ой кстати! в офисе яйцеголовых прикольная вещь — к ним заходишь, тебе дают толончик с твоим номером. сидишь ждешь своей очереди, сидя на мягком диванчике, читая газетки. перед тобой весит телевизор, где написано какой номер за какой стойкой обслуживается. над каждой стойкой небольшое табло, где написан номер, кого сейчас обслуживают. все счастливы и довольны :) причем фича «мне только спросить» не проканает :) при мне пареь с таким предлогом попытался спросить кое‑что, ему сказали возьмите талончик и ждите очереди :)
вообще отличная система! ввели бы ее везде, в первую очередь в больницах... если люди не умеют сами, то надо принуждать, иначе видимо у нас никак...
kaant, Сто лет назад в европе придумали это... Но у них там при всем при этом есть или стойка быстрой справки или касса быстрых покупок. А у МТС есть? вдруг мне и правда 1–2 вопроса задать... на кой мне тратить час на ожидание?
Caesar, для это должно быть чтото типа консультанта, как ниже написал DimanX, который(я) может ответить на какие‑то общие вопросы... а то, например, в поликлинике «ой, я только спросить» или «я только справку отдать» и все, зависает там минут на 20... и таких по два‑три на одного очередника... и получает так, что приходишь к намеченному времени (если очередь брал), а перед тобой еще сидят те, кто у кого очереди были на несколько часов раньше, и ты тупо там сидишь еще несколько часов.