Большая Тёрка / Мысли / Личная лента buravhik /
беззаботно, бессмысленная возня, в жизни пригодится, взжжж, наболевший вопрос, Подумалось, Автомобили
Часто слышу или чувствую такое мнение...Оно меня,разумеется,задевает.Причина,вполне понятна.Рекламные и прочие стереотипы масскультуры рисуют нам образ крутого парня рассекающего пространство на могучем железном коне.почти все женщины,пробегавшие по моей жизни,говорили мне:"Андрюха,когда ты купишь машину?!"
И не сказать,что денег прямо "нет ващще".Не хочу!!!Вот пример.Года четыре назад появились у меня и деньги,и мысли по поводу покупки авто.И я уже хотел радостно бежать в автошколу,но другая часть моей личности,как воскликнула,голосом Аркадия Райкина-"Сигизмунд,что ты делаешь?!"(лирическое отступление,можно не смотреть)
Ведь,это столько головняков.Во-первых,абсолютно неоправданная ответственность за жизнь своих пассажиров,пешеходов,других автомобилистов.Запчасти,сигнализации,гараж,стоянки,страховки.Нет,разговоров бы не было,если б денег была вообще тьма,а как следствие-машина идеальна и капитальный гараж под боком,а ещё лучше-подземная парковка(представляю,какое это удобство!!).
А эти бесконечные аварии.Я не о тех кровавых и ужасных столкновениях,а о более простых.Не раз видел (глядя из автобуса),как на жаре (холоде)посреди дороги стоят два автовладельца и ждут ГИБДД(или комиссара,какого-нить),а дел то-один другому фонарь разбил...Б-р-р-р.
У меня был знакомый парнишка,ездил на,внешне,красивой и обвешаной шохе))Постоянно,какие то проблемы,достать то,это,аккумулятор разряжен.Но он-действительно Автолюбитель!Он о машинах готов был часами говорить.А я-нет.Ну,неинтересно мне,как устроен карбюратор,и чего там нужно доливать в аккумулятор!Не хочу я в погожий летний день(равно,как и в морозный зимний) копаться под капотом,как делают это мужики у меня под окнами.Не хочу ныть по поводу постоянно дорожающих запчастей,бензина,сервиса.
А плюсы?Ну надо куда то срочно-возьму такси.Сломается-помашу ручкой и пересяду в другое...А если,"завтра война",так на ней ,всё равно,далеко не уеду...
Может,моя психология ущербна?Может-это элемент инфантилизма и автомобиль мужчине ооочень нужен?Что скажете?Если у вас есть автомобиль,сильно ли он вам облегчает жизнь(только честно)
buravhik, мама моя недавно тачку поменяла, пришла новая шкода фабия и моя маман ездит на ней и хохочет от щасья (до того была девятка, потом дэу нексия :D).
не надо трястись до работы в лоховозе,
не надо тащить с магазина тяжелые сумки с продуктами,
не надо опять же в лоховозе/на электричке переться на пикник.
еще мама всегда без проблем подвозит меня куда надо (или на край- до метро), а зимой... положила задницу в обогреваемое сидение и едешь себе (а я очень хорошо знаю ежегодные зимние ощущения от транспорта, когда идешь домой с синими губами!). тачка новая- три года гарантии, никаких копаний под капотом- приехал эвакуатор с салона, тебе подогнали аналогичную машину, пока чинят- красота))
такси ждать вечно по три часа, а потом вместо заявленного какого‑никакого японца приезжает страшная шестера и едешь в ней как длбб..
ставим машину возле дома, иногда на стоянку.
особых неудобств не испытываем.
твой приятель ездит на шахе (как она вообще может быть красивой?! вот друг пригнал Аккорд в свежем кузове- это я понимаю, красиво)- неудивительно, что он только и делает, что под капотом трахается. говорить часами о машинах, которые ему не светят- печаль :D
я жду‑не дождусь, когда уже пойду в автошколу и сяду за руль, забыв про вонючих пассажиров общественного транспорта, радио шансон маршрутчика и вечной мерзлоты или духоты в салоне, ненавижу автобусы и прочие трамваи.
