Suprerum, вот к примеру — у тебя есть принтер, ты предложил бы отдать его тому, кто первый сделает бутер с маслом и сыром?
для того чтобы предоставить хороший приз, нужен спонсор, спонсировать конкурс конечно все рады, но какой смысл в конкурсе не вызывающем никаких активных действий — т.е грубо говоря прибыли? это даже на рекламу потом не пустить. скажем если бы был конкурс фотографии, то они бы могли потом их опубликовать, написать статью и тд.
вот скажем предыдущий конкурс — звони на радио, и отвечай на вопросы/меняй свои вещи на подарки. в прямом эфире. это даже больше чем реклама, это чистая прибыль.
даже в лотерее не все просто. лотерея окупается первичными взносами. там не очень высокие шансы. а тут что получается. выйграть могут по сути только первые 30 отписавшихся, т.к очевидно что снег ляжет именно что в течении 30 дней, и выйгрывает первый написавший правильную дату. ну и допустим что еще 2–5 получат поощерительные призы в виде блокнотов*.