Bonzo, если машина в порядке- че бы не завестись. знакомый в тайланд улетал в новогодние праздники на 2 недели (погоду помните декабрьскую?)), машина завелась с полпинка, т.е. без усилий.
leeroy‑ka, заводка машины в сильные морозы не зависит от ее состояния или новизны. Влияют следующие факторы:масло, аккумулятор, стартер, система зажигания, качество бензина. Моя вот тоже всегда заводится, если акк хороший, а у других не заводится.
Bonzo, Сам все сказал вроде... Аккумулятор помощнее, у меня 110 А*ч вместо штатного 65. Перед каждой зимой полное тех. обслуживание, замена расходников. Машина стоит на прогреве по температуре. И это даже не обязательно, если машина хорошо обслужена и вообще не полные дрова, то должна заводиться в любую погоду. Про повышенный износ- вреден холодный запуск двигателю из‑за загустения масла и соответственно масленного голодания. Поэтому автопрогрев по температуре. Подвеска и коробка- первые километры в щадящем режиме, чтобы резинки, масло и стойки прогрелись и все будет хорошо. Как уже писал выше, живу далеко от работы, поэтому на машине не экономлю и ни разу за все годы у меня не было чтобы моя машина не завелась!