Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Дата выхода Kinect Sports: Season Two

Дата выхода Kinect Sports: Season Two

Microsoft сообщила, что игра Kinect Sports: Season Two выходит 28 октября эксклюзивно для Xbox 360.

К прошлогоднему набору мини-игр, в игру добавили шесть видов спорта, голосовое управление и новый режим Challenge Play.

Microsoft также сообщила дату выхода Kinectimals Now With Bears. Игра выйдет 11 октября, а приобрести её можно будет на отдельном диске, или в качестве DLC, если у вас есть оригинальная игра.

Первые части этих игр были оценены Eurogamer в 7 из 10 в ноябре прошлого года.

EA: Мы возродим несколько своих классических игр

EA: Мы возродим несколько своих классических игр

Новый руководитель EA Labels Фрэнк Жибо говорит, что компания работает над возрождением нескольких классических игр, которые являются собственностью издателя.

"У нас есть парочка старых франшиз, которые мы рассматриваем для переосмысления и их возвращения", - рассказал CVG бывший босс EA Games.

"За 25 лет у нас появилось несколько действительно хороших IP, и над некоторыми из них я работал сам, такие как Road Rash и серией игр Strike. Поэтому я испытываю некоторую привязанность к ним".

Но EA не заинтересована в использовании старых приёмов, достаточно вспомнить не анонсированный римейк Road Rash, который не оправдал ожиданий издателя.

"У нас есть правило, что для возрождения старой игры, ей необходимо иметь действительно что-то новое и свежее для франшизы" - объяснил Жибо, ссылаясь на Medal of Honor в качестве примера.

"Когда мы рассматривали Road Rash, серию игр Strike или другие старые франшизы, мы понимаем, что компания не может просто перенести игру на новые технологии с тем же геймплеем, какой был десять лет назад. Она должна иметь что-то новое для себя, и такую задачу мы поставили для себя".

В начале 2008 года EA объявила о партнерстве с Starbreeze Studios, чтобы возродить старый IP. Проект известен под названием Redlime, и по слухам, он является перезагрузкой Syndicate.

Новый геймплейный ролик Assassin’s Creed: Revelations

Новый геймплейный ролик Assassin’s Creed: Revelations

На Gamescom 2011 было показано девять минут геймплейного видео Assassin’s Creed: Revelations. В ролике показывают новые устройства и гранаты Эцио. И также показывают геймплей Альтаира.

Игра выходит в ноябре этого года для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Версия игры для Wii U выходит позже.

CryTek выпустили SDK CryEngine 3

CryTek выпустили SDK CryEngine 3

Сотрудники CryTek сообщили о выходе SDK для работы с графическим движком CryEngine 3, на базе которого был создан шутер Crysis 2. Программа является бесплатной, и любой желающий может скачать ее вот по этой ссылке http://www.crydev.net/dm_eds/download_detail.php?id=4

Пользователи могут совершенно бесплатно создавать собственные игры, но только если не собираются их продавать. В этом случае 20% прибыли придется отдать CryTek.

Редактор сделан максимально удобным для новичков в этом деле, работа с чистым кодом сведена к минимуму, а большинство функций визуализированы. Также на сайте http://www.crydev.net присутствует документация по работе с SDK, которая поможет начинающим разработчикам.

Dota 2 выйдет в 2012 году

Dota 2 выйдет в 2012 году

Согласно словам Gabe Newell'а, основателя Valve, релиз игры состоится в 2012 году.

Изначально компания намеревалась выпустить игру в 4 квартале этого года, но недавно они приняли решение не выпускать игру, пока она не будет отполирована до блеска.

Также Valve проведут бета-тест проекта, который должен начаться в скором времени, позволив тем самым опробовать игру как можно большему количеству игроков.

IO Interactive: 47 возвращается

IO Interactive: 47 возвращается

Компания Square Enix не особо блистала на проходящей выставке Gamescom, но у нее еще есть пару тузов в рукаве, среди них - Hitman: Absolution. Журналисту сайта VG247, Джонни Каллену удалось взять интервью у главного директора студии-разработчика вышеупомянутой игры, Тори Блистада.

