Большая Тёрка / Мысли / Личная лента PeersTeam /
Друзья!
Рады сообщить вам, что паспорт Электронного города теперь действует и в Пирсе. Это означает, что в файлообменной сети теперь будут действовать те же логин и пароль, что и во всём Электронном городе. Так что теперь никто не сможет использовать в Пирсе ваш электронногородской ник, а искать эго‑жителей в нём станет гораздо проще.
Если вы ещё не регистрировали свой ник в Пирсе и не привязывали его к паспорту Электронного города, вам не нужно ничего делать — всё произойдёт автоматически.
Если вы не могли использовать в Пирсе свой электронногородской ник, потому что его занял кто‑то другой, можете больше не беспокоиться на этот счёт. Теперь он снова ваш полностью и навсегда — ведь приоритет эго‑паспорта неоспорим.
Если вы уже зарегистрировали свой эго‑логин в Пирсе, вам не нужно ничего делать. Но обратите внимание: паролем в Пирсе теперь будет та же комбинация, что и на www.cn.ru. Те же, кто только собирается получить паспорт Электронного города, вместе с ним автоматически получат зарегистрированный ник в Пирсе.
Ещё одна «приятность» этого новшества: удобный сервис подписки теперь будет работать в Пирсе у каждого жителя Электронного города. Ведь привязка эго‑паспорта к Пирсу произойдет автоматически. Так что увидеть в Пирсе обновления в своих любимых сериалах вы сможете без каких‑либо дополнительных действий. Мы будем рады, если вы поделитесь с нами своим мнением об этом нововведении и зададите свои вопросы. Мы обязательно на них ответим!
Ребята, у меня только один вопрос. Наху Зачем? Всё же нормально работало. Здесь в Тёрке, к примеру, был один ник, а в Пирсе — другой. И так и было задумано. Делалось специально. Как теперь быть с никами зарегистрированными в пирсе на меня, под которыми меня все там знают, но в Тёрке есть их теперь уже «собственники»? Всё, ники ушли и не попрощались? И теперь будет «Привет, это я — *****. Да точно тебе говорю, я это. Давай я тебе докажу через аську, скайп... ». И так n раз? Вы сосвсем с головой не дружите, а?
20176, Скорее всего дело в том, что у вас роутер. Есть три пути решения.
Быстрый — включить пассивный режим в настройках соединения.(меню настройки-> расширенные настройки -> настройки соединения) и перезапустить пирс
Кошерный — в настройках соединения выбрать режим «файрволл с ручным перенаправлением портов» и в поле IP указать IP, который получен от провайдера и перенаправленные на роутере порты, а потом перезапустить пирс. Работать это вариант будет только у тех провайдеров, у которых пиринг с НТК без NAT. (собственно НТК, Webstream, Сибирские Сети)
Подробная инструкция: http://www.novotelecom.ru/ask/faq/85/
Скоропомощный — оформить заявку на помощь специалиста КПД
20176, «Проверить присвоеный Ip адрес в Настройках соединения(Пирс>Настройки>Расширенные настройки>Настройки соединения) — если 0.0.0.0 — необходимо нажать на стрелочку и изменить(в версии 495–602 желательно снять галочку с Автоматически определять конфигурацию» Если присвоеный Ip адрес имеет вид — 192.168.ххх.ххх или 10.0.ххх.ххх — у вас установлен роутер( http://www.novotelecom.ru/ask/faq/85/ ). Если после переподключения к хабу (Файл > Переподключение) сообщение появляется снова > Вид > Любимые хабы > Пирс > Свойства > Соединение, выбирается Активный режим и в окошко вписывается присланый Ьендером IP адрес
PeersTeam, Ну, ребята, заняться вам определенно нечем. Зачем создавать проблемы людям на ровном месте? Руки чешутся? Мне этот ник с паролем и даром был не нужен, поэтому пришлось энтот пароль восстанавливать/менять. И что же? Хаб о нем по прежнему не курсе. Не признает он его... В общем, низкий вам поклон за агромадные удобства.
