darkow, а ещё в минус не уходил никогда — просто отключались услуги при неуплате и ничего поверх этого не списывалось за непредоставленные удовольствия.
veorel, очень рад что вы считаете не так как большое количество Абонентов http://2ip.ru/isp‑reviews/?orderBy=created&itemPerPage=10&ispName=%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%BE&isp=138684&pageId=1 и http://www.moskvaonline.ru/rating
darkow, вы это из интернета взяли, причём сознательно выбрав нехорошее, а я ПОЛЬЗОВАЛСЯ их услугами. Вся Москва например сидит на Акадо, и, в отличие от нашего оператора, Акадо развивается в лучшую сторону, охото исправляя свои ошибки. Чего и вам желаю.
Пример Акадо вдохновил и Билайн давать приставки в бесплатную аренду. И пакеты услуг у них примерно одинаковые. Так что не повторяйте того, что написано на заборе. Там, как известно, пишут только плохие слова.
darkow, я представляю, что бы сказали эти недовольные услугами Акадо москвичи, столкнувшись с нашим оператором. Поверьте: акадо подарок на день рождения, по сравнению с НТК. Это я в сравнении познал!!! Вот вам крест!