Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

BioWare: Мы готовы к самому большому запуску игры за всю историю ММО

BioWare: Мы готовы к самому большому запуску игры за всю историю ММО

Лидер проекта Star Wars: The Old Republic, Джеймс Охлен сказал, что компания готовится к самому большому запуску за всю историю Star Wars MMO.

"Цифры говорят о том, что мы идем к чему-то по-настоящему огромному. Это значит, что нам нужно хорошо подготовиться к самому большом запуску в истории", - говорить Охлен в интервью с Gamasutra.

"Мы провели множество тестов, чтобы убедиться в том, что мы сможем выстоять после релиза".

Еще одной целью Bioware на финальных этапах разработки стал баланс. Охлен отмечает, что основа игры завершена и останется неизменной. "Сейчас мы не вносим базовые изменения в игре, мы только вносим небольшие поправки", - говорит глава проекта.

EA до сих пор умалчивает о дате релиза The Old Republic, но ММО появится до конца финансового года компании.

Новые подробности The Elder Scrolls V: Skyrim

Новые подробности The Elder Scrolls V: Skyrim

В последнем номере журнала EDGE было представлено множество новых подробностей The Elder Scrolls V: Skyrim.

alt

Пожалуй, наиболее интересной новостью является то, что ничто в игре, начиная с от пейзажей и заканчивая чертами лица NPC, не было процедурно сгенерировано. Все, что вы видите в Skyrim, было нарисовано руками художников Bethesda.

Чтобы создать впечатление того, что в Skyrim воссоздан целый мир, Bethesda пошли на многое, чтобы убедиться, что существа, с которыми вы столкнетесь, будут различаться больше, чем когда-либо прежде. Также был объявлен новый тип существ - "ледяной голем".

Мы также получили более подробную информацию о сложной системе репутации в игре, которая будет работать как расширенная версия того, что мы видели в Fallout: New Vegas. В статье описывается дружба глав местных ополченцев, к которой вас приведёт выполнение квестов, данных ими. Хорошие отношения с одним из них, известным в игре как Jarls, станет для вас дополнительным преимуществом: охранники под их командованием будет лучше относиться к вам. Ваша репутация может даже влиять на способ, которым вы будете отвечать за свои преступления. Подробностей не было названо, но скорее всего дружба с главой фракции позволит закрыть глаза на ваши хулиганства.

Также будет возможно обратить фракции игры друг против друга. Согласно статье, кто-то, играя в демо на недавней пресс-конференции, забрел в заброшенный форт, тем самым начиная маленькую войну между местными врагами.

Система перков, позаимствованная из Fallout, также обсуждалась в статье. Один новый перк позволит вам бегать с поднятым щитом, сбивая всех врагов на своем пути. Вы также сможете разблокировать способность обезглавливать людей в бою. Тодд Говард прокомментировал особенность, заявив: "Это не супер-жестоко, но удивительно, когда вокруг вас начинают летать головы".


Квесты будут также будут предоставлять несколько сюрпризов. Один из пунктов статьи сообщал, что игрок столкнётся с миссией по задержанию бандитов для местного вельможи по имени Jarl. По пути игрок столкнулся с повозкой, на которую бандиты совершили налет и затем подожгли. Вскоре после этого он сделал неправильный поворот и сам попал в засаду к этим бандитам. Небольшое прохождение также показало новую анимацию убийства, когда враг падает на четвереньки и пытается отползти.

Кроме того, статья показывает нам некоторые детали игровых локаций. Гильдия Воров возвратится, теперь их штаб-квартира базируется в канализации под городом Riften. Там будет также храм Талоса, расположенный в Whiterun.

Наконец, тыквы были названы в качестве ингредиента в алхимии и приготовлении пищи. Я знаю, что многие из вас не спали по ночам, ожидая анонса этой возможности, так что я счастлив сообщить вам это.


Игра выйдет 11 ноября для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Демонстрация The Missing Link

Демонстрация The Missing Link

Eidos Montreal опубликовали первый геймплей The Missing Link. Сценарист Мэри ДеМарл продемонстрирует нам небольшой фрагмент из первого аддона Deus Ex: Human Revolution.