Если вы смогли побывать на Gamescom, то могли заметить, что у компании Square Enix вообще не было собственного стенда с играми. Знаете почему? Все просто, они просто решили не приезжать в Кёльн и устраивать шоу. Ни тебе нового Tomb Raider или Final Fantasy XIII-2, зато компания показала свои два других крупных проекта. Первым оказался Deus Ex: Human Revolution, который попадет на прилавки магазинов уже в ближайшие недели.

alt

А другим был Hitman: Absolution. Датская студия IO Interactive после нескольких лет пристального внимания к серии Kane and Lynch, наконец-то возвращается к своему первенцу и легенде. 47 вернулся. Студия планирует выпустить Absolution в следующем году после стольких лет разработки.

"Мы действительно не считаем этот проект, как перезагрузку серии", сказал Блистад.

alt

"Первые четыре части шли практически подряд и были очень успешны, а главное - революционны. Мы знали, что наши технологии и возможности тормозят процесс эволюции серии, и именно поэтому мы хотели начать все с нуля - создать что-то лучше и интереснее".

"И нам дали и время, и деньги для создания нового движка. Мы шли насовсем мелкие компромиссы с нашим бюджетом. Так что это, та самая игра в серии Hitman, которую мы хотели сделать".

alt

Сейчас команда IO Interactive находится на стадии пре-альфы, но они уже вовсю работают над новой частью Absolution, чтобы в ближайшее время показать ее публике. По словам Блистада, "она будет сильно отличаться от того, что мы видели ранее". Свобода выбора и действий также играет большую роль в Absolution. Геймеры запомнят каждый свой моральный выбор в игре.

"Мы строим каждый уровень на основе мельчайших кусочков наших огромных идей. Все это воплощается в дизайне Absolution. Итак, мы считаем, что именно в нашей игре больше всего свободы выбора, чем в любом другом проекте. Но все же зависит от того, как мы видим и представляем себе эту свободу".

alt

Даже после того, как мы увидели демо-версию, тизер и полноценный трейлер игры - мы все равно ничего не знаем о том, какую именно роль будет играть связистка Диана в Absolution. Блистад даже не сказал, была ли та женщина в душе (трейлер, показанный на E3 2011) ею. "Мне очень жаль, но нам запрещено говорить о Диане и обо всем, что с ней связано. Вам придется подождать следующей презентации, на которой возможно, мы поделимся с вами новой информацией".

"Одной из главных проблем предыдущих частей серии была огромная свобода действий. Вы запускали уровень, а перед вами возникал целый десяток открытых дверей и первая мысль, возникающая у вас в голове, была такова: «И куда, черт возьми, я должен идти? Я не знаю, я просто должен попробовать первую дверь, охх, меня убили, теперь давайте-ка я попробую вторую".

alt

"Такая свобода не очень интересна, потому что вам не дают настоящего выбора действий. Вы просто пытаетесь найти выход и, если видите, что терпите неудачу, то пробуете что-то новое. Теперь вы хорошо подумаете перед тем, как что-то сделать. Один путь можно пройти разными тропинками. Также перед игроком будет стоять еще один выбор: пройти игру ради интересного сюжета и персонажей или как настоящий киллер?"

"Мы делаем нашу игру для очень широкой публики: и для тех, кто любит хардкор, и для тех, кого интересует неповторимый опыт, полученный в ходе прохождения проекта".

alt

Некоторые фанаты серии, увидев немного геймплея из демо-версии игры, сразу начали критиковать Absolution. Команда IO очень обеспокоена этим, но не думайте, что они будут полностью подчиняться вашим прихотям.

"Наши люди в офисе всегда отслеживают сообщения фанатов, особенно на форумах, посвященных серии Hitman. Мы хотим знать, что они думают о нас и нашей работе, а главное, с помощью них, мы хотим сделать такую игру, которая понравится всем".

