Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /
Ubisoft: Основная причина перезагрузка серии Ghost Recon - изменения в жанре шутеров
Ubisoft: Основная причина перезагрузка серии Ghost Recon - изменения в жанре шутеров
Ubisoft рассказала о причинах перезагрузки франшизы Ghost Recon. По словам издателя, во всем виноваты изменения в жанре шутеров и то, как геймеры в них играют.
Ubisoft собралась выпустить новую серию - Future Soldier в следующем году. Бета тестирование игры уже назначено на январь.
"Когда мы закончили работу над Ghost Recon: Advanced Warfighter, мы взглянули на рынок, на все игры, военные шутеры и поняли, что все перевернулось. Конкуренция, а также то, как люди играют в шутеры", - объясняет продюсер Future Soldier, Томас Леру, в интервью с VG247 на выставке Gamescom, прошедшей на прошлой неделе.
"Мы хотим привязать игру к миру спецподразделений, мы хотим привязать ее к инновационным технологиям, но при этом нужно убедиться, что все это не будет выглядеть старомодно. Игра будет обладать новыми элементами управления и предложит игрокам новые способы игры.
"Поэтому перезагрузка франшизы для нас стала способом осуществить все это и сделать игру более современной по сравнению с другими".
Но все-таки игра выглядит футуристический, не так ли? Может быть и нет. Образцы гаджетов, техники и оружии, представленных в игре, не так далеко отошли от реальных, всего-то 5-6 лет. Хотя некоторые образцы, по заявлениям Леру, уже существуют.
Ghost Recon: Future Soldier появится в марте на Xbox 360, PC и PlayStation 3.
Far Cry 3 выйдет в конце 2012 года
Far Cry 3 выйдет в конце 2012 года
Во время презентации Far Cry 3 на E3, Ubisoft сообщила, что игра выйдет в 2012 году, но никаких сведений о конкретной дате выхода не прозвучало. Ходили слухи, что релиз игры запланирован на начало 2012 года. Но теперь, после Gamescom 2011, которая прошла в Кёльне (Германия), стало известно, что выход Far Cry 3 запланирован на конец 2012 года. То есть, если всё пойдёт по плану компании, дата выхода игры будет в периоде между октябрём и декабрём 2012 года.
Игра должна выйти для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Battlefield 3 - некоторые подробности об оружии от DICE
Battlefield 3 - некоторые подробности об оружии от DICE
Были уже тонны информации о Battlefield 3 плавающей в Интернете на прошлой неделе. В последнее время разработчики из DICE стали гораздо более щедры на информацию со спецификацией на оружие и другие подробности об игре. В частности, Алан Керц (Alan Kertz), известный как Demize99 в Twitter, опубликовал некоторые интересные "лакомые кусочки" информации:
Когда его спросили о AK47 и две M16, Керц заявил, что "M16A3 и M16A4 обе будут в игре, это было решено уже после того, как бюллетень был напечатан." Какая между ними будет разница в игре, пока неизвестно. Возможно, они предназначены для разных классов? По поводу АК-47, Керц сказал "АК-47 является устаревшей моделью, поэтому мы включили АК74М".
Керц также говорил о настройках оружия. Оружейная оптика интересует многих фанатов. Отвечая на вопрос о недавно анонсированном расширенном ночном видении, Керц заявил, что "ENV это оружейная оптика. Она включается только, когда вы увеличиваете масштаб приближения. ENV не включена постоянно. Но и не может быть отключена при увеличении масштаба приближения".
Что касается индивидуального оружия, носимого на ремне, Керц сказал, что "у пистолетов не будет настроек, но будет доступно большое их разнообразие". Керца также спросили, на все ли оружие возможно будет установить глушитель. Он ответил: «Кроме дробовиков, почти на все. Некоторые из них будут более эффективны, чем другие." Он также упоминул о прикрепляемых фонариках. "Тени играют большую роль, и фонарики будут иметь большое значение".
Керц также подробно остановился на баллистике, "гравитация постоянна, но скорость у разных пуль различна, поэтому дает [пулям] различное отклонение и время в пути на одинаковой дальности." Он добавил, что "расстояния стали больше, так что отклонения были настроены соответствующим образом".
Еще одна интересная особенность, которая была показана в последнем трейлере, были отблески от оружейной оптики. Керц сообщил нам, "отблеск основан на величине масштаба приближения прицела. Чем больше увеличение масштаба приближения, тем сильнее отблеск." Когда его спросили о том, что отблеск будет заметным, только если игрок нацелен на врага или нет, Керц подтвердил: "Да, только если нацелен".
Горячее обсуждение возникло об оружии, которое было замечено в просочившихся кадрах из альфа-версии в отношении отдачи. Daniel “zh1n03 Matros ответил на вопрос о том, стала ли отдача оружия сильнее или нет, заявив: «Да, зависит от того, какое оружие вы выбираете".
