В Прибрежном храме Мамаллапурама и храме Кайласа в Канчи встречается знакомый паллавский ордер, но колонна видоизменилась — фигуру сидящего льва заменило изваяние вздыбленного льва.
В этом случае колонна утратила свою тектоничность — фигура льва выглядит приставленной к столбу.
Пилястры, похожие на контрфорсы с фигурами вздыбленных львов, высотой 1,5 м идут метрическим рядом по всему наружному периметру двора в обоих храмах; внутри двора колонны такой же формы, но различаются по высоте (1,5 м — минимальная высота, а максимальная — 2,77 м). Более крупные колонны оформляют целлы, примыкающие к главному святилищу, а более низкие характерны для всех остальных сооружений. Самые высокие пилястры высотой в 3,53 м оформляют углы здания мантапам, а высота фигуры вздыбленного льва в 1,52 м остается одной и той же.
В храме Кайласа в Канчи встречается несколько типов колонн и пилястр. Два массивных, архаических по характеру, наружных столба— мантапам воспроизводят деревянный столб с выносной консолью. Гладкие пилястры с капителью, похожей на горшок или вазу для цветов, оформляют ниши со скульптурными изображениями. По форме капители они сходны с деревянными колоннами, изображенными на стенописях в Аджанте (V—VII вв.).
В храме Вайкунтха Перумала колонны с фигурами сидящих львов высотой 2,46 м встречаются в интерьере зала мантапам, а более низкие колонны высотой 1,98 м размещаются с внутренней стороны двора. Формы и размеры пилястр, с гладким стволом, подкосом и консольной капителью на стенах виманы и стенах ограды с внешней стороны одни и те же.
В святилищах комплексов Кайласа и Вайкунтха Перумала в Канчи, как вообще почти во всех средневековых храмах, единственные входные проемы и стены покрыты обрамленными нишами с барельефами. В мантапам храма Кайласа в Канчи окна заполнены алебастровой решеткой. По сторонам входов ниша со скульптурами стражников — дварапала. У них довольно грозный вид, весьма отличный от нежно обнявшихся любовных пар, помещенных, например, у входа в буддийский храм в Карли (I в. до м. э.). Дварапалы в храме Кайласа вполне сочетаются с чудовищными фигурами вздыбленных львов, стоящих рядом с ними.
К храму Кайласа в Канчи близки по архитектуре брахманские храмы в Панамалаи и Калугамалаи и построенный около 700 г. джайнский — в Тирупаритхикундраме.
Обращает внимание в храме Панамалаи одна интересная деталь: на карнизе обычной формы четвертного вала вместо рельефных изображений человеческих головок, высовывающихся из миниатюрных арочных проемов, которые можно видеть в ратхах Мамаллапурама, здесь показаны торцы деревянных прогонов, поддерживающих покатую крышу.
Примечательными являются в джайнском храме сохранившиеся остатки стенной живописи. Нет сомнения в том, что в их строительстве принимали участие мастера одной школы.