в общем, кому что- кто‑то бредит автомобилем и мечтает за руль, кого‑то устраивает автобус, тебе не пох на демотиваторы? :D
leeroy‑ka, Тока в автошколу дуй по наводке. Главное что бы инструктор по вождению был нормальный(мож кто учился у него, подскажет) И про автодром заранее узнавать, а то мы за рулем ездили а в некоторых школах практикуется «автодром где то там, в пределах млечного пути, добирайтесь сами», и медсправка, ну эт потом расскажу.
У меня теорщик был офигенный мужик а инструктор гад ползучий, в голове беда. Ох и намучились мы с ним)
По теме, плевать как добираться, везде привык, но машина это удобно. Не зависишь он расписаний, не ждешь в -30 своего автобуса и прочая неприятная атрибутика гортранспорта. Такси тож норм но за билеты платишь так, что на машине можно неделю катаца)
Ктулху съел этот комментарий 26 мая в 01:12
Bonzo, Сам все сказал вроде... Аккумулятор помощнее, у меня 110 А*ч вместо штатного 65. Перед каждой зимой полное тех. обслуживание, замена расходников. Машина стоит на прогреве по температуре. И это даже не обязательно, если машина хорошо обслужена и вообще не полные дрова, то должна заводиться в любую погоду. Про повышенный износ- вреден холодный запуск двигателю из‑за загустения масла и соответственно масленного голодания. Поэтому автопрогрев по температуре. Подвеска и коробка- первые километры в щадящем режиме, чтобы резинки, масло и стойки прогрелись и все будет хорошо. Как уже писал выше, живу далеко от работы, поэтому на машине не экономлю и ни разу за все годы у меня не было чтобы моя машина не завелась!
leeroy‑ka, мне знакомые как‑то посоветовали такси 355–55–55. За последние три месяца наверное раз 10–15 их вызывал — дольше 15 минут не ждал никогда))) По крайней мере, в центральном и железнодорожном районах у них всегда машинки поблизости есть.
Возят на дешманских иномарках, чаще всего пожилые японцы. Не мерины конечно, но не трясёт и дёшево стОит.
Машинки чистенькие. Водилы нормальные.
Попробуй, может понравится.
leeroy‑ka, Ну прежде всего‑Привет!Давненько тебя не видно было))Всё так же очаровательна,но без маски...Мне до работы давно уже трястись не надо.последние пять лет я на работу добирался пешком‑идти то пятнадцать минут (кстати,меня один раз подвезли за полчаса,сказалась пробка).Если с друзьями на пикник,так в мужской компании‑по‑любому алкоголь,какая тут машина?Насчёт «шохи»-согласен переборщил,но уж больно он её вылизал))Далее о запахах‑не знаю,от природы не чувствителен,подмышки не нюхал...А вот про стоянку возле дома..Я человек мнительный‑мне нужна гарантия.Прежде чем спать лечь двадцать раз замки проверю(как в том анекдоте про защёлку).А тут своёродное оставить!!!Кстати,«чайзера» у нас от дома угнали в этом году.
Ну так дело не в картинке,а вообще,в мнениях людей...
leeroy‑ka, В основном это не плюсы автомобиля, а минусы нашей системы транспорта. Автомобиль конечно штука полезная, особенно для поездок за город или за покупками.. Но повседневные поездки до работы, в гости (особенно в часы пик) всетаки должен заменять общественный транспорт. Другое дело, что он должен ходить регулярно, быть удобным и теплым.
В европе, да и в Москве кое где, ездить на транспорте приятно. Ниже например фото метро в Дубаи
buravhik, есть автомобиль, но вместе с этим пользуюсь и общественным транспортом. По обстоятельстам. Без шуток, иногда метро более мобильно для меня.
