Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Aleck /
Буквально несколько минут назад по СТС, увидел локальную рекламу Электронного города (при участии «велликолепной»семерки). О, Всевышний! — выглядит это мягко говоря очень позорненько. Непонятно, зачем такая реклама, тем баще, что настолько убогая...даже если убрать из внимания, то КАК она сделана, не ясно, на кого она расчитана: те кто знают про ЭГ, тем она вроде и не нужна, те же кто не в курсе о чем речь, и дальше будут оставаться в неведении..
Вобщем я конечно рад за ребят, что им деньги некуда девать, но чесно говоря увидев это , я слегоньуа покраснел..
Интересно мнение Эго‑жителей, видевших ЭТО =))
ПС ах да... этот гнусавый голос за кадром «я онлайн» просто добил ))))
Aleck, что так все набросились? вы что критику перенести не можете? даже не аргументированную, а детские возгласы сам сними вообще читать смешно, давайте дегустаторов заставим делать вино, кинокритиков снимать фильмы.... и я не вижу смысл такого прессинга эг нацеленного на молодежь причем определенного типа. К ролику безразличен, как и всем пиар акциям эг.
kaant, не знаю как рекламную компанию воспринимают потенциальные абоненты, но как ее восприняли Эго‑жители и рекламщики, дизингеры, интернетчики мы видели. залажали.
лично мне на на постеры, баннервы и ролики пох. конечно режут слух и взгляд безграмотный слоган и картонные рожи. но больше не приятна игра Эго‑эдминистрации в Эго‑кланы.
может у меня гипертрофированно ЧСВ и самомнение, но мне внутри Эго‑пространства видны совершенно иные точки роста.
astarot, вижу что бьют. но как пользователь посещает эти сервисы? зашел, нашел, скачал (включил), доволен. вот так посещает. где здесь продолжительность сессии? где ассоциация себя с Эго?
но эт не важно, потому как тредом выше я писал не о посещаемых сервисах/разделах, а о недооцененных. посещаемость я приводил как пример, дабы показать потенциал. еще раз кратко: терка усиленно накачивается контентом как со стороны Эго‑администрации так и со стороны Эго‑жителей, но все равно уступает в посещаемости юзерфото. почему? да потому что юзерфото посещают в т.ч. и те Эго‑жители, которые не интересуются терками в блогах и флудом на форуме. но у этих Эго‑жителей тоже есть ЧСВ, вот только тешат они его по другому.
двай посмотрим как:
что общего у этих Эо‑жителей? оне не пишут в терку через терку, а пишут через юзерфото. они мало пишут на форуме, и в основном пишут опять же через юзерфото. они пишут то и так, как это делают в соцсетях. и жителй таких много.
резюмирую. раздел юзерфото выглядит как соцсеть. раздел юзерфото используется как соц сеть, используется в таком качестве давно и практически без стимуляции со стороны Эго‑адмиинстрации.
вот по этому юзерфото и есть так точка роста, которая может привлечь пользователей. причем привлечь качественно, увеличив кол‑во сессий и время сессии на пользователя.
Телевизор не смотрю (если не соврать месяца 4), поэтому ролик не видела, но если это тот что на сайте лежит, то: 1 — не самое худшее, что могло быть, 2 — стоит пожалуй сказать, что мне ни одна российская реклама не нравится, зарубежом как‑то получше с этим ))) 3 — немного странный выбор целевой аудитории для ЭГ, но это уже не нам решать ("Жираф большой, ему видней"©)
Aleck, реклама хорошая!
вчера ехал по Маркса, оглядываюсь рекламу ЭГ не могунайти чтобы сказать «тупая реклама» так сразу настроение упало :( «неужели кризис до ЭГ добрался :(», но тут меня буквально окружили эти знакомые Эголица :)
приятно когда твой провайдор рулит в городе, пусть все знают про ЭГ
Aleck, полностью поддерживаю только видел эту рекламу.
Главным планом наш любимый и обожаемый пахан с зоны.
Мама моя, 1950 года рождения полковник МВД РФ, посмотрела на фотку этого парня и сходу выдала:
«ну зэк какой‑то, татуировки в нашей стране это принадлежность к какой‑нить блатной групировке»
так, что все мы это одна большая блатная групировка!