PeersTeam, Code: e06d7363 ()
Version: 498 (2010–09–10)
OS Version: 5.1 build 2600 service pack 3 workstation
Time: 2011–05–29 15:15:31
exception code E06D7363 at eip=7C812AFB, nested: 00000000
eax=0126F710 ebx=00CB1430 ecx=00000000 edx=00000038
esi=0126F798 edi=0AE13748 ebp=0126F760 esp=0126F70C
kernel32!0x7C812AFB: RaiseException
Peers!0x0053F49B: ?
Peers!0x004C72E7: ?
Peers!0x00428E32: ?
Peers!0x0050B867: ?
Peers!0x0051DAC6: ?
Peers!0x004EF9D6: ?
Peers!0x0053EED9: ?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где в пирсе нужно вводить пароль? за ранее спасибо. Нашла. Но фильмы всё ровно не качает. Пишет: <Бендер> Указанный Вами IP адрес 192.168.0.102 не верен, на самом деле он 10.225.104.36. Поиск в активном режиме работать не будет. И пастоянно накладывают за что то МОЛЧАНКУ. Подскажите в чём проблема?
PeersTeam,
PeersTeam, интересно, а что делать людям у которых несколько компьютеров. Допустим у меня ноут и стационарный комп. Это теперь мне заводить 2ой акк. Нах? Что за бред? Я конечно понимаю, что это очередной шаг в борьбе за дебильные авторские права. Но как вы могли повестись на это? И с какой стати я вынужден буду раскрывать свою анонимность. Может у меня весь пирс забит проном с бдсм, копро и хентаем с лоли. В конце концов каждый человек имеет право на своих скелетов в шкафу. А из‑за вашего новшевства люди будут обязаны открыть эти шкафы всем на обозрение(может аналогия и груба, но правдива). Я всё больше разочаровываюсь в вашей сети.
PeersTeam, Cn позиционирует главное отличие от других сетей пирс. Так за чем вы его сломали? Уже 4 дня скачать не могу. Зарегелся в пирсе под эго‑паспортом и хоть бы что. Расшаренно 1,2 Т.Б.
Основные проблемы:
1.Не работает поиск.
2.Не скачиваються файлы. То есть совсем. Выбрал так 100 пользователей для эксперемента и нажал скачать списки. Пока писал сообщение ни 1 не начал скачиваться. Ну и конечно файлы из кино и т.д не скачиваються.
3. В 3/4 запусках ощибка Code: e06d7363 ().
4. Иногда (1/5 случаях) магнет сылки пирса пытаються открыться через торент. При закрытом пирсе 100%. А ведь раньше не было такой проблемы — автоматом открывался пирс(да же при 2 открытых торент програм).
Переустановил пирс не помогло. Установил Пирс 2 то же самое. Ах да больше всего напрягает что с меня качают по 2–3 мб/с + вхожу в первые 50 по объему расшаренного, а я качать не могу.
Народ, помогите, мне не высвечивалось никаких паролей, никаких регистраций, просто пирс перестал что либо искать и что либо скачивать, что произошло??? при переустановке всё также, паспорт есть, пирс просто перестал работать ни с того ни с сего, пишит что необходимо зайти под зарегестрированным ником, вопрос Как?!?
PeersTeam,
А что, под линукс p2p софта нет? Как быть? (а из под wine нормально виндовое такое ПО работать будет?)
С линуксом еще такое дело есть- насколько я знаю, никакой техподдержки по телефону на счет линукса тут нет. И это при том, что среди специалистов, которых можно вызвать есть те, кто прекрасно в нем разбираются. Это как такое может быть? (заодно лучшие его дистрибутивы надо выложить доступными не в p2p а с возможностью прямого скачивания с этого сайта).
(с техподдержкой еще такое дело- я являюсь абонентом другой сети. Как то позвонил и спросил про кое какую свою проблему. Мне помогли. А здесь- едва заикнешься- сразу отказывают. А кто из абонентов мне в этом может помочь- прошу вашей помощи. У меня линукс хорошо работает, но есть кое что непонятное).
