Skip, ты видать не понимаешь, что даже если бы у них была аппаратура за стотыщьмильёнов, то фильм бы все равно был таким какой есть, ибо это стилизация, как в Монстро.
vodkin, мы с тобой как будто на разных языках говорим :) Я тебе говорю про КАЧЕСТВО картинки, про ИЗОБРАЖЕНИЕ :) В монстро «стилизация» — это трясущаяся камера. Она там трясется еще похлеще чем тут, но там КАЧЕСТВО изображения другое — не такое зернистое. Если до сих пор не понятно, то поставь что‑нибудь на стол, и сфотографируй поочередно с одного и того же положения это что‑нибудь. Но одну фотку сделай на камеру с 1 мегапикселем, а вторую с 10 мегапикселями (ну или просто представь себе эти 2 снимка). Первый снимок будет более зернистым, тоесть более стрёмным, согласись. Вот про что я говорю, а не про стилизацию, как в «Монстро» или, скажем, «Unbreakable»
Skip, не пытайся показаться самым умным, это раз, два — фильм‑призер Канского кинофестиваля не может быть технически не совершенным и три — делая подобные выводы подкрепляй их своими работами или хотя бы дипломом об образовании в сфере кинематографии, чтобы было видно, что солидный эксперт зашел в нашу терочку. Да и вообще это дурацкое занятие в фильмах пиксели щитать...