Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента LordVladimer /

Файлы

Язык: Русский

S.T.A.L.K.E.R. народная солянка-DMX Edition

PC , RPG , Action

Poster

Год выпуска: 2011
Жанр: Action (Shooter), Standalone Add-on, 3D, 1st Person
Разработчик: S.T.A.L.K.E.R. Community
Издательство: S.T.A.L.K.E.R. Community
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:

 Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
 Процессор: Intel Pentium 2,5 ГГц
 Оперативная память: 1 GB RAM
 Место на жестком диске: 12 Gb (НС) или 15 Gb (НС+DMX)
 Звуковое устройство: совместимое с DirectX
 Видеокарта: ATI Radeon или nVidia GeForce с памятью 128 Мб


Описание:

Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Это Сталкер в новом обличье. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
Изменения с модом DMX:
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.

ПДА
• В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту.
• Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».


Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs__ - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• На на некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки

Установка: Смонтировать образы через деймонд тулс, или любую анлогичную программу и установить, всё запаковано в 1 инстолятор, нужно только выбрать что нужно.

Это не всё, так же есть мнооожество другова, всё я не вспомню.

Я в онлайне где то с 2х часов дня.

У меня на XP всё идёт, всего у мня 4 гб системки и 64х битная.

Всё взято от сюда: http://stalker.uz/mody-ten-chernobylya/stalker-narodnaya-solyanka-2011-dmx-edition.html

Остовляем коментарии!

imageimageimageimage

LordVladimer

Тут на агропроме мощный пси удар через 2мин. после захода, поторопитесь! Пройти реально, мной проверенно. Так же будут вылеты. НО толко после перехода по локациям, если случилось, то грузим автосейв!


Ops
Скрины в студию.
1 комментарий

LordVladimer

Ops, завтра будут обязательно!


Fable
на лиц можно ставить? Или сразу с игрой идет?
1 комментарий

LordVladimer

Fable, сразу с игрой!


Rikitikitakis
Когда новый сталкер выйдет слышно?
1 комментарий

Fable

Rikitikitakis, 2012, никаких видео\скринов не будет. За 2\3 (Или за 9 по другим источникам) месяца до выхода начнется не большая рекламная компания о том что проэкт выходит — Инфа 100% с конференци АиФ и КП с С.Г.


Jefferson
Хех, Солянка ? по моему все в кучу свалено, качал тут одну солянку, куча всего и при этом глючит и вылетает. Мод OGSE Решает. Мод я Расшарил только тут не охота опубликовывать, кому интересно пишите ЛС на форуме, скажу ник, договоримся, зайду в пирс, скачаете, в пирсе редко бываю, по этому только в ЛС.
1 комментарий

LordVladimer

Jefferson, зря...


2254590
По описанию игры и её возможностей и особеностей впечатляет!)
НО!
Такой мод может у всех не пойти и вылететь!
Мало у кого пойдёт хорошо так, как по описанию мода!(
Я так думаю!
Ща проверю! Пойдёт у меня или нет? Думаю нет 
6 комментариев

SShpakk

2254590, Главное отпишись после проверки.


LordVladimer

2254590, норм, если зов припети идёт, то это то же потянет, тут графа сильно улучшина, играй на минимуме если железо слабое

4 комментария

Shustriy24
в 2012 году выйдет НОВЫЙ СТАЛКЕР!
1 комментарий

Fable

Shustriy24, Это уже боян и все знают + я ниже это написал.


Gidsik
людиии!!! плиз встаньте на раздачу!!!

Gidsik
нндаа нуу через 2000–5000 часов поиграю отпишусь

DeLpHus
люби нет либо не заметил насчет установки, подскажите, ставится на какую версию, или уже клиент есть?
4 комментария

LordVladimer

DeLpHus, ничего кроме компа миши и клавиатуры ненадо, уже с игрой идёт

3 комментария

BaronDima
Мда, видимо не судьба мне в эту версию поиграть... При начале новой игры после загрузки‑вылет на рабочий стол без сообщения об ошибке ;_;
3 комментария

LordVladimer

BaronDima, попробуз заново загрузить

2 комментария

Gidsik
Подскажите у меня что то не так или всё нормально? : с начала игры я появляюсь в каком то лабиринте рядом лежит рюкзак с вещами(броня, оружие, патроны и арты) и сердце полтергейста.
8 комментариев

Gidsik

а когда я выхожу из лабиринта я умираю даже с бессмертием


LordVladimer

Gidsik, идти к шахтёру, это на карте отмеченно, когда в другое место выходиш‑дохниш

6 комментариев

tomat76
где первый фаил найти???

