Большая Тёрка / Мысли / Личная лента JERI /
Посвящается: Andreas31, Dj0rni, Gegi, I-G-R, KaHceJIи ещё нескольким, karatel--777, tsl, Urbanboy
Beyond good & Evil 2 берет пример с Mass Effect
Beyond good & Evil 2 берет пример с Mass Effect
Этим летом издательство Ubisoft наконец призналось, что фанатамBeyond Good & Evil 2 можно расслабиться: игра выйдет лишь на следующем поколении консолей. Но фанаты вместо этого еще больше напряглись и высказали в адрес разработчиков много неприятных слов. Создатель игры Мишель Ансель объяснил, что его команда давно и усердно трудится над игрой, но перед ней встали неразрешимые технические проблемы.
«Это очень сложная игра. Помню, первый Beyond Good & Evil делался во времена PS2 с ее процессором Emotion Engine. У нас было такое чувство, что возможно все. Мы написали дизайн-документ, и там были целые миры, и герои путешествовали от планеты к планете, от города к городу... Но на практике нам удалось воплотить лишь малую часть задуманного», — вспоминает Ансель.
«Однако мы до сих пор хотим сделать ту игру, которую планировали с самого начала, передать в ней дух странствий по неизведанным землям. Создатели Mass Effect, кстати, хорошо продвинулись в этом направлении. Думаю, что мы могли бы еще дальше развить эту идею, сказать новое слово в области подачи сюжета и создания огромного игрового мира», — говорит Мишель. По его словам, именно эта глобальная задача и не позволила «впихнуть» игру на старые консоли. Все чаще разработчики начинают жаловаться на недостаток консольных мощностей, так что Sony иMicrosoft явно стоит поторопиться.
Серьезный Сэм задерживается
Серьезный шутер Serious Sam 3: BFE должен был выйти 18 октября. Но вы сами понимаете: выпускать игру, сделанную в духе Duke Nukem, без переноса даты выхода — это несерьезно. Так что разработчики отложили релиз на месяц с хвостиком, до 22 ноября. Но зачем им понадобился лишний месяц?
«Игра работает прекрасно и выглядит просто потрясающе, так что все, что нам осталось — это сбалансировать сложность прохождения и подчистить код, чтобы к релизу там не осталось никаких технических багов», — поясняет представитель студии Croteam. Намерение хорошее, но к 22 ноября игроки уже «наедятся» шутеров до отвала, так что завладеть вниманием аудитории будет гораздо сложнее.