Dj0rni,Как обычно CryTek делают упор на графон. На видео конечно все круто, мегареалистично. Но после всех оптимизаций, шлифовки для тех кто не может позволить себе пару Geforce GTX680 для того чтобы все это не тормозило выйдет совсем не то что на видео. Вот поэтому их поделия используют как бенчмарки и тесты,потому что как игры они полное Г.
quark, ну не знаю чего в нём интересного. Был бы он как фаркрай первый, я имею ввиду сложность, геймплей и поведение врагов, то он был бы шикарным. А так игра сделана, как простой не сложный шутер. Всё‑таки возможности костюма больше подходят для более коридорной игры чем 1 кризис.
Вот когда сделают, чтоб мой ноут *пумс* и магически так это тянул — тогда поверю в крутоту инженеров crytek. А так... фи! Все так могут. Дайте только человеко/часов побольше. А вот годный дизайн уровней (коли уж превратили неплохую такую песочнику в коридорку) может не каждый. btw, мне одному показалось, что костюм во второй части аморфный донельзя? Скорость чуть быстрее спринта, броня валится с трех хороших выстрелов, так еще и не замечаешь когда. Вот в 1 части точно помню был резкий такой звук, который конец энергии предвещал.