанию.
5 звезд - стреляют на поражение, преследование ведется уже 48 часов, так же по вашему описанию. Некоторые миссии становятся недоступными.
6 звезд - военная техника помогает полиции. Поиск становится еще больше, уже 72 часа. Также миссии становятся недоступными.

4 комментария

Take-Two: GTA 5 находится в стадии полномасштабной разработки

Игровые новости, GTA 5

Штраус Зельник, генеральный директор и председатель Take‑Two, винит в задержке своих игр плохие финансовые результаты, опубликованные за прошедший год. В общей сложности, убытки компании составили 107.7 млн. долларов.
«В первую очередь такая ситуация связана с нашим решением отложить выпуск нескольких тайтлов для того, чтобы предоставить дополнительное время на разработку.»
«Несмотря на то, что наше стремление к качеству время от времени может иметь влияние на краткосрочные результаты, мы считаем, что это правильный подход к максимизации доходов и прибыли в долгосрочной перспективе.»
Также Зельник подтвердил, что развитие GTA V продолжается в запланированных масштабах.
«Grand Theft Auto 5 находится в стадии полномасштабной разработки и её развитие достигло существенного прогресса.»

3 комментария

Ubisoft: уровень пиратства на PC достигает 95%

Assassin's Creed 3, Игровые новости

Исполнительный директор издательства Ubisoft Ив Гильмо поделился с прессой результатами мониторинга рынка игр для персональных компьютеров. Проведенный анализ показал, что уровень пиратства на PC достигает 95%. То есть лишь 5% игроков платят за продукт, остальные с помощью торрентов просто воруют чужую интеллектуальную собственность. Из‑за этого Ubisoft, равно как и многие другие издательства, вынуждено изменить свою стратегию развития PC‑сегмента рынка. В будущем практически все игры компании, выходящие на персональных компьютерах, будут распространяться по условно‑бесплатной модели.

Говорит Ив Гильмо: «Мы очень хотели бы работать на рынке персональных компьютеров, и условно‑бесплатная модель позволит нам продолжать это делать. Плюсом условно‑бесплатной модели является то, что теперь мы можем получать прибыль даже от тех стран, от которых раньше ничего не получали. То есть люди там играли, но ничего не покупали. Кроме того, условно‑бесплатная модель позволяет брендам дольше существовать. Стоит отметить, что на персональных компьютерах только 5–7% игроков регулярно вкладывают деньги в условно‑бесплатные игры. Но это нормальная ситуация для рынка PC: обычно здесь и так платят не больше 5% игроков, остальные пользуются пиратской продукцией».

Как может выглядеть условно‑бесплатная модель в случае с большими проектами? Давайте возьмем в качестве примера Assassin's Creed 3. Допустим, разработчики могут сделать бесплатными базовые уровни, а за каждый новый город нам предложат заплатить 2–3 бакса. Хотите посетить Нью‑Йорк? Платите. Решили заехать в Филадельфию? Готовьте свои кредитки. А если решили в мультиплеере получить какие‑нибудь свитки воскрешения, то и тут придется раскошелиться. В общем, чувствую, в будущем нас ждет интересная трансформация рынка игр для персональных компьютеров. Возможно, Assassin's Creed 3 станет последним «большим» проектом Ubisoft, который будет продаваться на персональных компьютерах по классической схеме. Естественно, рынок консолей эти изменения не коснутся. Ведь даже по самым «мрачным» данным уровень пиратства на Xbox 360 не превышает 15%, а на PS3 — смешных 2%.

63 комментария

Call of Duty: Black Ops 2. Подробности мультиплеера. Киберспортивная направленность

Игровые новости, Black ops 2

Вчера в рамках выставки Gamescom 2012 студия Treyarch провела специальное мероприятие, посвященное многопользовательскому режиму Call of Duty: Black Ops 2. Разработчик показал мультиплеер нового шутера в действии, а также поделился с присутствующими кое-какими деталями.

Итак, начнем с того, что в Black Ops 2 пресловутые «киллстрики» заменятся на «скорстрики» (score streaks). Новая система работает по следующему принципу: убивая врагов и выполняя условия так называемых Scoring Events, игрок будет зарабатывать очки. Эти самые очки будут постепенно заполнять счетчик Score Streak Meter, расположенный в правом нижнем углу экрана. Как только счетчик заполнится, игрок сможет активировать «скорстрик» или, насобирав достаточное количество очков, сразу два. Всего в Black Ops 2 их будет двадцать два.