Одно из самых интересных, и, возможно, спорных утверждений, из тех что были сделаны Керцем, было: "Нужно не одно попадание по телу врага, что бы убить его из снайперских винтовок. Вытащите поясное оружие или используйте полуавтоматическое для быстрого наблюдения за попаданиями." Вы, фанаты Battlefield, согласны с этим? Это нереально, или же это действительно улучшит геймплей?
Nintendo планирует большой анонс на сентябрь
Nintendo планирует большой анонс на сентябрь
Inside Games отправил отчет касательно мероприятия Nintendo, связанного с 3DS. Оно, предположительно, пройдет 13 сентября. Различные источники, вместе с Inside, утверждают, что Nintendo запланировали большой анонс на это время. Также новостные ресурсы говорят, что это будет анонс очень большого проекта.
Впервые упоминание о 13-ом сентября было замечено от Yusuke Kakuda - аналитика Tokai Tokyo Financial Holdings. Он сказал, что Nintendo запланировало на эту дату мероприятие касательно 3DS. Сами же Nintendo пока ни о чем подобном не объявляли.
13 сентября расположено близко к дате проведения Tokyo Game Show - 15-18 сентября. Nintendo не принимает участие в выставке, но в прошлом году они действительно проводили свою конференцию для прессы, после TGS.
Blizzard: StarCraft DOTA mod "полностью перестроен"
Blizzard: StarCraft DOTA mod "полностью перестроен"
Blizzard рассказала о судьбе мода DOTA в StarCraft II. По словам разработчиков, мод "полностью переделали" после того, как показали его на BlizzCon в прошлом году.
"В Blizzard мы всегда стараемся соответствовать заданной планке качества. Мы много спрашивали себя, что нам нужно сделать в жанре", - сказал главный дизайнер игры, Джонни Эбберт, в интервью с Eurogamer.
"То, что мы показали на BlizzCon, мы полностью пересмотрели, поскольку мы обнаружили несколько аспектов с которыми нам нужно поработать".
Сооснователь Blizzard, Френк Пирс добавил, что компания попытается сделать мод более доступным.
"Важной вещью, которую стоит отметиь, является то, что в Warcraft 3 мод DOTA был достаточно сложен для новичков", - сказал Пирс. "В Blizzard мы стараемся придерживаться философии – легко освоить, сложно добиться совершенства. Мод в Warcraft 3 не очень подходит под это описание".
"Это сложная задача для нас: взять концепт, который не вписывается в рамки философии и адаптировать мод так, чтобы он подошел под это описание, для нас это очень важно".
На прошлой неделе Blizzard заявила, что DOTA в StarCraft 2 должна появится вместе с релизом StarCraft II: Heart of the Swarm в следующем году.
Deus Ex: Human Revolution : видео-сравнение консольных версии
Deus Ex: Human Revolution : видео-сравнение консольных версии
В сети появилось видео Deus Ex: Human Revolution, в котором сравнивают консольные версии игры.
20th Century Fox дает полную свободу Gearbox в разработке Aliens: Colonial Marines
20th Century Fox дает полную свободу Gearbox в разработке Aliens: Colonial Marines
Fox дает разработчикам Colonial Marines, студии Gearbox, полную свободу действий.
Исполнительный директор компании, Брайан Мартел,в интервью с GameSpot рассказал, что 20th Century Fox дает "полную свободу" для творчества при условии, что игра не будет далеко уходить от сюжета в фильмах.
"20th Century Fox дают нам свободу в творчестве. Они хотят, чтобы мы следовали канонам фильмов, время действия в игре будет сразу после Alien 3", - заявил Мартел.
"Но игра будет духовным наследником Чужих, поэтому нам буквально дадут влезть в шкуру главных героев фильма. Но Fox также хочет, чтобы мы реализовали жизненный цикл чужих и подобного рода вещи. Поэтому мы смогли создать новых видов чужих, которые впишутся в геймплей и в то же время сделают игру отличной от фильмов. Мы тесно сотрудничием с представителями Fox, мы рады данному сотрудничеству, это очень интересный опыт работы с этими ребятами".
Мартел добавил, что команда творит с оглядкой на фанатов шутера-ужастика.
"Реакция фанатов была отличной. Все, кто когда-либо любил Чужих будет невероятно рад тому, как работает импульсная винтовка, как мы справились местом действия, и конечно с ксеноморфами. Мы знаем это, потому что мы сами фанаты франшизы", - сказал он.
"Безусловно, мы слушаем, чего все хотят, читаем форумы, позволяем людям участвовать в тестировании наших игр и многое другое. Мы действительно смогли создать настоящую игру в мире Чужих".
Выход игры Aliens: Colonial Marines состоится в 2012 на PlayStation 3, Xbox 360, PC и Wii U.
