Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Puls /
Эту картину нарисовал Билл Стоунхэм. Скандал начался после одной из выставок.
Психически неуравновешенным людям, просматривающим данную картину становилось плохо, они теряли сознание, начинали плакать и т.д. Началось всё в 1972, когда картина была нарисована Биллом Стоунхэмом по старой фотографии, где он был сфотографирован в пятилетнем возрасте и найденной в Чикагском доме где он жил в то время (первая фотография).
Впервые картина была показана владельцу и искусствоведу Лос-Анжелес Таймс, которой после этого скончался. Может быть это было совпадением, а может и нет. Затем картина была приобретена актером Джоном Марли (умер в 1984 году). Далее начинается самое интересное. Картину обнаружили на свалке среди груды мусора. Семья нашедшая ее принесла домой и уже в первую ночь маленькая четырехлетняя дочка прибежала в спальню родителей с криками, что дети на картине дерутся. На следующую ночь, что дети на картине были за дверью. В следующую ночь глава семейства поставил видеокамеру на включение по движению в комнате где висела картина. Видеокамера сработала несколько раз.
Картина была выставлена на интернет-аукцион eBay. Вскоре на почтовые адреса администраторов eBay стали приходить тревожные письма с жалобами на ухудшение самочувствия, потерю сознания и даже сердечные приступы. На eBay (также как и в этом посте) стояло предупреждение, но народ как известно любопытный и многие пренебрегли предупреждением. Текст сообщения приведён на одном из изображений
Картина была продана за 1025 USD, начальная цена составляла 199 USD. Страницу с картиной посетили свыше 30000 раз, но в основном просто ради интереса. Ее купил Ким Смит, проживавший в маленьком городке недалеко от Чикаго. Он как раз подыскивал, что-нибудь для своей только-что отремонтированной художественной галереи на просторах инета. Когда он наткнулся на "Hands Resist Him" то сначала подумал, что ее нарисовали в сороковых годах и она прекрасно подойдет для него в качестве экспоната.
Это было бы концом истории, но письма стали приходить теперь на адрес Смита. Многие из них были как и раньше с рассказами о плохом самочувствие после просмотра картины, но были и те кто писали о зле исходившем от нее. Другие требовали просто сжечь ее. Ему предложили услуги даже Эд и Лоррэйн Уоррены, известные как изгоняющие демонов в Амитвильском доме в 1979 году. Некоторые даже вспоминали известное убийство Сатилло в лесных холмах штата Калиформия. Призраки двух детей, как говорят, часто посещают дом на холмах. Экстрасенсы утверждали: "Мы видели мальчика. Он носил легкую футболку и шорты. Его сестра была всегда в тени. Он, казалось, защищал ее. Их звали Томом и Лаурой и они как две капли похожи на детей изображенных на картине.
Источник: fraza.ua
P.s. А вам - как она? (забавные комменты там, где я ее взял) (:
Пришло время указать источник и сравнить комментарии (; http://smi.marketgid.com/news/2297
говорят свойство психики — самое раздражающее воздействие оказывает именно минимальное отклонение от нормальности. вроде что‑то не то и хочется что‑то исправить, а что именно не всегда понятно.
вот тут также, мне они кажутся то ли не совсем людьми, то ли не совсем живыми. от этого довольно жутковатое неприятное впечатление. откровенно хорроровые сцены такого не производят.
Puls, Это давняя картина, очень влияет воображение человека, главное это выражение лица мальчика, руки из под стекла детские ну кукла тож конечно, но самое страшное именно представлять что за дверью, там в темноте. Два мира, при этом не совсем понятно, какой из них страшнее, за дверью в доме, али вымышленный «светлый мир». При просмотре данного произведения художника, не читая комментарии и историю картины можно испугаца, комментарии это так вдовесок, не важны они, главное сама картина и атмосфера, которую хотел передать художник, энергетика бьет ручьем просто из нее.