А вообще жизнь автолюбителя в россии это постоянный стресс. Даже если пытаться не замечать многочисленных автоимбицилов, ТП, стритсракеров, и ездить под расслабляющую музыку, за день достаточно сильно морально устаёшь. У нас очень напряжённая езда.
buravhik, я решила осенью идти на права сдавать и потом брать иногда папину новую почти ладу 12 с кузовом как он там называется, забыла) ну такой не универсал и не обычный. кузов. папа редко ездит на ней, нам с сестрой предлагал пользоваться — но сестре покруче машинку хочется и она эту не берёт; а мне и эта потянет, если коробку механическую осилю.
сестра мл. моя, тётя моя и подруга сдали на права недавно. подруга покатать меня всё хочет на новой машине, техосмотр прошла, ездит уже месяц‑два — но я маршрут выдумываю, и не могу выдумать, тормоз. наверное за кокосом да сепией для улиток надо смотаться, загрузиться плотно и не тащить мне тяжёлых сумок))) не могу привыкнуть что у неё машина и теперь можем хоть куда ездить вместе (как она меня уверяет) )))
Может,моя психология ущербна?Может‑это элемент инфантилизма и автомобиль мужчине ооочень нужен?Что скажете?Если у вас есть автомобиль,сильно ли он вам облегчает жизнь(только честно)
ну я считаю, что нужен. да, именно мужчине. женщине не обязательно, но на всякий пожарный права лучше иметь.
buravhik, на личном езжу два‑три дня в неделю. Чаще незачем. Только если за день надо в 10 точках назначения побывать.)))
Короче, не вижу я особого смысла в авто для того, чтобы ездить на работу и обратно. Это наше преимущество, например, перед США, что не надо трястись из пригорода в город. Даже если бы были огромные хорошие дороги. Время дороже. Вот посмотри на Большевистскую, там что в автобусе, что в личном, пока в Академ туда‑сюда на работу‑обратно съездишь... да каждый день... — да ох....еешь нах.....)))
buravhik, вооот, ты прям мой единомышленник!
сам был помладше, думал «18 лет — сразу права и машина». Сейчас же (уже 20 лет), взвесил все за и против, не хочу машину! Нахера они мне! Конечно круто, там сел поехал на дачу, или ещё по городу вообще, не надо ждать автобусов‑троллейбусов. НО ведь это надо постоянно следить за ней, бензин‑запчасти, сам не люблю все это строение машины и не разбираюсь. А если сломается — геммор очередной, ну в топку.
Ещё минус «ну отвези меняяяяяяяяяяяяяяя туда‑то»
А ещё за рулем не побухаешь
buravhik, Так можно говорить если общественный транспорт хорошо развит. Европа и так далее. У нас только метро, и то калеченное — 3 остановки. А машина действительно спасает. Плюсов много. Непривязан по времени к транспорту, сумки не таскать, такси не надо ждать, поймать огурца и платить фиолет за 3 остановки. Прыгнул да в путь. Загород. На дачу тоже без машины проблематично двигаться. Да, ремонт, страховки и все остальное...но как же без этого.
buravhik, как только исполнилось 18, пошёл в автошколу, за пару дней до конца купил себе машину за 43 рубля... Немецкая, первая моя, казалась офигенной, канешно за год эксплуатации я понял, что это просто хлам, и цена ему рублей 15, гнилая, дырявая, убитая... Но год ездила, ремонтировал канеш, но а потом влетели мне в зад, пришлось продать... Сразу купил второй автомобиль, уже за 20 рублей, опять же немец, в идеальном кузовном состояние, двигатель ездил 2 месяца, и ездил бы ещё, но я его убил, щас требует капиталки похоже, пока стоит... Когда у меня есть машина (не сломана), я езжу только на ней, в магазин через дорогу на машине, на дачу на машине, куда угодно, ну когда нет, то и пешком и на транспорте. Пассажир за 30 в автобусе вполне может оказаться человеком которому влом ехать по пробкам за рулём, проще в автобусе посидеть... Ну и того 1.5 года (пока не убил движок) я ездил на авто (ну две в сумме)... Сильно облегчело жизнь... Что‑то куда‑то перевезти... Да и лично я не любитель ковыряться под капотом, для этого есть друзья механики, а сидеть за рулём я обажаю, призвание наверно... Этот руль, педали, рычак коробки, сиденье, слияние с авто, ты это оно, оно это ты, это не описать словами, но примерно можно понять... Щас как починю и буду снова ездить...
buravhik, неудачник — это как раз‑таки тот, кто писал этот дем. Как минимум слово пассажир пишется через две С.