Идем дальше. Степень прогрессивности игрока представлена в Black Ops 2 55-ю классическими уровнями и десятью уровнями престижа. «Мы хотим вернуться к упрощенной системе прокачки, – говорит Дэвид Вондерхаар, дизайн-директор проекта. – Большинство игроков могут достичь максимального уровня всего за двадцать четыре часа. Пара ночей для хардкорного парня». Более подробно об этом Treyarch расскажет ближе к запуску Black Ops 2. Но уже сейчас нам известно, что за «крутость» игроков будут награждать специальными медалями, повышающими количество получаемого опыта, и так далее и тому подобное.

Также стало известно, что Black Ops 2 не будет использовать COD Points. Вместо этого каждый раз, поднимаясь на новую ступень развития, игрок будет получать специальный анлок-токен. Эмблемки вы сможете потратить на приобретение нового оружия, предметов экипировки, перков, всевозможных карточек и, собственно, «скорстриков». Всего этого добра в шутере более ста единиц. Но получить доступ ко всему списку сразу вы не сможете. Большая часть элитных предметов становится доступной на более высоких рангах. Также далеко не все из них можно приобрести в одиночку, некоторые требуют конкретного уровня престижа. Господин Вондерхаар считает, что новая система добавит Black Ops 2 «пикантности». Игроку предстоит выбрать, что ему нужно, а что нет. И на основе собственных предпочтений принять решение, по какому пути следовать.

В дополнение к этому Treyarch представила новую систему кастомизации классов под названием Pick 10. Зоркие фанаты Call of Duty наверняка успели заметить, что у некоторых классов в Black Ops 2 нет как главного, так и второстепенного оружия. Так вот, теперь игрок будет сам определять все то, с чем ему предстоит отправиться в бой. Иными словами, в распоряжении игрока будет десять слотов (оружие, улучшение для оружия, гранаты, перки, экипировка), в каждый из которых можно будет вставить конкретный предмет. В случае, если вы решите не брать второстепенное оружие, свободный слот вы сможете потратить, скажем, на дополнительный перк. В результате игрок может и вовсе избавиться от огнестрельного оружия и на поле боя орудовать исключительно гранатами. Каждый слот кастомизации представлен одним «пунктом распределения». Для того чтобы «нарушить правило», игроку необходимо будет воспользоваться так называемой «дикой карточкой». Она съест один пункт, а взамен предложит вам выбрать два перка из одной категории или, к примеру, повесить сразу три улучшения на пушку.

Дизайн-директор Black Ops 2 продолжил презентацию демонстрацией новых предметов экипировки. Assault Shield представляет собой переносное укрытие и может быть использован в любом удобном для вас месте. Shock Charge оглушает противника, превращая его в крайне доступную цель. А Millimetre Scanner наделяет оружие способностью находить врагов в дыму и даже за стенами. Господин Вондерхаар отметил, что в Black Ops 2 не будет перков, изменяющих поведение оружия, вместо них в шутере представлен широкий спектр модификаций.

В рамках презентации Дэвид Вондерхаар поведал собравшейся публике о своем стремлении превратить Black Ops 2 в киберспортивную дисциплину. С этой целью была создана система грамотного подбора соперников League Play, в основу которой ложатся уровень мастерства и личные качества игрока. Цель нововведения – привлечь как можно больше профессиональных и непрофессиональных игроков к шутеру. По словам разработчика, игры серии Call of Duty никогда не отличались дружелюбным отношением к новичкам. Но с запуском League Play все в корне изменится. Теперь каждый игрок может победить, потому что будет играть с такими же, как он.

В дополнение к этому в Black Ops 2 появится система для записи информативно-зрелищных видеороликов под названием Codcasting и функция Live Streaming. Последняя для киберспортивных мероприятий крайне важна, поэтому ее появление было вполне предсказуемо.

В завершение своего выступления Дэвид Вондерхаар презентовал два новых многопользовательских режима. Первый – Multi-team – уникальное для серии Call of Duty решение, является не столько режимом, сколько классификацией режимов. Новинка рассчитана на несколько команд, сражающихся друг с другом на одной карте. Максимальное количество игроков – восемнадцать. Таким образом, в Multi-team смогут принять участие до шести команд, по два человека в каждой. Второй режим – вариация на тему «Царь Горы» под названием Hardpoint, доступная как в классическом исполнении, так и в Multi-team.

