Cody, Возможно вы что то спутали или там не так поняли... Нельзя больше подключить телефонию это да, но если вы ее подключили никто ее не отключит, ибо как я сказал договор на телефонию и интернет раздельны...
viper‑007, ибо как я сказал договор на телефонию и интернет раздельны...
в одном договоре было. Приложение № 1 к договору на оказание услуг, табл №3. п.1 — Предоставление порта, п.3 — доступ к сети Интернет, п.9 — Предоставление услуг местной телефонной связи
Cody, «С 01.05.2011 прекращается заключение новых договоров на предоставление услуги «Телефония» с абонентами — физическими лицами. Абоненты, подключившие услугу «Телефония» или подавшие заявку на подключение данной услуги до 30.04.2011 включительно, могут продолжать ею пользоваться, условия предоставления услуги остаются прежними» — http://www.novotelecom.ru/people/phone/
Cody, вы можете сменить тариф как через личный кабинет, так и позвонив на 209–0000. Телефон можно отключить только визитом в офис, написав соответствующее заявление. Операторы на 209–0000 дополнительно проинформированы, и больше по подобному вопросу не ошибутся. Если телефония была в пакете, то применится безлимитный тариф. У вас после смены тарифа будет тарифицироваться след образом: стоимость выбранного набора услуг + тариф за безлимитную телефонию (265 руб. в мес.). Межгород как и раньше.