Johny555
не будет больше сталкера, GSC закрыли в начале этой недели
1 комментарий

LordVladimer

Johny555, нихай, Интервью датировано 12 марта 2012 года! Администрация Stalker-gsc.ru
(Ранее это интервью было опубликовано на украинском языке)




Ждешь S.T.A.L.K.E.R. 2, но не можешь уследить за ходом последних новостей? Не знаешь, каким слухам можно верить, но надеешься на лучшее? И вообще, ты в курсе, что GSC - закрылись, а судьба Сталкера так и неизвестна?

Мы пообщались с главным администратором портала GSC-fan Андрияшем Козловским, который близко знаком с некоторыми подробностями разработки STALKER 2 и с самими работниками GSC. Он согласился ответить на некоторые вопросы, которые помогут правильно ориентироваться среди многочисленных слухов вокруг проекта и компании.



В общем, это внеплановое интервью, которое несет полуофициальных характер. Так что оно будет выглядеть в форме диалога.

(Вопрос): Готов развеять несколько мифов вокруг Сталкера 2?

(Ответ): Давай попробуем. :) Отвечу на вопросы по мере своих возможностей.

(В): Так GSC окончательно закрылась?

(О): Сергей Григорович не будет дальше продюсировать проект. Если команда найдет финансирование - то проект выйдет в свет. Но сомневаюсь, что команда разработчиков будет называться и дальше GSC Game World. :)



(В):То есть инвесторов так и не нашли?

(О):На данный момент разработчики официально так и не заявили, нашли ли они инвестора. Но вместе с тем, в сети появляются разные слухи. И если им верить - то повод для радости у фанов есть. :)

(В): Какие именно слухи?

Слухи самые разные. Достаточно посетить крупные сталкерские порталы и диву даешься - насколько богата у людей фантазия... :) Однако, главная новость появившийся в сети, что инвестор найден и команда работает над проектом. Разработчики пока официально не подтвердили эту информацию, но и не опровергли ее.

(В):Так бывшие разработчики сейчас продолжают делать S.T.A.L.K.E.R. 2 и ждут инвестиций?

(О):Я общался с разработчиками некоторое время тому назад. Они старались продолжить работу. Трудились на энтузиазме. На тот момент с инвестором еще определенности не было, как я понял. Но вместе с тем, команда просила фанов не унывать и верить в лучшее.

(В):Чего они вообще молчат? Обещали же на начало февраля сделать официальное заявление

(О):Давать официальные заявления уполномочен только PR-отдел компании. Насколько мне известно - они таких заявлений не делали.



(В): Тогда откуда появилось сообщение на странице Фейсбук?

(О): Благодаря вышеупомянатому товарищу с бескрайних берегов африканского континента. :) Дело в том, что твиттер компании и группу Offical S.T.A.L.K.E.R. на фейсбуке не ведут в PR-отделе компании. Этим занимается парень из Южной Африки. Его зовут Джо Маллин. Он общается с западными фанами. И частенько любит делает громкие заявления. :)

(В): Расскажи про того не уполномоченного парня из ЮАР

(О): Мы практически не общаемся. Списывались в начале 2011 года. Договорились провести совместную акцию на GSC-Fan.Com и в группе S.T.A.L.K.E.R. Фейсбук: - " Сталкеры всех стран, объединяйтесь! " (подробнее об этом здесь: soc.stalker-game.ru), но не по зависящим от нас причинам данную акцию завершить не удалось.

(В): То есть это вообще "левый" человек? Но как он попал на должность к разработчикам.

