Межрасовая вражда в фэнтезийных RPG — отнюдь не редкость. Многие разработчики специально вносят в свои игры тему расизма и обоюдной нелюбви, скажем, между эльфами и гномами, чтобы разнообразить мировосприятие игрового мира. Правда, зачастую такая обоюдная ненависть материализуется всего лишь в нескольких строчках диалогов («Ах, как я вас ненавижу, эльфы!», а дальше следует «Что хочешь купить, незнакомец?») и необязательных квестовых веток. BioWare с ее Dragon Age: Origins собирается немножко освежить тему расизма в RPG. Рей Музыка, глава канадской студии, поведал в одном из интервью, что в зависимости от выбора расы мир Dragon Age и его восприятие игроками будут сильно меняться. Например, эльфы в Dragon Age — это «подстилки» для людской расы, рабы, пашущие не покладая рук. Естественно, что они всем сердцем ненавидят людей и все, что с ними связано. Люди, в свою очередь, считают эльфов низшими существами, не достойными жить в городах. Собственно, поэтому эльфийские поселения в Dragon Age обычно расположены около городской стены. Так что тут имеет место уже не банальное презрение, а лютая НЕНАВИСТЬ. BioWare искренне верит, что такие вот конфликты на расовой почве могут сделать мир игры не только более разнообразным, но и живым. Дескать, игроку волей‑неволей придется принимать участие в этих межрасовых конфликтах, не раз принимая тяжелые решения. Звучит заманчиво. Но не факт, что в реальности все так и будет. Обещать золотые горы — тоже, в принципе, часть пиара.
Fobos, собсно Dagraard, мой хикки товарищ, привнес расизм даже в такую децкую игру как WoW. Он принципиально не играет ни за какую расу, кроме расы Undead.