Друзья

Его(4) Общие(0) Хотят дружить(1)


  • barirrra

  • brimfull

  • grust1990

  • Piks

  • ZacromeN

  • login

Враги

Его(9) Общие(0) Обиженные(0)


  • banset

  • Deliriumly

  • Diverso

  • Dj0rni

  • dkuznec

  • Ivan-x18

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента DaloneBlane /


DaloneBlane

Гопоотаа

ДОстала..

это не люди, а мартышкии

Это есть низость. Жить по уличным законом.

96 комментариев

Ктулху

Ктулху съел этот комментарий 17 марта в 13:00

13 комментариев

WWWhite

DaloneBlane, 30 декабря возле родного дома чуть не прикурил гоповатой малолетке. оборзели твари!

8 комментариев

PSIHoS13

DaloneBlane, мобилку отжали? привыкай лошара...


1020

DaloneBlane, помню меня летом зажали какието бандюги, 2 их было, такие здоровые, ну хотели у меня мобилу, ключи от машини и кошелёк отобрать, говорят не даш мы тебя зарежем, я блин одному как по морде долбанул он аж свалился а второй кудато убежал, я вобще их ни разу с тово момента не видел

3 комментария

BizBana

DaloneBlane, по понятиям не вывез ? Кулфейс

4 комментария

Amur4ik

DaloneBlane, Где вы их находите? Я думал они вымерли давно как класс.

3 комментария

Ктулху

Ктулху съел этот комментарий 4 января в 11:27

4 комментария

elnago

DaloneBlane, где ты их находишь?Удивлён


PAULEZ

DaloneBlane, Да, это низость. По большей сути понять, беспризорников, которые уже потерянные люди навсегда выпавшие из цивилизованного общества не по своей вине, еще можно, но когда человек с возможностями стремится показать себя самым самым низким в умственном‑моральном плане, имитирует ворье с зоны (которое, отсидев долго на зоне уже по определению не могут жить по человеческим законам). Одним словом стремиться стать убожеством и брать направление жизненного пути неудачников это в десяток раз хуже, аморальнее итд, чем стать отбросом по стечению обстоятельств (даже косвенных). Все‑таки это есть результат демобилизации общества, когда быть говном это модно.

5 комментариев

Faeton

DaloneBlane, лично меня больше гламурное быдло бесит и 18 летние мальчики которых не отличишь от девочек.

2 комментария

TSL1

DaloneBlane, что отмутили телефон?

10 комментариев

edcrazy

DaloneBlane, а что они тебе сделали? )))) уличные законы это нормально ... просто тебе не понять этого )))


h8mann

DaloneBlane,

Однажды както я встретился с малознакомым другом, на остановке. Этого друга парня я знал случайно — одно время он был другом братишки моего друга. Последнее время видно его не было, и я, поддерживая разговор, спросил его, куда он исчез. Он тяжко вздохнул и заговорил на каком-то неизвестном мне языке:

— Мне нельзя появляться в том месте. Я подлетел. Меня закусали, а я потерялся. А это большой косяк.

Мне все его термины на каком языке он говорил совершенно незнакомы,и тут мне стала ещё больше интересно. Учитывая специфику того, о чем пойдет речь, нужно сразу оговориться, что это обычная история для улиц, характерная для любого района города.

А с ним произошло вот что, он встретился с компанией неформалов гопников, которые в разговоре поймали его на каком-то мелком косяке и обязали принести некоторую сумму денег на встречу. А он «потерялся», то есть не пришел на нее, что по понятиям является одним из тягчайших грехов.

Все начинается с того, что к моему другу на улице подходит компания его сверстников и начинает, как это принято сейчас говорить, разводить его на бабки. это называется «кусаться». Соответственно, в любом дворе есть приятель, который «накусывает» своих друзей — то есть обучает подобной форме общения. А «закусать» означает на общепринятом языке «задавить базаром», или, говоря уж совсем просто, объяснить человеку, насколько он неправ.