(О): Могу высказать лишь свои предположения. В компании всего два пиарщика, и им физически сложно охватить весь фронт работ. Поэтому ребята из PR-отдела доверяют работу по общению с комьюнити - активным фанам. Этакие комьюнити-менеджеры. :) Вот Джо и занимается работой с англоязычным комьюнити.

(В): Почему тогда такую дезинформацию пропускают сами GSC и пиар-отдел?

(О): Мне кажется, что у пиарщиков компании и без Джо хватает работы. Нужно найти инвестора и спасти проект.



(В): Значит Твиттеру и Фейсбуку нельзя доверять?

(О): В первую очередь нужно следить за новостями на официальном сайте компании - gsc-game.ru. На фан-сайте компании GSC-Fan.Com непроверенная информация так же не появляется. Ну и наверное, быстрее официальную информацию мы получим не с англоязычных источников. Хотя бы потому, что живем с вами в СНГ, и студия находится так же в СНГ. :)

(В): Сайт gsc-game.ru не очень то пунктуален по части новостей. А сейчас - вообще молчит.

(О): Просто официальных новостей на данный момент нет. Как только появится точная информация - она будет размещена на официальном сайте. Пока же всех интересующихся судьбой нового проекта и уже вышедших игр серии S.T.A.L.K.E.R. ждем на нашем фан-сайте.

(В): Значит Григоровичу просто надоело заниматься играми? Как настоящий предприниматель, достигнул своей цели и все? Он точно не собирается возвращаться в индустрию?

(О): Я не могу залезть в голову к Сергею Григоровичу. :) Незнаю, что его сподвигло на этот шаг. При личном общении мне он показался человеком умным. Скорее всего у него были достаточно серьезные причины для того чтобы так поступить.

(В): Ну, это точно не "проблемы с властными структурами"?

(О): Слухов в сети много. Но официально так никто ничего и не сказал. Мне кажется официальные разъяснения все равно последуют в свое время. Слишком непонятная ситуация возникла чтобы можно было просто "замолчать" ее. Но я не уверен, что данную информацию даст именно Григорович.

(В): Что тебе известно о других членах команды? Их реакция на заявление.

(О): Я общался с разработчиками в тот злополучный день. Они сами были в шоке. Неожидали такого развития событий. По странному стечению обстоятельств в тот день должна была состояться презентация полного сценария команде. В итоге главной темой собрания стало вовсе не это.

(В): То есть, в тот день они должны были решить дальнейшую судьбу игры? Рассмотреть общую концепцию и двигаться дальше?

(О): Дальнейшую судьбу проекта и самой компании решил ее гениральный директор. Если бы у него не возникла потребность в закрытии компании - то конечно, разработка продолжилась бы.



(В): Ты знаком с Яворским?

(О): Да, я достаточно хорошо знаком с Олегом Яворским.

(В): То есть, ты имел возможность его о чем-нибудь поспрашивать?

(О): Мы держим связь. Спрашиваю о делах команды регулярно, но Олег тот еще партизан в общении по телефону и SMS. :) Нужно ехать в Киев и узнавать все на месте. К сожалению, в ближайшие месяцы это не представляется возможным.

В последний раз я был в офисе разработчиков в мае 2011 года. С того момента прошло достаточно много времени. Помню, очень обрадовался когда Сергей Григорович сказал, что к работе над проектом будет привлечен Алексей Сытянов. Ведь Алексей один из отцов - основателей оригинального S.T.A.L.K.E.R. По слухам, Алексей очень продуктивно поработал над новым проектом и игра должна выйти "на ура"! :)

(В): Давай перейдем к теории: как думаешь, когда выйдет Сталкер 2?

(О): Интересный вопрос! Ясно, что сроки сильно сдвинуты и в 2012 году, как обещали разработчики, проект мы не увидим. Нужно дождаться официальной информации по инвестору, тогда и можно будет рассуждать о сроках.

(В): И все же, если сделать некое предсказание на кофейной гуще, то это будет весной, летом, осенью?

Надеюсь порадовать себя до декабря 2013 года. :-Р А если серьезно - гадать на кофейной гуще дело не благодарное. ;)

(В): Кого бы ты хотел видеть в роли издателя к игре?