по поводу текста. Автомобиль на самом деле нужен вообще для чего? Если отбросить все характеристики, типа +700 к крутости, +100500 к пафосу и подобные, которые кстати уже как‑то и не особо нужны людям, которые уже нашли и обустроили своё место в обществе, нужен для того чтобы перевозить грузы. Весной — рассаду на огород, осенью — урожай, к примеру, в овощехранилище.. Также чтобы выехать за город и устроить пикник.. ещё можно на автомобиле путешествовать.. И вот интересно, сколько процентов автовладельцев используют автомобиль главным образом в таких целях? Не думаю что больше 60%. А какой понт интересно колесить по городу, стоять в полуторачасовых пробках, при этом холить и лелеять свою машину, впуливая в неё бешеные бабки? На работу можно добираться же спокойно, как в европейских странах, на велосипеде: и в пробках не стоишь, и болячек от долгого сидения не нахватаешь.. А на деньги, которые ушли бы на бензин или починку можно приобретать себе вещи, которые врядли бы себе можно было бы позволить в то время когда все деньги уходят на содержание машины..
Но это сугубо моё мнение
buravhik, отбросим всю муть что пишут — да тачку надо минимум за 700, показатель статуса — ну и засуньте этот статус куда подальше.
машина должна быть удобной практичной и не обременять твой карман в твоем текущем финансовом состоянии. получаешь ты грубо говорят 20 рублей — машина должна быть соответствующая. про японский автохлам пишут те, кто либо сам пешеход, либо пилят свои «зубила». нормально ухоженная тачка не так много съедает. конечно, если ты автолюбитель. получаешь 40 рублей — там уже и джипарь можно потянуть.
а так — тебе подойдет утилитарный автомобиль. возможно даже японский кейкар.
про девчонок речь отдельная — нормальной пофиг на то какая у тебя тачка — ей важен ты. ну а за телочками не угонишься.
ведь на пикничок куда съездить и прочие шалости — конечно авто тут помощник.
да и вообще — тебя никто не заставляет кататься на ней каждый день. если работать в 15–20 минутах езды на маршрутке — в центре — я выберу общественный транспорт. а на машине в выходной покатаюсь.
buravhik, мне облегчает так, что без нее я как без рук (точнее ног). Насчет головняков ты зря :) Хотя машина машине рознь, но если это не русская и не слишком старая иномарка, то под капот ты лазить не будешь. Запчасти? Ну я раз в год заезжаю на ТО провожу диагностику, ну стойки меняю раз в два года, тормоза раз в три, масло раз в пол года, не слишком заморачивает. Ставлю тачку под боком у подъезда и не парюсь. Зато не надо стоять на остановках, не надо залазить в переполненный автобус и нюхать там всякую шваль, которая не моется по пять лет, не надо выходить на встречу за полтора часа, чтобы не опоздать, не надо стоять в 30 градусов и пытаться поближе подвинутся к окошку в душном автобусе. Разница? Разница есть :)
buravhik, тут двоякая мысль, да, машина это море головняков и денег она кушает прилично, но переодически (а у кого то очень часто) возникают дела которые наличие машины упрощает просто в сотню раз, пример из моего опыта: как то нужно мне было оформить кое какие документы, само собой что бюрократический аппарат это дело усложняет насколько только можно вообразить, так я целый день, по жаре в автобусах катался по всему городу, а там всякие сифилитики, старухи которые вечно на дороге стоят и хрен обойдешь, да и сколько времени на остановках простоял — кошмар, реально убил целый день, ушел из дома в 7 утра, а вернулся в 7 вечера, поверь, очень голодный и усталый, позвонил другу, поплакался в жилетку, обматерил весь честной народ и государственный аппарат, а он мне: «так давай я тебя завтра покатаю, поди быстрее будет» на следующий день мне нужно было выполнить точно столько же дел сколько и в предидущий, и мы потратили на них 2 часа (!!!) не говоря уже о комфорте езды в удобной машине с кондиционером и музыкой... а если у тебя есть дача, то машина это вообще необходимость, по автобусам возить кучу всего туда жесть как неудобно, да и на легке туда ехать тоже, потому что куча старух туда и оттуда с обозами всегда и опять же не протолкнуться, не продохнуть...хотя понятно мнение многих, что метро лучше, оно действительно лучше, но его у нас в городе очень мало
Ведь,это столько головняков.Во‑первых,абсолютно неоправданная ответственность
buravhik, Что жы ты с ребенком делать будешь?
