Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Games-Weekly /
Battlefield Heroes, Игровые новости
Если Вы еще не попробовали игру на зуб, я попробую передать ощущения от игры самостоятельно.
Значит так... Выбрав персонажа (я играю за Коммандоса), снарядил его на свой вкус, и нажав "Play Now" но уже в игре, меня выдвинули на полях сражений. Кстати, можете забыть о долгом и нудном пролистывании списка серверов. В зависимости от вашего ранга игра сама подберет вам сервер, на которым вы сможете играть на равных с остальными.
Так как персонажа вы создаете заранее, то вам не нужно будет выбирать сторону и класс. Также точка респауна выбирается автоматически. Так что сразу же я попал в гущу сражений. Все карты делятся на пехотные и карты с техникой. В опциях вы можете отдать предпочтение тем или иным картам. Это будет учитываться при поиске сервера.
Поиграл я всего в две карты (другие, почему-то, ну просто не хотели меня пускать к себе). Первая карта - Seaside Skirmish предназначена для более массовых баталий с техникой. Сражаться приходиться на открытой местности, близ моря. На карте, помимо джипов, имеются танки, самолеты и стационарные зенитки. Вторая карта называется Victory Village, которая соотвественно предназначена для пехотных боев. Кроме джипов на ней не имеется никакой техники, и бои проходят на тесных городских улочках. На ней, кстати, есть высокая колокольня, на которой можно без проблем держать оборону сразу трех точек!
Захват флагов в игре теперь не имеет такого значения, как в предыдущих играх. Если точнее, то команда потерявшая все свои флаги все равно сможет возрождаться и продолжать бой. Сделано это скорей из соображений поддержания баланса в игре. Ведь из-за системы персонажей, игрок не сможет перейти за другую команду. И вполне реальна ситуация, в которой количество игроков несбалансировано. Также ликвидирована система отрядов и командования. Каждый игрок теперь играет сам по себе. Однако игроки играющие командно все равно имеют преимущество. У каждого игрока есть свои особые способности. В качестве примера приведу способность солдата лечить всех находящихся рядом союзников. Если игрок сможет вовремя и правильно использовать способность, то спасет он не только себя, но и своих камрадов. Каждый класс имеет свои особые способности, и помимо стандартных, можно заслужить и другие способности. Однако это делается не путем обычного набивания очков, а достигается выполнений особых миссий. Например набрать определенное количество очков и убийств за один раунд. За каждое пройденное испытания вам даются "Hero Points" на которые вы сможете выучить новый навык или же улучшить старый. Новые оружия, одежду и особые движения - эмоуты, можно "купить" за "Valor Points". Их мы получаем как раз постоянно когда играем, за победу дается больше очков, за проигрыш - меньше. Также есть миссии с помощью которых можно заработать VP также как и HP. И наконец особое снаряжение и эмоуты будут покупаться уже за настоящие деньги. Игровую валюту DICE назвали "Battlefunds". С самого начала разработчики отметили, что вещи купленные за реальные деньги не дадут никакого преимущества игроку. По поводу эмоутов можно сказать что пока что это один из двух способов общения с игроками помимо чата. В Battlefield Heroes эмоуты служат также в качестве быстрых реплик, которые знакомы нам по BF2 и BF2142.
Продолжение следует