— При этом кусаются только один на один, — рассудительно объясняя. — Если с одной стороны кусаются двое или больше, то это уже считается моральным прессом, а это косяк с их стороны. Они начинают «интересоваться». Спрашивают, кто ты, откуда. Ну, например, на вопрос: «Ты кто?» нужно ответить: «Человек», а на «Чем дышишь?» — «Свободой».

— Подожди, но этим ты даешь им понять, что готов играть по их правилам, то есть готов кусаться. Нельзя ответить что-то нейтральное, типа: «Я ученик такой-то школы, дышу кислородом»?

Он с недоумением посмотрел на меня — такая мысль ему даже не приходила в голову:

— Не знаю. Но обычно есть два варианта не играть по этим правилам. Можно «включить дурака», на любой вопрос переспрашивать: «Чо?» У меня есть друг, в районе Центрального рынка живет, маленький такой, смешной, у него это хорошо получается. Обычно от таких отвязываются — чего с дураком разговаривать? Но это как бы себя не уважать, не по-пацански. Поэтому, если ты не хочешь потерять самоуважение и в то же время не хочешь кусаться, есть такой вид разговора, который называется «ни о чем».

При «ни о чем» подросток говорит агрессивно настроенным оппонентам стандартную фразу: «Я не компетентен, не знаю ваших понятий, если хотите кусаться — давайте назначим встречу, я приведу своих старших, и продолжим». Или еще можно «шумануть», (так называемый «дозвон») — не сходя с места, позвонить старшим, чтобы они приехали и урегулировали все возникшие вопросы. Как правило, в таких случаях гопники предпочитают не связываться.

И я у него спросил, да кто такие старшие? Про то, кто такие «старшие», Он говорил туманно и неохотно. Получалось, что есть малолетки, подростки до четырнадцати лет, с которых и спрос минимальный. Реальные посоны гопники с такими вообще не кусаются. Есть уже вполне сознательные и отвечающие за себя пацаны от четырнадцати до семнадцати лет. А есть «старшие» — молодые парни от восемнадцати до двадцати пяти лет, «под которыми кто-то ходит», которые «взяли под себя» желающих этого пацанов.

Старших нельзя однозначно называть криминальными авторитетами или жуликами — по крайней мере, Он это отрицал. Но в то же время он утверждал, что основная функция старших — собирать деньги для зоны, общак. Собирают их и с тех пацанов, которые ходят под старшими, по сотне-полторы в месяц, причем эти деньги нельзя брать из родительского кармана:

— Например, нас девять человек у кого-то из старших, и мы должны сдать тысячу в месяц. Эти деньги раскидываются на всех. Достают кто как — одни стритуют, другие так же закусывают кого-то в школе или во дворе.

Однако рассказать про своих старших он отказался наотрез, ограничившись фразой, что в том то районе раньше старшими были «спортсмены», а на соседней улице — лепни, но они вроде уже распались. Удалось выудить только, что старшие не обязательно собирают под себя пацанву по району, в котором сами живут, они могут принять желающего из любого района, видимо, если он покажется им стоящим кадром. Эти старшие и защищают своих братьев меньших от уличных разборок.

В том же случае, если успел «влететь в косяк» еще до того, как «шуманул», старшие приедут, проследят, чтобы все было справедливо, а наказание —минимальным. Поэтому в числе обязательных вопросов есть и такой: «Кто у тебя старшие?» Самые умные и уверенные в своей правоте обычно отвечают: «Я за них не могу говорить. Пусть они приедут и сами за себя скажут». Гопники таких ситуаций очень смущаются.

И тут мне в голову пришла идея,

— ты хочешь сказать, что во дворе ко мне могут подойти несколько таких вот сопливых деятелей и начать учить меня жизни, то есть — понятиям, требуя за науку немножко денег?