Первый геймплей Crysis Remastered

Первый геймплей Crysis Remastered

В сети появился первый геймплей Crysis Remastered. Релиз игры состоится в октябре для PSN и XBLA.

Новый геймплейный тизер Battlefield 3

Новый геймплейный тизер Battlefield 3

EA опубликовала новый тизер Battlefield 3. Полную версию ролика ждите 26 сентября.

Max Payne 3: Фанатам не о чем беспокоиться

Max Payne 3: Фанатам не о чем беспокоиться

Джеронимо Баррера, вице президент Rockstar, в интервью с Gamespot проболтался о том, что же случилось с Максом за время после выхода второй части. Ответ: "Чертовски много. Действительно, Макс, с момента нашей последней встречи, начал пить, пытаясь забыть все, что с ним происходило".

К сожалению нам кажется, что многие геймеры уже забыли про Макса, или просто не знает о нем.

"Поскольку серия настолько стара", - говорит Баррера, - "многие люди, которым мог бы понравиться Макс сегодня, могли еще даже не играть в первую часть в 2003 (и, да, мы в депрессии от того, какими старыми мы становимся!). Есть, конечно, много отличных шутеров, но сочетание урбанистического и криминального сеттинга, кинематографичное действие от третьего лица в основе игры и удивительный персонаж все еще делают Макса уникальным предложением".

Как известно, Макс переехал в Бразилию, чтобы найти работу. Устроился он частным телохранителем в Сан-Паоло. Но похоже Сан-Паоло стал "очень чужим", для бедного Макса(который не говорит на португальском). Но в тоже время Сан-Паоло во многом схож с Нью-Йорком.

А вот где начинается самое интересное.

"Первый трейлер призван подготовить почву для новой главы в истории Макса. Важно, чтобы новая игра осталась верна своему оригиналу как с точки зрения тематики, так и с точки зрения самого Макса. Оставаясь верным оригиналу Макс, на протяжении всей игры, будет все время в центре внимания. Также спешим сообщить, что на протяжении всей разработки мы тесно сотрудничаем с Remedy".

Баррера также отмечает, что несмотря на стиль первого показанного трейлера, Rockstar ни в коем случае не отходит от классического нуар-стиля, использовавшегося в ранних сериях.

"Мы решили поэкспериментировать с интерпритацией классического нуара. Нуар - это больше, чем просто локация, это визуальное восприятие и тематический стиль в игре. А также это огромная часть того, что делает Max Payne уникальным".

"Ожидайте возвращения замедленного режима, монологов Макса с самим с собой в стиле графического романа, и, хотя многие вещи были обновлены ("То, что выглядело отлично в 2003 году, не всегда выглядит так же идеально в 2011").

15 комментариев

Sadad

Dj0rni, Неверю я в Роксрань alt

4 комментария

DevilX

Sadad, Смеётся

Вообще да, нуаром явно не пахнет, да и лысый Макс, как Агент 47 с дредамиКулфейс

3 комментария

fargod

Dj0rni, нуар весь убили сцуки


Getin

Dj0rni, ааа)) Battlefield покажет CODу как шутеры делать:)

2 комментария

RaymanY

Getin, По продажам уже не покажет

1 комментарий

TSL1

Dj0rni, скинешь ссылку на бета‑тест BF3 когда будет?заранее спасибо...а то забыть могу а поиграть охото)

5 комментариев

Dj0rni

TSL1,

Зоркие поклонники Battlefield вычислили время начала ОБТ, а также раннего доступа. Этот анонс в твиттере сделало австралийское подразделение EA.

Путем хитрых конверсий часовых поясов получаем следующие цифры:

Начало раннего доступа (27 сентября):

GMT: 12:00
Киев: 15:00
Москва: 16:00
Владивосток: 23:00

Начало открытого бета‑теста (29 сентября):

GMT: 12:00
Киев: 15:00
Москва: 16:00
Владивосток: 23:00

3 комментария

Vanila

TSL1, www.battlefield3.com

Я ссыль скинул хДД Ник Vanila777 Кулфейс