Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Obi-Wan /
Добрый день! Давно обхожу стороной Терку, просто боюсь тут что‑то писать, но уж больно мощный это инструмент связи с Новосибирском :)
Итак, я ищу людей, кто бы разбирался/увлекался с UDK.
Итак, я ищу людей, кто бы разбирался/увлекался с UDK.
Unreal Development Kit это мощный коммерческий инструмент для создания компьютерных игр и визуализации walkthrough проектов для дизайнеров и архитекторов, к примеру. Вся информация у гугла.
Есть желание и некоторые наработки на совместное создание несложных проектов. Программа серьезная и предоставляет богатые возможности к разработке. Поэтому, сразу проше не писать и не звонить тем, кто учится в школе, кому просто интересно и он возомнил себя крутым геймером, кто сразу хочет делать шутер круче Crysis в десять раз. Ищу именно серьезных, самостоятельных людей. Такая вещь, конечно, потребует времени, поэтому прошу сразу расчитывать на то, чтобы не тормозить обоюное развитие, время уделять придется этому занятию.
Не могу дать никаких обещаний, никакой крутой и богатой студии за мной не стоит, только желание, энтузиазм.
Требования/пожелания:
1. Хотя бы небольшое знание UDK, или хотя бы желание и свободное время его изучать.
2. Свободное время, которое будет.
3. Желательно знание 3d рекдаторов, с портированием что‑нибдуь придумаем, если это не 3d max
4. Желание поработать в команде, попытать счастье в игрострое.
5. Расчитывать на любой исход затеи.
6. Если в процессе уже надоело — говорить сразу, не будет никаких обид.
для связи: e.mirchev mail.ru
89529023291 — звоните только если уже есть конкретные предложения.
Gregor2, Распространяются бесплатно в целях обучения, в случае, если захочешь опубликовать игру и получать с нее прибыль — там уже свои условия лицензирования идут.
Некоммерческая публикация допускается бесплатно. Возможно, с этого и нужно начинать: небольшая легкая игра на суд общественности. Причем на UE3 выглядеть она будет недурно.
К сожалению нет. Концепт‑документ я пишу для себя конечно, но в связи с тем, что постоянно увеличиваю знания UDK, расширяю круг того, «что могу», потому и сам документ тоже переписываю. Я сейчас нахожусь сам на стадии его изучения.
Что касается коммерческой оценки, я изучил систему лицензирования, она не очень гнетущая и достаточно гибка для начинающих разработчиков, т.е. проблем, к примеру, с публикацией никаких быть не должно. У меня есть все догоовры. Так же я веду переговоры с SpeedTree, с ними у меня заключен договор и я занесен в базу. Сейчас они правда меня атакуют предложениями купить SpeedTree, но я как могу открещиваюсь.
Сам со себе проект необходимо дорабатывать и считать. Мне нехватает 3d‑дизайнера, чтобы реализовавывать модели и импортировать их непосредственно в проект.