Bonzo, Сам все сказал вроде... Аккумулятор помощнее, у меня 110 А*ч вместо штатного 65. Перед каждой зимой полное тех. обслуживание, замена расходников. Машина стоит на прогреве по температуре. И это даже не обязательно, если машина хорошо обслужена и вообще не полные дрова, то должна заводиться в любую погоду. Про повышенный износ- вреден холодный запуск двигателю из‑за загустения масла и соответственно масленного голодания. Поэтому автопрогрев по температуре. Подвеска и коробка- первые километры в щадящем режиме, чтобы резинки, масло и стойки прогрелись и все будет хорошо. Как уже писал выше, живу далеко от работы, поэтому на машине не экономлю и ни разу за все годы у меня не было чтобы моя машина не завелась!