На этом, пожалуй, все. К работе над Call of Duty: Black Ops 2 команда Treyarch подошла со всей ответственностью. И видно это невооруженным глазом. Надеемся, реализация задуманного тоже не подкачает. Напомним, Call of Duty: Black Ops 2 поступит в продажу 13-го ноября. На данный момент в списке целевых платформ шутера значатся PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

2 комментария

Dead Space 3 - новая система кастомизации и более открытые уровни

Игровые новости, dead spase 3

Dead Space 3 предоставит игрокам новые предметы вооружения, несколько вариантов прохождения различных уровней, более глубокую кастомизацию и прочие новшества. Как говорит исполнительный продюсер Стив Папутсис, большинство добавленных в игру элементов были навеяны отзывами фанатов.
«Сегодня, когда существует множество различных социальных сетей и других медийных каналов, нам гораздо проще собирать отзывы со стороны людей. Если мы хотим оставаться актуальными, нам нужно к ним прислушиваться, ведь это гораздо лучше, чем задавать себе вопрос: что мы еще можем улучшить? Думаю, что мы могли постараться сделать Dead Space 2 лучше, начиная с начала и заканчивая концовкой. Если бы мы добавили в игру разнообразия и вариативности, она значительно от этого выиграла бы».
В Dead Space 3 разработчики приготовили совершенно новую систему оружия, основываясь на том, как люди играли в прошлые части. «Мы хотели понять каким способом можно расширить арсенал, в то же время сохранив интерес игроков к каждому оружию. Обычно люди подбирали одну пушку и потом до самого конца прокачивали ее, а исследованием новых стволов мало кто занимался. Перебрав все составляющие, мы сделали новую систему арсенала. Мы прежде всего обращали внимание на поведение игроков и прислушивались к ревью и отзывам. С новой системой кастомизации игроков ждет большая вариативность, которая позволит проходить игру десятками разных способов». То же касается и более открытых уровней. «Одной из проблем серии было то, что первая и вторая части были слишком уж линейными. В Dead Space 3 мы хотим сосредоточиться на более свободных уровнях, добавив к ним сайд‑квесты и больше пространства для эксплоринга. Мы хотим развивать то, что у нас уже есть. Мы конечно понимаем, что уже и так многого достигли, но хотим двигаться дальше».

Такой Нью-Йорк мы еще не видели

Игровые новости, Assassin's Creed 3

Место действия Assassin's Creed 3 развернется на восточном побережье Америки в эпоху Американской революции. Как мы знаем, Коннор посетит целую плеяду городов, поучаствует в битве за Банкер Хилл и пройдет по улицам оккупированного британскими войсками Бостона.
В последнем интервью Алекс Хатчинсон рассказал о том, что Коннор побывает даже в Нью‑Йорке. Изначально планировалось, что в новой игре главный герой сможет попасть из одного города в другой без загрузок, но позже разработчики решили, что игра потеряет в реализме, если игроки смогут за пять минут добраться от одного города до другого. «Это же не Диснейленд».
Таким образом создатели разделили города, отделив их не только огромным пространством полей и лесов, но и добавили загрузочные экраны. Большая часть экшена будет сосредоточена в центре Нью‑Йорка, в то время как его пригороды окажутся более спокойными локациями.
Город будет заметно отличаться от Бостона своей архитектурой, на которую заметно повлияли датчане.
«У нас тут много необычных зданий с поддельными фронтонами, которые затем переходят в покатые крыши. Это в определенной степени меняет и паркур. В основном Нью‑Йорк представлен нижним Манхеттеном. Население тогда было маленьким, но тем не менее, у нас появится возможность увидеть то, что находилось на острове ранее».
Более того, мы увидим даже Великий пожар 1776 года, когда огонь уничтожил почти четвертую часть города. Игроки узнают — кто и с какой целью устроил пожар.