(О): Для меня главное чтобы издателю было чего издавать! :) А кто будет издавать - это уже второй вопрос. Пожелание к издателю у меня только одно. Верните коллекционное издание, которого не было в Зове Припяти. :) Считаю, что у S.T.A.L.K.E.R. 2 обязательно должно быть коллекционное издание. Проект все-таки планируется серьезный.

(В): Фанаты надавали очень много идей относительно Сталкера 2. Как думаешь, разработке не могла помешать реализация некоторых из них?

(О): Не думаю. Все-таки работой над проектом занимаются опытные и знающие свое дело люди. Если бы изначально было ясно, что ту или иную идею реализовать сложно или невозможно - ее бы просто не брали в работу.

(В): Что там с книжной серией?

(О): Она заморожена. Будут ли выходить новые книги серии S.T.A.L.K.E.R. на данный момент неизвестно. Ждем новостей.

(В): Stalker-shop работает? После закрытия компании в нем появилось несколько новых товаров, что бы это могло значить?

(О): Да, https://stalker-shop.com/ продолжает свою работу даже в эти смутные времена. Имеется товар, который поступил на склады еще до той печальной даты. Его необходимо распродать. Будут ли новые поступления товара на данный момент неизвестно. Все зависит от желания и возможностей будущего инвестора. Лично мне идея сталкерской одежды кажется интересной. Даже несмотря на ее не самую низкую стоимость. :)

(В): Stalker-fest, real-player, ето все отменено до "возрождения" компании?

(О): Насколько мне известно разработчики планировали провести Stalker-fest ближе к релизу S.T.A.L.K.E.R. 2. Real-player проводится в теплое время года. До лета время еще есть, так что поживем-увидим. :) На худой конец, если у фанов будет желание - ничто им не помешает провести Real-player своими силами. Кстати, на GSC-Fan.Com скоро планируем разместить интервью с одним из организаторов Real-player. Следите за новостями на сайте. :)

(В): Чисто сталкерский вопрос. Ты бывал в Припяти?

Да, я посещал Чернобыльскую Зону Отчуждения ранней осенью 2010 года. Подробнее о поездке написано здесь: GSC-Fan.Com в Чернобыле



(В): Напомни, со скольких лет туда позволяют ехать? Какие документы нам нужно иметь и сколько можно там находиться?

(О): В то время когда я посещал ЧЗО, туда допускались лица от 18 лет. Из документов необходим только паспорт гражданина своей страны. Заявку оформляли на Pripyat.com. Цена поездки на тот момент составляла 100$. Мы ездили по Зоне весь день.

Что же, спасибо за разговор и твои ответы. А сам пока иду заполнять анкету на Pripyat.com. :)

Отвечал на вопросы : Андрияш Козловський

Задавал вопросы: Android_AS



Напоминаем: интервью датировано 12 марта 2012 года! Администрация Stalker-gsc.ru


breaker
подскажите пожалуйсто что делать!на янтаре круглов отказывается идти на замеры(диалог есть он соглашаеться но никуда не бежит)пробовал перезагружаться с разных мест но никаких изменений=(
1 комментарий

LordVladimer

breaker, низнаю... я на SGM 2.0 на COP перешол, так что извени, хош тоже поиграй вот ссылка: http://sigerous.ru/


Alex-Sweat
Подскажите! После доктора, попадаю в лаберинт, и все там меня ж р у т и ж р у т?
1 комментарий

LordVladimer

Alex‑Sweat, Самым тупым образом превращяеш врагов в мясо с минигана.


Alex-Sweat
блин! опять проблема! нужна помащь, плиз! Дошел до шахтера, по писанию он должен дать стакан с жижей, а он тока говарит до встречи, что то мне ему надо дать или что?
3 комментария

LordVladimer

Alex‑Sweat, мне выдал. Удали и не морочайся поиграй в sgm на ЗП.


LordVladimer

Alex‑Sweat, вспомнил, ему сердце полтергейста надо


breaker

Alex‑Sweat, ты должен отдать ему все вещи которые были в рюкзаке (кроме патронов и аптечек их скинь рядом с ним возьми стакан и подбери)


Qvazar
это просто полнейшая хрень...