Не раз видел (глядя из автобуса),как на жаре (холоде)посреди дороги стоят два автовладельца
так говоришь как будто из незнаю чего — а не из автобуса — особенно в жару )))
Ну,неинтересно мне,как устроен карбюратор,и чего там нужно доливать
не интересен карбюратор — есть автосервис
Если у вас есть автомобиль,сильно ли он вам облегчает жизнь(только честно)
в прошлую пятницу — поехал попить пивка — машину запарковал, а сам на маршрутке — получил кучу незабываемых впечатлений: быдло парачка не стесьняясь пила пивко с рыбкой — аромат был что надо! А про их разговор — я и вспоминать не хочу — как будто дом два включили — и заставили досмотреть до конца.
buravhik, «Да кому ты нужен‑то, без машины?» — часто слышал такое в свой адрес. Просто забил. Машину точно так же не хочу, и кроме вышеописаных головняков есть ещё один: куда её ставить‑то? Вечером выглядываю в окно — заставлен весь двор, где можно и где нельзя. Вспоминается зима, когда весь город становился одной большой пробкой — сотрудники пооставляли свои машины и добирались на метро.
buravhik, просто у вас еще детей нет) Я сам больше пешком, да в хорошую погоду + метро. К общественному транспорту нормально отношусь и еще не скоро машиной бзаведусь, хотя и 21 год. Но я детишек тренирую и смотрю на родителей, и порой как тяжело детей возить без машины, со школы забрать, на тренировку отвезти, потом в басейн, потом домой, а попути в больничку за прививками, или к бабушке какой‑нить. Вот тогда машина ой как понадобиться.
buravhik,
Если машину не хочешь, то голову не забивай, а всех кому это не нравиться посылай.
Хотя, права получи, пригодяться, мало‑ли. Да как минимум, если надумаешь машину купить потом, то будет стаж, т.е. страховка дешевле будет.
...
Лично у меня простая девятка, езжу только в магазин или что‑то привезти, во время ремонта много перевозил строй материалов и т.д.
А в повседневной жизни дешевле и проще по городу на метро или автобусе ездить.
Да даже академ дешевле на маршрутке.
...
Вообще считаю в городе нет смысла в машине, только если до работы не 3 пересадки делать приходиться.
Ну и что бы каждый день ездить и это не напрягало по деньгам нужно зарплату иметь от 25, а лучше 40 и выше.
С зарплатой же 15–20, машина это неоправдано, слишком большая часть дохода уходит.
buravhik, ну дак не хочешь и не покупаешь, каждому свое,
Я вот немогу без авто, привык, но иногда мне и самому проще оставить ее в гараже и поехать на ОТ. Тот кто меряет успех в жизни или счастье автомобилями (марками ценами) наверняка идиот, просто прикинь «бля я всего добился мне 25 и у мну х5» кпримеру )))) яб в глаза смеялся
покупать надо для дела, а не для понту.
buravhik,вы сигизмунд задумались правильно,но слишком сильно о головняках.кто сказал что авто должно быть у каждого? причина быть тупо как все? бред.зависит от задач и образа жизни если нет семьи,добиратся и так привычно,и не нужна в работе или хобби то и ответ незачем.всё просто а большинство процентов вашего поста рассуждения о заморачиваниях по поводу как всё плохо.не с того бока заходите.
buravhik, Просто пытаются понтоваться у кого колымага есть, с которой еле справляется. По мне общетсвенный транспорт по затратам куда мешьне обходится чем автомобиль, не каждый может его иметь, или по здоровью или по своему желанию. Так что эти стереотипы полная хрень.
