Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Metro: Last Light-Интервью с менеджером Хью Бейном

Metro: Last Light-Интервью с менеджером Хью Бейном

Портал 3DJuegos общался с генеральным менеджером 4A Games Хью Бейном о новой игре Metro: Last Light.alt


3DJuegos: Почему игра называется Metro: Last Light, а не Metro 2034, как книга Дмитрия Глуховского?

Роман Дмитрия, Metro 2034, был написан в стиле очень отличающимся от стиля в нашей игре Метро 2033, и честно всё это не вписывается в создании игры. С самой ранней стадии разработки, мы решили создать новую историю, которая продолжает приключения Артема.

3DJuegos: Презентация состоялась в Лондоне, не хочу раскрывать слишком много о сюжете. Не могли бы вы рассказать нам больше?

Все, что я могу сказать вам, что мы будем играть за Артема, он стал старше и мудрее. Кроме того, он продолжает свое обучение в «рейнджарах», гражданской война продолжается, различные группировки борются за контроль в тоннелях метро Москвы. Над сюжетом мы работает опять с Дмитрием, он нам активно помогает.

3DJuegos: Каковы основные отличия между Метро 2033 и Last Light в плане геймплея?

Новая часть это хоррор Мы не сделали серьезных изменений, но мы старались улучшить элементы 1-ой части. Мы сосредоточили наши усилия на деталях, которые имеют отношение к игровой механики, такие как стелс, AI и перестрелки. Это были основные аспекты игры, которые подверглись критике в первой части. Таким образом, наша задача не состоит в том чтобы погубить атмосферу Западными играми, наша главная цель в том, чтобы улучшить геймплей.

alt

3DJuegos: Игра более линейна?

Хотя новая часть развивает элементышутера, мы знаем, что пользователи будут проходить игру нескольким путями, например игра "Black", даны несколько маршрутов и стратегия игрока. Мы рассматриваем и такой вариант, безусловно, вы видели большее количество открытых уровней в Метро 2033.

3DJuegos: Насколько изменился стелс?

Стелс был всегда полезным элементом в Метро 2033, когда он работал ... ведь AI врагов был ужасен. На самом деле стелс-механика, как дополнение к геймплею не всегда удачна. Мы улучшили стелс и подстроили его под игрока.

alt

3DJuegos: Демонстрация игры показывала, что вы ушли больше в экшен и скрипт-сцены, так ли это?

Демо не показывало какой-то уровень игры. Мы находимся на стадии "пре-альфа», и есть много того, что нужно добавить. В двух словах, у нас игра «ушла» в сценарий и геймплей, а не в экшен.

3DJuegos: Метро 2033 была удивительная атмосфера. Что в будет нового, в новой части?

Атмосфера является одним из тех элементов, которые трудно определить. Нашей целью всегда было привести игроков в мир метро и погрузить их в этот мир. Мы не делаем интерактивность, мы просто создаём атмосферу. Тем не менее, атмосфера также определяется темп игры и чувство игрока. В новой части, атмосфера будет лучше, благодаря огромным вниманием к деталям.


3DJuegos: AI является одним из самых важных элементов шутера. Не могли бы вы объяснить, в как вы улучшаете поведение врагов?

Хотя мы делаем AI более сложным, нашей главной целью является получение более адекватного поведения. Мы используем критику Метро 2033, но ведь неожиданное поведение врага, внезапно уничтожает реальность поведения. Мы хотим исправить это и сделать более реалистичное поведение. Мы также стараемся сделать тактическим. Это очень важно для нас, а также для игроков.

alt

3DJuegos: Почему вы выбрали PC в качестве ведущей платформой? В демо-версии мы увидели улучшения в плане освещения и разрушения окружающей среды. Можете ли вы рассказать об этом подробнее?

В настоящее время игра делается одновременно на 360, PS3. PC стал ведущей платформой, потому что, он обеспечивает более лучшую графику и производительность, чем консоли. Но все основные элементы игры (динамическое освещение, анимация и физика) будет присутствовать во всех версиях.

3DJuegos: Вы подтвердили, что Last Ligt будет иметь многопользовательский режим. Что вы могли бы сказать об этом?

Мы сейчас не готовы говорить о мультиплеере, мы лишь можем сказать, что онлайн никак не повлияет на одиночную кампанию. Верьте нам! Но мы хотим создать удивительную идею мультиплеера в сумме с гениальной атмосферой. Мультиплеер вас удивит

alt

DICE: консольные версии на максимально возможном уровне качества

DICE: консольные версии на максимально возможном уровне качества

Каждая крупная студия в той или иной степени старается превзойти соперника в визуальном плане, добиваясь лучшего качества на той или иной платформе. Мы многое слышали о похвалах DICE в адрес PC, однако, на днях студия позволила журналистам ближе ознакомиться с одиночной кампанией на PS3, после чего некоторые поигравшие были шокированы высоким качеством графики. Примечательно не только то, что в игре присутствуют красивые спец-эффекты или высокая детализация, но также и возрос масштаб сражений, причем, консольные версии не оказались урезанными в этом плане, вопреки многим опасениям.

