Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /
Характерной чертой Assassin’s Creed III станет новая двуручная боевая система
Характерной чертой Assassin’s Creed III станет новая двуручная боевая система
Боевая система в Assassin’s Creed III была полностью переделана, так заявил креативный директор проекта Алекс Хатчинсон.
Теперь к пятой инсталяции серии Ubisoft решили начать всё с нового листа, отступив от традиций, которые мы уже видели в предыдущих играх серии. Будет представлена теперь, то что Хатчинсон называет "двуручной боевой системой", позволяющая эффективно владеть двумя видами оружия, например из раннего оружия это будет томагавк и нож.
Подтверждено дополнение к вашем арсеналу в виде устройства под названием Chain Dart, которое может быть использовано, чтобы пронзать шеи вашим противникам.
"Боевая система в Assassin’s Creed III была полностью переделана", - пояснил Хатчинсон в последнем номере Official PlayStation Magazine. "Мы сожгли её дотла и мы строим её заново"
"Основа игры - двуручная боевая система, так что всё оружие в игре будет двуручное. Некоторые новые крутые комбинации будут выполняться с помощью ножа и томогавка. У Коннора также будет лук."
"Сначала наше исследование показало, что в основном оружие уже вытеснило луки, но мы выяснили, что многие разные племена по-прежнему использовали их для охоты верхом на лошади, потому что оружие было очень неточным. Мы понимали, что это будет крутое оружие и всё ещё исторически достоверное"
Релиз Assassin’s Creed III на Wii U подтвержден в конце этого года. На Xbox 360, PlayStation 3 и PC игра появится 30 октября в Северной Америке и 31 октября в Европе.
Кен Левин и Пол Барнетт заступились за Bioware и ее позицию по концовке Mass Effect 3
Кен Левин и Пол Барнетт заступились за Bioware и ее позицию по концовке Mass Effect 3
Страсти вокруг концовки Mass Effect 3 не думают утихать и чем же все закончится, сегодня сказать совершенно точно не может никто.
Отвечая на вопросы поклонников на открытой пресс-конференции в Смитсоновском Музее Американского Искусства, создатель Bioshock Кен Левин и креативный директор Mythic Пол Барнетт защитили текущую позицию Bioware по концовке Mass Effect 3, из которой следует, что в настоящее время ее менять никто не собирается.
Разработчики высказались после того, как один из членов аудитории задал им прямой вопрос по теме, попросив порассуждать о происходящем.
"Если компьютерные и видеоигры являются искусством (а я верю, что они таковыми являются), то я полностью поддерживаю авторов художественного произведения и их право на отстаивание собственной позиции" - сказал Барнетт.
"Позвольте мне привести пример. Джоан Роулинг заканчивает свои книги о Гарри Поттере так, как ей хочется; и когда она сказала "Все, конец", не думаю, что кто-то вынудит ее писать продолжение или менять что-либо".
"Мне кажется, что если люди получат, что хотят и Bioware пойдет у них на поводу, то в конечном итоге сторона, требующая изменений, удовлетворена не будет. В эмоциональном плане это ничего не принесет, ибо создано это будет искусственно, не создателями".
"От всего этого становится немного грустно. Не думаю, что в случае корректировки все будут прыгать до небес от счастья".
Тем временем, кампания фанатов, давящая на Bioware с мольбами о вмешательстве в финал, собрала уже более $74,000 на благотворительные цели.
Dj0rni, плохой пример с Роулинг: насколько помню, её как раз переубедили убивать главного героя в последней книге. В основном претензии, выдвигаемые фанатами таковы, что «bad ending» у них похоже означает не столько «плохая концовка» сколько «грустная». А это другой уровень понимания повествования, увы недостаточный, для того чтобы вмешиваться во вселенную масштаба МЕ. И правы Левит с Барнетом: заставив разработчиков выпустить патч, изменяющий финал, народ не получит никакого удовольствия, это кость брошенная под давлением, а не красивая развязка. А вообще‑то прецедент неприятен: не нравиться мне мысль, что теперь геймеры будут заказывать финалы, сюжетные ходы и судьбы героев. Затеять что ли сбор средств в пользу BioWare?..
Dj0rni, Да ну этих БиоТварей... Лично я ждал концовки уровня второго Масс Эффекта хотя бы. Дело не в том, что концовка так строга к протагонисту, а в том, что нет того множества концовок, которые они обещали. Да и банальные не состыковки сюжета подвели. И это ИМЕННО в финале!
Можно сказать, что я даже немного сожалею о покупке коллекционного издания. Хотя мультиплеер весьма доставляет.)