"Мы прислушиваемся к их мнению, но они не смогут диктовать нам, что делать с игрой, потому что, прислушавшись к одним, мы не сможем услышать других. В любом случае, игра будет не такой простой, как кажется на первый взгляд. Нам очень трудно выполнить все пожелания фанатов, так как эта игра огромного масштаба".

alt

Absolution создается на базе движка Glacier 2. Вчера мы видели демо-версию и были очень удивлены невероятной четкостью картинки. Демо демонстрировало один из уровней игры, в котором 47 пытается пробраться через чикагскую библиотеку, все время, скрываясь от полиции, охотящаяся на него. Блистад настаивает на том, что у них не возникло проблем при создании движка.

"У нас не возникло трудностей при создании движка", говорит он, "поэтому мы должны были сделать все с нуля".

alt

А вот, что Блистад сказал по поводу AI и звука: "Это то, что мы постоянно улучшаем и развиваем. Это очень непростой зверь, ведь у игрока столько свободы действий и выбора. Ваши противники могут выбрать несколько путей для атаки на главного героя: они могу напасть с разных углов и окружить вас или отстреливаться по одному. В любом случае, AI должен вести себя правдоподобно".

"Отдельная тема - звуковой дизайн. Мы записали очень динамичный звук и музыкальное сопровождение. Каждый музыкальный трек будет чему-то соответствовать. Например, если вы будете проходить игру в быстром экшеновском стиле, то и из динамиков вы будете слушать более эпические мелодии".

"Но, если вы попытаетесь перепройти этот же уровень, но уже как профессиональный киллер, то и музыкальное сопровождение будет соответствующим. И каждое ваше действие будет озвучено определенной музыкальной темой. Нам не просто было сделать такую музыкальную систему, но мы верим, что она полностью оправдает наш труд".

alt

"Я думаю, мы создали больше уровней, чем в любой другой части серии Hitman и они более разнообразны, чем то, что вы видели ранее. Надеюсь, что каждый игрок найдет свой любимый уровень в этой игре".

Прошло без малого шесть лет с момента выхода последней игры серии Hitman – Blood Money (пять, если у вас есть только версия для Xbox 360). Излишне говорить, чего ждут преданные фанаты серии от Absolution, в особенности после Kane and Lynch.

"Это будет великолепно. Все в строю, а самое главное - сама студия сфокусирована только над этой игрой".

alt

И последний вопрос, заданный Блистаду был таковым: "А что будет дальше, после того, как вы выпустите игру? DLC? Верно?". На что тот ответил: "Это игра идеальна для DLC. Вы киллер, вы убиваете. Насколько трудным это может быть?"

Hitman: Absolution выйдет в следующем году для PS3, Xbox 360 и PC.

IO Interactive не пойдут на поводу у фанатов Hitman

IO Interactive не пойдут на поводу у фанатов Hitman

IO Interactive, разработчики Hitman: Absolution, принимают во внимание мнения фанатов серии, но не намерены идти у них на поводу.

В интервью с VG247 Tore Blystad из IO сказал, что студия намерена расширить аудиторию серии.

"В нашей студии есть люди, которые следят за форумами, посвящёнными Hitman. Мы хотим знать, что думают люди, и мы не намерены сделать игру, которая будет нравиться лишь нам, а остальным будет на неё плевать", - объяснил Tore Blystad. "Мы прислушиваемся к фанатам серии, но не намерены идти у них на поводу, так как мы понимаем, что у каждой группы фанатов свой взгляд на игру."

Новый трейлер и гемплей Dragon’s Dogma

Новый трейлер и гемплей Dragon’s Dogma

В сети появился новый трейлер и геймплей игры Dragon's Dogma.

Студия, создавшая Minecraft, издаст проект сторонней студии

Студия, создавшая Minecraft, издаст проект сторонней студии

Mojang сообщили, что они выступят издателем игры Cobalt, создаваемой силами Oxeye Game Studios.