1 комментарий

Разработчики игры Far Cry 3 расскажут чего стоит стать героем

Игровые новости, Far Cry 3

В Far Cry 3 игрокам доведется попробовать себя в роли Джейсона Бруди, парня, приехавшего на каникулы с друзьями в поисках приключений, которые так сильно его захватили, что он не заметил приближающейся опасности. Как стало известно Gamebomb.ru, в третьей серии шутера Ubisoft решила показать, чего стоит быть героем.
«Чтобы вернуть своих друзей, Джейсону придется делать некоторые вещи, которые характеризуют его как плохого парня. На самом деле он не плохой. Ему просто приходится делать страшные вещи, чтобы выжить и спасти своих друзей», — объясняет Марк Томпсон (Mark Thompson), дизайнер проекта.
«Дело не в том, что хорошо и плохо или правильно и неправильно. Именно поэтому в играх Far Cry нет системы морали. Если вопрос не в том, что хорошо, а что плохо, то зачем отражать это в игре?»
Игрокам предстоит убивать много‑много людей, но по словам дизайнера, разработчики хотели рассказать историю, которая опускает этот факт. Разработчики хотели объяснить, почему Джейсон убивает людей.
«В игре вам придется стрелять. Всю игру вам придется убивать людей, чтобы выиграть. Поэтому мы хотели убедиться, что есть подтекст, который оправдывает это. Весь сюжет построен на убийствах, история Джейсона… До прибытия на остров Джейсон никогда не брал в руки оружия, никогда не убивал. Поэтому мы рассказываем историю о том, что значит стать убийцей, что нужно сделать, чтобы стать героем», — говорит он.
«Игра рассказывает, чего стоит стать героем».
Far Cry 3 появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 29 ноября.

В Need For Speed появятся Российские автомобили!

need for speed, Игровые новости

По информации «Известий», российский
производитель спорткаров Marussia Motors
ведет переговоры с одним из ведущих
разработчиков компьютерных видеоигр —
компанией Electronic Arts (EA). Компании
договариваются о появлении российских автомобилей Marussia в популярной
компьютерной игре Need For Speed. Сделка будет анонсирована на официальной
встрече представителей ЕА и основателя
компании Marussia Motors Николая Фоменко,
которая состоится 3 июля. Виртуальная
модель автомобиля появится уже этой
осенью в новой серии Need For Speed, рассказал «Известиям» Фоменко.

12 комментариев

Ubisoft делает игру по фильму «Неудержимые»

Ubisoft, Игровые новости

Недавно Ubisoft объявили о разработке игры, основанной на выходящем в скором времени «звездном» фильме «Неудержимые 2», со множеством актеров, ставших «лицами» боевиков последних 30 лет. Над названием игры долго не раздумывали: The Expendables 2 Videogame.

Неудержимая видеоигра расскажет о боевых приключениях Барни Росса, Ганнера Дженсена, Хейла Цезаря и Йина Янга, взявшихся за непростое, но хорошо оплачиваемое задание: обнаружение и освобождение похищенного миллиардера, которого заказчик охарактеризовал как «очень важную персону». Совершенно внезапно, особенно для незнакомых с классикой голливудских боевиков, все пошло «не так, как планировалось», и вместо тихого освобождения ОВП, получилась этакая локальная война.

Разработчики обещают зубодробительный боевик, кинематографические сцены ближнего боя, управление техникой (запланированное), и кооперативную игру до 4-х человек, локально или по сети. События неудержимой войны будут развиваться на бескрайних просторах сомалийской пустыни, в глуши бирманских джунглей, и еще на нескольких, пока не названных локациях. Также, для особо искусных игроков, желающих посоревноваться, будет добавлен ряд испытаний и таблица лидеров.

25 комментариев

GTA V может не выти на PC.

Игровые новости, GTA 5

По всему миру было продано около 1,570,000 копий Max Payne 3. Большая чать проданных коробок пришлась на консоль от Microsoft — Xbox 360, для которой было продано порядка 810,000 копий, на PlayStation 3 чуть меньше — 660,000 копий. Версия игры для PC находится на последнем месте и её продажи составляют 100,000 копий. Rockstar с каждым днем всё меньше верит в PC, последние продажи игр от Rockstar прямо показывают, что компания вполне может обойтись без выхода GTA 5 на PC.

102 комментария

Я онлайн

nuzer — Я онлайн

Откомментировал фильм «Гибрид»

Тильда работает автомехаником. Не думал что ~ умеет работать автомехаником

Откомментировал игру «Tactical Force 1»

кривая и деревянная игра
1 комментарий