Puls,
Что же не то в этой картине? Может все дело в искажении пропорций и формы, легком, но навязчивом, заставляющем вглядываться. Посмотрите на голову мальчика: его макушка плоская, плоское и бесформенное, словно накрытое куском сырого теста, лицо. Посмотрите на дверь. У вас нет ощущения, что ростом мальчик выше взрослого человека, а дверь- огромна? Руки за невидимой преградой кажутся очень маленькими. Ноги у мальчика, в них тоже, что‑то не то. Есть ужасная неправильность. Она пугает. Безусловно, что бы понять эту картину нужно думать как художник, ведь он рисовал себя. Представьте, что это вы стоите у запертой двери, щурясь от яркого солнца. ОНИ не пускают вас в дверь и вам от этого хочется плакать (вы прикусили губу), но вы не будете, ведь вы уже взрослые. Девочка рядом с вами — вовсе не враг, а ваш единственный спутник за этой дверью. Хоть она и кукла, и глаз у нее нет, и внутри пустая, но зато она знает, куда идти — ведь она — житель этого мира‑за‑дверью. Она проведет вас тем путем, где руки не смогут прогнать вас. Все хорошо, просто немножечко обидно, что сразу не пустили. Улица — это сон, дом — это наш мир. Дверь — это граница между сном и явью, а руки — это «другие живые». А может что это не ОНИ детей не пускают к себе, а дети не пускают ИХ к себе? Дети боятся, особенно мальчик. но он взрослый и не показывает это. Девочка не может бояться, потому что у неё нет чувств. Но они — мальчик и девочка точно знают, что РУКИ из ТОГО мира к ним не проберутся, не вломятся, потому что это совсем другой мир. Но бояться есть чего… хотя бы неожиданности. а вдруг? Сам художник пишет о ней так: The boy in the picture being himself, the hands being other lives, the windows/door being a thin veil between waking and dreaming with the small doll like girl being the guide through
Puls, помойму твое описание именно к этой картине отношения никакого не имеет, ты это или придумал сам или эту байку рассказал кто‑то, смахивает на психологический экспиремент, интересно что ты хочешь за коменты увидеть, что кто‑то повесился после ее просмотра или кого‑то в дурку увезли, или типа аааааа..... у меня немеют руки, я не чувствую ног ааааа...... помогите, бред, картина как картина, у Ван Гога поизвращенней картины есть.....
Дети без эмоций и без мозгов, вернее не умеют пользоаться ими.По нескольким причинам мы к этому и идем. Но почему на пороге света и тьмы? Может, как раз потому что на «том свете» таких людей не ожидает ничего хорошего, так как на «этом свете» они не реализовались? Есть ли в инете объянение самого автора этой картины?
Puls, тут такая штука... Чтобы оказывать некое воздействие (любое) нужна энергия. Картина — это Вам не Бог или Архидемон или т.п. Даже если она раньше как‑то на людей и влияла, то сейчас, после просмотра её изображения миллионами людей, она просто потеряла свой отрицательный заряд. Нет, оригинал скорее всего ещё на что‑то способен, но вот электронное изображение уже слилось =)
П.С. Правда, люди с экстрасенсорными способностями, которые через данное изображение могут пробиваться к оригиналу, будут чувствовать негатив )
Puls,
ну да, мрачно.
советую глянуть картины Павла Филонова. мне кажется они еще страшнее. также советую скачать у меня в пирсе фильм «секретные истории — страсти по сокровищам»
там рассказана мистическая история, как Филонов, через много лет после смерти отомстил своим обидчикам, выкравшим картины. глядя на эти картины — сомневаться не приходится. и я бы, даже как тотальный скептик, поопасался бы такие картины брать в руки. некое визуальное програмированеи?
Puls, я видела и раньше эту «картинку» и, кстати, в коллекции проклятых она не единственная...И вроде припоминается, что если смотреть на нее долго, то можно увидеть за дверью среди нормальных рук еще и кости кистей рук... Но это так, мысли в слух, просто очень уж старая эта тема... А реакция людей и правда интересная) Молодец, что выложил;)
Puls, Это создания тьмы. Пацан по крайней мере точно призрак. В народном фольклоре именно так и изображают духов. Но дело не в том ЧТО именно изображено и КАК, а тот настрой который в неё вложил автор. Энергетика знаете ли. Картина подлинник — это вещь материальная и она была в руках автора. Холст, краски... Вот и зарядилась.
Puls, картина неприятная. я думаю тем, что на ней несоответствие: живая натура (т. е. мальчик) позиционирована как именно живая (мальчик стоит у двери дома днем) — но выглядит как мертвая. вообще картина словно мертвая. ...
если изображается труп или битва героическая например, кто‑то гибнет в ней — то мертвость не испугает. а тут загадка — вроде бытовая сценка, а приглядишься — кажется, что не совсем.