Он тяжело вздохнул, словно его утомил разговор с недоумком, не понимающим самых элементарных вещей:

— Тебя нельзя закусывать, ты «работяга».

И объяснил, что эти понятия действительны только для нас, то есть по определению у которых ещё в голове опилки. Как только молодой человек начинает работать, он становится «работягой» или «мужиком», который уже не входит в сферу уличных отношений несовершеннолетних между собой. И смело может говорить всем «интересующимся»: «Мне уже восемнадцать, я работяга, вы не имеете права с меня спрашивать!» Кстати, именно про это спрашивают в разговоре дальше: «К чему стремишься?»

Варианта два — либо к «людскому», либо к «воровскому». И за каждое из этих понятий нужно «рассказать». Или, иначе, «объяснить». Если отвечающий говорит, что хочет «выйти на людское», это значит, что он надеется с достижением возраста выйти из этих дворовых понятий и стать обычным «работягой». Косяком это не является, и разговор плавно идет дальше. Но есть среди подростков и юные романтики воровской идеи, которые отвечают: «Стремлюсь к воровскому», и за это уже нужно «объяснить» немедленным действием, доказать свое стремление практикой.

— Если не расскажешь, что ты вор, то с тебя спросят. Стандартное испытание — «угнать дудку». Дудкой, или «фагой», называют мобильный телефон. Угнать — украсть, забрать, выхватить. Обычно дается срок до конца дня или сутки.

— Вот на этом я и влетел. Есть такое понятие — «людское время». То есть если тебе назначили встречу, ты должен прийти и после назначенного срока ждать еще пятнадцать минут. А я деньги за косяк принес, но не дождался, ну, например, ждал двенадцать минут и ушел. А меня потом «подкинули» и за это, сказали, что они приходили, а меня не было. Поэтому и не приезжал сюда — боялся. В назначенный срок приходишь на встречу и демонстрируешь добытый аппарат. На вопрос, почему нельзя просто принести и показать свою собственную мобилу, выдав ее за «угнанную фагу», мне он так и не ответил.

— Но сейчас уже считается неправильным подбежать и выхватить мобилу. Это не запрещено, не косяк, но вроде чего-то неприличного, тупого, типа беспредела, — неожиданно противореча сам себе, добавил он. — Это даже как-то называется презрительно — не то «мохначество», не то «лохмачество».

Правильным считается закусать так, чтобы мобилу тебе сами отдали. Причем гопники не забирают ее или деньги силой, а «просят выручить», — и закончил совсем философски: — В большинстве случаев это правда — гопников либо самих «подкинули» (заставили отдавать деньги за косяк), либо деньги им нужны сдавать в общак, закидывать на зону.

— Пока ты рассказываешь о стандартных вопросах и стандартных ответах, о том, что косяками не является. Так как же можно закусать, за что деньги-то снимают и мобилы отдают? — недоумевал я. Он начал объяснять:

— Ну, например, обязательно спрашивают, откуда ты. Есть такое понятие, как «залетные», то есть пацаны, приехавшие не в свой район. Такие уже должны отдать рублей 200—300 за то, что приехали на чужую территорию. Правда, после этого они могут приезжать туда свободно. И еще обычно не берут денег с тех, кто приехал к родным, из чего можно было понять, что это правило соблюдается не так уж безусловно.

И он мне с возмущением рассказал историю о том, как в начале лета в его райончег приехали залетные. Они начали прессовать кого-то из местных, что уже было вопиющим двойным косяком за ними — залетные и моральный пресс толпой. А когда подошли несколько местных парней и не то побили их, не то просто прогнали, те нажаловались своим старшим, как их несправедливо унизили и оскорбили. Чем закончилась эта история, Тема не знает. Слышал только, что парень, которого прессовали, еще долго прятался от их старших: он единственный пришел на встречу и все грехи на него же и повесили, вроде за то, что не пришли остальные, — как уже говорилось, не прийти на встречу, тем более со старшими, является страшным косяком.