PeersTeam,
мы подключаемся к Интернету через прокси‑сервер (проводная локальная сеть, есть номера портов). На этом сервере у меня есть логин и пароль, и я сама выхожу в Интернет через Mozilla Firefox, а не Internet Explorer. Программа Peers, которую я скачала, не знает ни IP адреса, ни порта, ни моего логина и пароля для подключения к Интернету. Как ей сообщить, куда вписывать? К тому же она пытается подключиться через Internet Explorer, выдает сообщение об отсутствии подключения и работает в автономном режиме
PeersTeam, Code: c0000005 (Access violation)
Version: 607 (2011–12–30)
OS Version: 5.1 build 2600 service pack 3 workstation
Time: 2012–01–05 04:45:20
exception code C0000005 at eip=0051748C, nested: 00000000
eax=000000F7 ebx=011AF040 ecx=00000006 edx=00000000
esi=096F4C38 edi=0773C2C8 ebp=0968FA64 esp=0968F9E8
Peers!0x0051748C: ?
Peers!0x005191E9: ?
Peers!0x005032EA: ?
Peers!0x0050342F: ?
WS2_32!0x71A93168: select
Peers!0x005017F1: ?
Peers!0x00405863: ?
Peers!0x004FB00F: ?
Peers!0x004FAD7F: ?
Peers!0x004FADD3: ?
Peers!0x004F51E9: ?
Peers!0x0055DFF9: ?
решайте проблему с пирсом или верните 602 версию
PeersTeam, ребята, я все понимаю (изменения всегда в штыки), а понимаю что изменения необходимы и они в конце к лучшему! Но я реально 76 минут разбирался... пока не прочитал всю эту ХРЕНЬ... Ну чес слово, можно же было сначало (после "Друзья!") описать, как настроить. Пока не прочитал комент (даже уж не помню кого), что нужно номер договора и пароль от личного кабинета, А НЕ ОТ ПАСПОРТА ЭГ! Я сначала восстановил пароль от паспорта ЭГ, затем в пирсе в любимых хабах все прописал (свой ник от паспорта ЭГ и новоизмененный пароль) а он все равно не работал. Только после введения вместо логина номер договора, и пароль от личного кабинета... ЭТО ЖЕ НИГДЕ У ВАС НЕ ПРОПИСАНО! Я от злости чуть не лопнул... Может я сам чего‑то сразу не понял, но у меня другое ощущение...
У меня вопрос — то что я сделал (с номером договора и с паролем) — это единственный верный путь? Потому что другие описанные у Вас у меня не работают... Или я чего‑то дебильнул?
Сейчас у меня вроде качается (прости господи)...
Ладно, с Новым годом, держитесь!!!
PeersTeam, Вот объясните мне, какого черта я должен сидеть и искать во всех этих комментариях как настроить ваш Пирс??? 2 дня назад все работало, теперь не качает вообще. Уже и пароль менял и пирс переустанавливал и зарегался по новому в эл.городе, не чего не помогло! Где мне искать как точно все настроить а?
PeersTeam, я, наверное, очень глупый вопрос задам, но КАКОГО Х......удожника в пирсе теперь нельзя самому менять тип подключения (активный или пассивный режимы)? это немножко напрягает! точнее просто бесит! простите, а ЗАЧЕМ тогда вообще делать этот пункт меню настроек? типа чтоб я не забывал, что пирс, из нормально настраиваемой под себя программы, превратился в неполноценное скопище багов и стал жертвой чьего‑то больного воображения?
Ктулху съел этот комментарий 1 марта в 11:06
PeersTeam, после обновления пирса нет подключения, ник один, но окна для ввода пароля, при загрузке, не появляется... я конечно понимаю, что есть простое и гениальное решение моего вопроса, но мне реально некогда этим заниматься. Настройте пожалста все в автоматическом режиме, зачем заставлять ковырятся в этих дебрях?
PeersTeam, у меня постоянно вылетает программа, потом выводит страницу в браузере https://www.crash‑server.com/UploadedReport.aspx?DumpID=780007
Устраните ошибочку!