UPD:
Mortal Kombat Arcade Kollection - дата выхода
Mortal Kombat Arcade Kollection - дата выхода
Warner Bros объявили, что Mortal Kombat Arcade Kollection будет доступен для скачивания 31 августа.
В Mortal Kombat Arcade Kollection войдут оригинальные Mortal Kombat, Mortal Kombat 2 и Ultimate Mortal Kombat 3.
Mortal Kombat Arcade Kollection будет доступен на PC, PSN и XBLA по цене $ 9,99
Новые подробности Adrift
После долгих лет молчания студия DONTNOD наконец-то продемонстрировала миру свой секретный проект под названием Adrift. На GamesCom показали только трейлер, созданный из концепт-артов. Первоначально, Adrift был PS3-эксклюзивом, однако потом студия объявила, что их проект выйдет и на Xbox 360.
Новые подробности:
- Adrift является экшен-приключением с видом от третьего лица, действие которого происходит в ближайшем будущем. На создание данного сеттинга авторов вдохновили произведения Blade Runner и Strange Days.
- Adrift был год PS3-эксклюзивом, однако потом игра стала мультиплатформенной по неясным причинам.
- Игра создаётся на движке Unreal Engine 3.
- В игре не будет мультиплеера, только одиночная компания.
- Проект не будет поддерживать PS Move.
- В данный момент DONTNOD ищет издателя.
- Пока что Adrift - единственная игра, разрабатываемая студией.
Игра выйдет в неопределённом будущем на PS3 и Xbox 360.
SEGA анонсировала Virtua Fighter 5: Final Showdown
SEGA анонсировала Virtua Fighter 5: Final Showdown
SEGA анонсировала Virtua Fighter 5: Final Showdown, игра появится на PS3 и Xbox 360 летом 2012 года.
Virtua Fighter 5: Final Showdown - это пересмотренный вариант оригинальной игры.
Игровая механика, баланс игры, анимация персонажей - все это переработано. Появятся также новый бойцы, арены и режимы.
Трейлер игры.
Увеличение продаж Ps3. Официальная новая цена для РФ.
Увеличение продаж Ps3. Официальная новая цена для РФ.
На страничке PlaystationRU в твиттере появилась информация о том, что произошло увеличение продаж приставки от Sony в Англии:
"После снижения цен на PS3 продажи консоли в Англии взлетели на 65%. Интересно, как будет в России? ))"
В России новая цена для PS 3 составит 11990 руб. вместо 13990 руб, что почти на 15 % меньше.
F1 2011 будет доступна в Steam
F1 2011 будет доступна в Steam
На официальных форумах Codemasters появилась информация, что F1 2011 скоро будет доступна для пред-заказа в Steam.
Новость пришла от комьюнити-менеджера игры.
"Да, игра в скором времени будет доступна для предварительного заказа в Steam. Я могу подтвердить, что все игроки, пред-заказавшие игру в Steam, получат 10% скидку," - сказал он.
Напомним, что недавно Codemasters подтвердили присутствие Safety-Car в своей игре. Эта новость безусловно обрадовала фанатов данного проекта.
Игра выйдет 23 сентября на PC, PS3 и Xbox 360. А также в неопределённом будущем на 3DS и PSV.
Новый трейлер Supremacy MMA
В сети появился новый трейлер Supremacy MMA. Игра выйдет 23 сентября на Xbox 360 и PS3.
Source Engine еще не устарел
Вы все еще думаете, что графика следующего поколения будет оснащаться только Unreal Engine 3/4 и CryEngine 3 ? Вы ошибаетесь. Один художник, портировал созданную им CGI сцену на движок Source Engine. Спустя нескольких лет, он еще демонстрирует нам прекрасную, динамическую систему освещения.
РС версия From Dust избавится от DRM
РС версия From Dust избавится от DRM
В связи с непрекращающимися жалобами игроков, купивших РС версию игры From Dust, Ubisoft приняла решение убрать DRM защиту с новым патчем.
"Наша команда разработчиков работает над патчем, который выйдет приблизительно через две недели. Апдейт уберет необходимость онлайн аутентификации", - сообщается на официальном форуме Ubisoft.
На создание патча потребуется некоторое время, чтобы геймеры, чей прогресс сохраняется на серверах компании не обнаружили вдруг, что им придется начинать играть заново.
"Как только патч будет готов, игроки автоматически получат апдейт после следующего входа в систему и их игровой прогресс будет на 100 процентов оффлайновым", - пообещали создатели игры.
Первоначально было заявлено, что РС версия From Dust не будет использовать DRM, но в конечном итоге, перед самым выходом игры Ubisoft опровергла эти заявления, что вызвало множество отрицательных эмоций.
После выхода игры, Ubisoft извинились перед игроками за данное недоразумение.