Маши -это конечно много плюсов, и удобно,
но и минусов предостаточно, кому то удобно чтобы была машина, кого то устраивает и транспорт общественный, «каждому по потребностям»
buravhik, для меня машина это СВОБОДА и НЕЗАВИСИМОСТЬ.
я без нее ни куда, даже не представляю как я ездил на общ. транспорте до нее....
Туда‑сюда....на работу....на учебу....по делам.....в магазин......на дачу....в клуб....на шашлыки....привести‑отвести разные вещи, и все из этого может быть в 1 день.....да еще и поздно вечером. Зимой в тепле, а летом в прохладе мммммм)
А всякая пьянь в автобусе....вонь...пот=) Единственно, что жалею, дак это любил в транспорте обмениваться взглядами с красивыми девушками, да и поприжиматься к друг другу+))
Машина и успокаивает порой после трудного дня, когда вечерний город весь в красочных огнях....едиш себе не спеша....под любимую музыку или без музыки....думаеш о чем нибудь....размышляеш...мечтаеш.....К А Й Ф,, ааа я даже не осозновал до сия минуты что для меня так много делает моя машина!!!=(
ps машинка у меня свежая, хонда, на бензин трачу ~2000т.р в месяц, меняю только масла....имхо щас надо брать токо свежую тогда и не будеш думать о ремонте;)
pss честно, люди всякие есть, но по мне парень без машины, как без ног...
buravhik, машина — это всего лишь средство передвижения. Любая собственность это свобода и ответственность одновременно. Имея машину ты можешь, конечно, в любое время поехать домой из гостей, но при этом уже не сможешь выпить с ними бокальчик вина, а так же не тесниться в общественном транспорте, но потесниться в пробке. Для меня лично машина только плюс, поскольку трех детей надо возить в поликлинику, до которой пешком неудобно, общественный транспорт от нас просто никакой не ходит, а так же в бассейн, другие секции, школу, садик, просто чистым воздухом подышать. В любое место, которое собираемся нам просто физически будет сложно в руках перевезди все необходимое, ну не «геолог» я по натуре, не буду я на себе рюкзак с едой и одеждой тащить, когда за меня это сделает машина. Второй вопрос это понты — кто‑то просто не считает целый модельный ряд за машины, поэтому стремно садиться за руль, допустим, шестерки. При этом могу сказать, что мои родители пол Алтая на такой машинке объездили и ничего, впечатления от поездки у них, а не от ремонта остались (никто под капотом не минуты не провел). Зато когда тебе разобъет блондинка фонарик за штуку баксов на дороженной машине, тебе будет ой как неприятно, и будешь ты как дурак пол дня стоять ждать страховщиков, чтобы самому не платить. Но тут уже вопрос достатка, может для кого‑то и это не сумма за лампочку. Поэтому автомобиль должен быть по средствам и по душе. Я вот вообще всегда личный самолет хотела, но нет пока возможности не финансовой, не воздушного пространства общедоступного :)...
buravhik, ты будто мои мысли читаешь! Для меня авто не больше средства передвижения, причем не гордое «Автомобиль — это свобода. Можно поехать хоть куда когда захочешь!», а более приземленно, вроде: «В будни работа‑магазин‑дома, выходные это дом‑магазин‑базар, иногда развлечения.» При этом еще и выпить нельзя).