Игроку предложат влезть в шкуру Agent Cobalt и узнать, каково быть роботом. Релиз игры запланирован на осень этого года на РС, в дальнейшем должны появиться версии для Мас и Linux.

Ниже вы можете посмотреть трейлер игры.

Слух: Battlefield 3 для Xbox 360 будет на нескольких дисках

Слух: Battlefield 3 для Xbox 360 будет на нескольких дисках

На Gamescom много внимания было уделено Battlefield 3. Мы увидели кооперативный геймплей, смогли лично поиграть в мультиплеер на 64 игрока (на РС) и были ошарашены разницей в графике между РС и консолями.

Когда нам выдалась возможность пообщаться с Karl Magnusson'ом, главным менеджером DICE, мы спросили: "На Xbox 360 игра появится на одном диске?". На что он ответил: "Без комментариев".

Будем откровенны, это не уверенное "нет", но вряд ли кто-то стал отвечать подобным образом на столь простой вопрос, если бы речь не шла о том, чего нам не стоит знать.

Amy - GamesCom трейлер

Amy - GamesCom трейлер

Игра выйдет в 2011 году на PC, PS3 и Xbox 360.

Deus Ex Human Revolution - обязательная установка на PS3

Deus Ex Human Revolution - обязательная установка на PS3

В то время, как Blu-Ray диски позволяют вместить данных до 50 гб, медленная скорость привода консоли, заставляет установить часть игры на HDD.

Вот и еще одна игра, название которой Deus Ex Human Revolution, будет требовать обязательной установки на жесткий диск. Если вы планируете купить игру, убедитесь, что у вас есть свободной пространство на жестком диске.

Deus Ex Human Revolution будет занимать 3гб на жестком диске. С другой стороны версия игры для Xbox 360 не требует установки, хотя и откусит свободных 66MB.

alt

Call of Duty: Black Ops - Rezurrection - GamesCom трейлер

Call of Duty: Black Ops - Rezurrection - GamesCom трейлер

Дополнение выйдет 23 августа в Xbox Live и немного позже в PSN и Steam.

Take On Helicopters - GamesCom трейлер

Take On Helicopters - GamesCom трейлер

Игра выйдет в октябре этого года только на PC.

Uncharted 3 - На данный момент весит более 50гб

Uncharted 3 - На данный момент весит более 50гб

Как гласит пословица, чем больше, тем лучше. Арне Мейер из Naughty Dog поделился некоторыми деталями об Uncharted 3 и насколько важна эксклюзивность для PS3.

Выступая на GamesCom, Мейер в интервью NowGamer сказал:

"Я думаю это действительно помогает. Дело даже не в продажах. Это о том что мы можем выжать из платформы, и как далеко мы сможем зайти. Я знаю что вы это слышите от всех других разработчиков Sony, я не могу сказать вам как сильно мы можем оптимизировать Cell и вы знаете какое количество контента нам надо засунуть на Blu-Ray"

Когда мы его спросили о текущем размере данных по Uncharted 3 он ответил:

"Uncharted 2 мы в своё время занимал 25гб, на этот раз размер данных более 50гб для Uncharted 3. Но в конечном результате данных будет не больше 50гб. Он будет на одном диске"

Очевидно, что игру ждет серьёзное сжатие, что бы игра поместилась на один диск.

alt

Grand Turismo - Видео c финала соревнования для обладателей Signature Edition

Grand Turismo - Видео c финала соревнования для обладателей Signature Edition

Компания Mercedes-Benz опубликовала видео, в котором 15 обладателей Grand Turismo 5 Signature Edition боролись за право стать владельцем шикарного спорткара Mercedes SLS AMG, победителем стал испанец Марко Калво (Marco Calvo).

5 комментариев

DevilX

Dj0rni, наконец‑то SDK CryEngine 3 халявныйУлыбается

3 комментария

ooSEToo

DevilX, как его использовать? это что прям движок или что это?)

2 комментария

RasTa-Man93

Dj0rni, альтаир окончательно стал похож на Давида Белля)