На вопрос о том как студии удалось добиться таких масштабов, Патрик Лю из DICE ответил, что это прежде всего заслуга движка: "Это все благодаря Frostbite 2.0 и новой технологии стриминга, которой не было в Frostbite 1, что позволяет делать куда более масштабные и детализированные карты, вне зависимости от того - происходит ли сцена в закрытом помещении или на улице. Мы хотели увеличить масштабы и новая технология стриминга как нельзя лучше подошла для этой задачи.

Что касается PS3-версии, то мы старались выжать максимум. Во всяком случае, у нас была планка качества, ниже которой мы не должны были опуститься. В этот аспект входит все - и разрушаемость и анимация и эффекты. Я горжусь тем чего мы смогли достичь на PS3".

Первая информация о продолжении Assassin’s Creed

Первая информация о продолжении Assassin’s Creed

Как заявляет Ubisoft Montreal, история Assassin's Creed началась в 2007 году, и по сюжету игры, она должна закончиться в декабре 2012 года. И именно поэтому, история о Дезмонде Майлзе закончится в следующей части Assassn's Creed, которая выйдет в ноябре следующего года.

"Все сюжетные события в Assassin's Creed должны закончиться в декабре 2012 года," - сообщил Алекс Аманчио, один из главных создателей Assassin's Creed: Revelation. "Время пролетает незаметно, и мы должны рассказать всю историю серии раньше, чем наступит данный срок".

Ubisoft Montreal уже создала четыре игры в серии Assassin's Creed. Дебют серии произошёл в 2007 году, а в 2009 году вышло продолжение под названием Assassin's Creed 2. После этого, на следующий год вышел Brotherhood, и в настоящий момент, к выходу готовится Revelations.

"У нас такой сложный и глубокий рассказ, что мы делаем всё возможное, чтобы завершить его в назначенный срок", - сказал Аманчио. "Было бы глупо фокусировать серию на альтернативную реальность, а в конце серии описывать события, которые уже произошли в реальности".

После завершения истории о Дезмонде, в следующей части Assassin's Creed должен появится новый главный персонаж.

"Сюжет в Assassin's Creed рассказывает о циклах жизни - в Revelations завершатся циклы жизни Альтаира и Эцио. В следующей части, которая выйдет в 2012 году, завершится история жизни Дезмонда", - добавил Аманчио. "Но в данной франшизе можно создать много циклов - истории о разных людях".

Похоже, что с завершением истории о Дезмонде, Ubisoft Montreal откажется от нынешней системы разработки, которая требовала по новой части игры каждый год.

"Мы уже продумали дальнейшее развитие Assassin's Creed, и поэтому, ситуаций, похожую на эту, больше не будет", - отметил Аманчио. "У нас будет достаточно времени для разработки каждой новой части".

Star Wars: The Old Republic: Как выглядит карта мира

Star Wars: The Old Republic: Как выглядит карта мира

alt

PC Gamer сообщили, что Bioware показала как будет выглядеть карта мира в игре. Карта будет содержать любую информацию о планете, климат и т.п. Можно ставить любой масштаб. Также, на картах будут специальные видео. А нужные задания, будут подсвечиваться.

Также будет специальный 3D-вид корабля. Можно будет посмотреть любую деталь корабля.

В игре будет около 30.000 мест, на которых побывают игроки.

Crytek: Crysis будет последним бенчмарком для PC

Crytek: Crysis будет последним бенчмарком для PC

Как вы все знаете, Crysis является технически сложным PC-эксклюзивом, который работал идеально только на самых высокопроизводительных компьютерах. Исполнительный директор компании Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) заявил в интервью NowGamer, что Crysis будет последним подобным "бенчмарком" для PC.

"PC-рынок будет расти все больше и больше благодаря free-to-play моделям. Однако подобные игры требует огромное сообщество, поэтому это означает доступность данного проекта. Это отчасти противоречит PC-геймингу на топовом железе, игроки которого предпочитают ретейловые версии игр, а не free-to-play модели.

"У вас есть миллионная целевая аудитория, относительно небольшой процент этих игроков платит за что-то. В области топового железа, такие игроки уже вложили много денег в апгрейд своего PC, поэтому купить для них игру не будет проблематично, но в то же время розничный рынок идет вниз, из-за чего столь ожидаемые продажи стают очень низки".

Йерли утверждает, что Crytek будет продолжать технологическое развитие и поднимать планку выше в графическом плане, однако компания больше не будет выпускать "бенчмарки", как Crysis.

2 комментария

fargod

Dj0rni, ой бичмарк, всеравно на приставки клепать будут, новое поколение выйдет и тогда и графику мутить будут


JERI

Dj0rni, помоги мне плиз скайп jeri‑jer999