Глядя на друзей автолюбителей, максимум 1–2 раза в год на 1–2 дня и выбираются за город, поэтому громкое «автомобиль=свобода» далеко неправда.
buravhik, Добавлю своих 5 копеек. Я уже 12 лет за рулем и я настолько привык быть на колесах, ощущать этот комфорт перемещения, что я даже в магазин или парикхмахерскую, что в 10 мин. ходьбы от моего подьезда еду на машине. В автобус просто психологически не могу заходить. Если когда зимой машина вдруг не заводится езжу на такси на работу. Так что для меня машина символ «свободы перемещения» хочу еду курю, слушаю ту мызыку которую хочу, не мокну и не жду транспорт на остановках. ИМХО.
buravhik, с Юбилейного на Покрышкина в 9 утра и 18 вечера на метро+автобусе ехать 1ч 20 мин, на машине по Ипподромской максимум 30!вот и вся причина...а еще как уже сказали- дачи (что в 100 км от города и ни один автобус туда не едет), пикники (с кучей палаток‑спальников‑мангалов‑картошки‑мясоведер), а также экстримальные случаи когда срочно нужна машина (было такое пару раз и если бы не мамин автомобиль- сейчас бы я тут уже не писала)
кароч даже если она стоит «на приколе» все- равно нужна!или на крайняк права- потому что реально- мало ли что...
buravhik, почитала Ваш пост — вот прямо все про меня! Иногда очень хочется купить авто, права есть. А потом начинаю задумываться — колеса летние и зимние, масло, техосмотр, ремонт и т.д. Друзей много на машинах и очень часто слышу как они мучаются с машинами, замечу не древними, а боль‑мен свежими. И я снова обламываюсь... Но, порой так хочется сесть за свою личную «ласточку», включить музычку и рвануть куда‑нить! Эх...
buravhik, Считаю, машина должна работать на тебя и никак не наоборот, либо у тебя должна быть такая работа, при которой траты на машину вообще не заметны. Мой хочет купить машину, я его всячески отговариваю, если необходимо ежедневно преодолевать большие расстояния и заработок не плохой, тогда я понимаю, купил машину, а брать ее ради того, чтоб дамочкам нравиться или более того, раз в месяц ребенка в больницу свозить, смысла нет, согласна, есть такси. Есть еще один вариант, машину можно брать пенсионеру, чтоб рассаду на дачу вывозить, но сами понимаете, пенсионер вполне обойдется стареньким жигуленком.
buravhik, у меня знакомому 37 лет. не было у него ни разу машины, зато всегда был мопед. так вот, он купил себе сейчас новый мопед, отдал за него вместе с тюнингом около 200.000. за мопед, не за мотоцикл. при этом у него есть замечательная жена и сын, которые вместе с ним катаются на вот этом мопеде. на эти деньги он мог купить себе машину. но не купил. и ему абсолютно до лампочки кто там и что говорит. его 23-летняя жена ему ни разу не сказала: «тебе скоро 40, а машины все нет!»
конечно забавно выглядят их пакатушки)) но ведь главное, что они довольны.
buravhik, Да нужна машина. И вопрос тут не в перечислении пунктов. Правильно написали — это свободна передвижения. Те, кому нужно передвигаться с А в Б на работу и не более- покупает новую ладу приору за 365 тысяч рублей на гарантии и ездят на ней. А есть те, для кого машина — это жизнь.
Потомучто если рассматривать этот вопрос с точки зрения «целесообразности», то минусов будет больше -бенз,расходники,обслуживание и т.д., но это как некий пункт для самого себя — « я могу позволить купить себе авто». Причем сейчас под авто понимается машина в пределах от 200–250 тыщ до 400-т. Как в какой‑нибудь игре, вы проходите уровень за уровнем, и затем в определенные моменты «сохраняетесь». Так и здесь «сохраниться» = зафиксировать покупку авто, что ты смог на неё заработать, добился каких‑то успехов и т.д.
Есть только отдельная категория людей, те кому действительно не нужна машина. кто имеет свои глубокие убеждения, у которых работа в 2-х шагах от дома, и для них «автомобиль» не вызывает никаких эмоций и прочего. Но их немного, а вот те, кто приводят кучу доводов того, как прекрасно без машины, как кайвово ездить в общественно транспорте с ветерком — обманывают сами себя.