Lorenzo, Тойота. И вот почему. И даже если дитя восходящего солнца уже ремонтировалось в России, большенство деталей, узлов и агрегатов сделаны под жесточайшим контролем самураев.
А у нас по проге утилизация, паренёк сменил старенький тазик на новенький и не смог пройти ТО из‑за люфта рулевого, как выяснилось позже лонжерон был плохо приварен, и при нагрузке на руль двигать начинало сначала рулевой механизм с кузовным элементом и только потом колесо. Долго потом боролся с продавцом, но в итоге машину сменили. Так что, «автораша‑это параша» ибо собирают по принципу «шляпка есть‑значит гвоздь».
DKuznec3, кстати, это хорошо что не смог пройти. Иногда на новом авто приезжая на ТО талон дают сразу, почти без осмотра, так стопари и фары глянут. А тут считай на пункте ТО ему еще добрую услугу оказали) Легко отделался так сказать....
А вообще это удручает что брака много, причем такого который к покупателям доходит. Ладно на заводе бы оставался...