Создавалось впечатление, что косяк — это любая глупость, сделанная по незнанию. Например, когда кусаются, нельзя плевать в «круг», то есть внутрь периметра, образованного разговаривающими, — это проявление неуважения. Нельзя обращаться «слышь?» — по той же причине. Нельзя смеяться — немедленно последует вопрос: «Ты что тут, с клоунами разговариваешь?» Нельзя даже молчать в ответ на вопрос — тогда «подпишут за игнорирование».

— Самый распространенный косяк — это вранье в разговоре. Например, соврать, что тебе только тринадцать, то есть ты малолетка и с тобой кусаться нельзя. Чаще всего врут в ответ на вопрос: «Мобила есть? Деньги есть? Выворачивай карманы. Почему не будешь — соврал? Нет — докажи...» Я знаю одного парня, который соврал, что у него нет мобилы. Ему пришлось отдать ее — как бы «в помощь», и принести за косяк еще три тысячи. Но это крайность, видимо, косяк был не один. Обычно плата за косяк начинается от сотни-двух-трех. С каждым последующим косяком она увеличивается.

Тяжело вздохнув, он резюмировал:

— Если закусывают — это всегда приводит к какому-то спросу. Иначе гопникам кусаться не имеет смысла...

При этом есть одна тонкость — гопники с закусанным должны «заключить договор», то есть пожать друг другу руки, только после этого «подписка» вступает в силу. Если гопники забыли про этот ритуал, подросток имеет полное право на встречу не приходить и деньги за косяк не отдавать: «Мы с вами руки не жали, я вам ничего не должен!»

Спросить с подростка могут тремя способами: моральным, физическим и материальным. Как ни парадоксально, самый регламентированный — физический. Материально спрашивают, обязывая принести и отдать некую сумму денег. Морально — это просто унижение, когда гопникам неохота возиться или нет возможности назначить встречу. Тема пояснил, что степень унижения зависит от фантазии гопников, а поскольку в этом вопросе они исторически слабы, то существует стандартная формула: «Ну, тогда давай мы тебе на левую штанину насс..., а на правую — наср...» Подвергался ли кто этому унижению на практике, Он не знает — проблематично это сделать на улице, но вполне допускает, что такие пострадавшие действительно есть.

Физически — это драка. И об условиях договариваются на месте. Если агрессорам попался ершистый и непугливый пацан, то «вылетают на кругу» — это драка один на один с кем-то одним из «спрашивающих» гопников в кругу, образованном из представителей обоих сторон.

Самый тяжкий — «спрос как с гада». О добровольности тут не идет речи — тяжко провинившегося ловят и запинывают толпой. Чтобы попасть под такой спрос, нужно совершить какое-то выдающееся нарушение неписаного кодекса.

— Ты тоже живешь по этим понятиям?

— Не обязательно по ним жить. Достаточно их знать. А знают их все.

11 комментариев

Alk120ger

DaloneBlane, короче это все детство в попе))) А если подошли не убегай не унижайся и не быкуй — Все что нас не убивает, делает нас сильнее. Не убьют тебя) И не надо к ним строго относиться — чаще это люди просто с проблемами и охото епало набить) Реже — шпана(их вообще бояться не надо), еще реже алкоголики и зеки) Это нормальные люди просто со своими понятиями жизни) Не суди и судим не будешь) Я понимаю тебя обидели, и если ты здесь плачешься — значит они одержали вверх, значит ты не прошел испытание жизни и не стал сильнее) Значит ты ослаб) Ты можешь оправдывать себя унижать их, но ты себя показал) В следующий раз пожалуйста покажи себя мужиком)

14 комментариев

toloch

DaloneBlane, орфографические ошибки‑вот это точно удел мартышек_)

3 комментария

SE

DaloneBlane, да убивать их надо. один фиг не жалко. это же не люди... отбросы общества как никак

2 комментария