Тёрка в тагах


Друзья

Его(3) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • de3auka

  • WiTHell

  • Ziriael

  • login

  • login

  • login

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(7)


  • Atrinax

  • EvilRabbit

  • GreenStyle

  • Marlog

  • nepper

  • teylon

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента AE /


AE

Новотелеком продолжает нести пальму первенства - как провайдер с самой бесполезной техподдержкой.

Помните, я уже писал, что Электронный Город — самый некомпетентный провайдер.
Время идет — лемминги не умнеют.
В прошлый раз у них ушло 11 дней, чтобы принять решение переткнуть кабель в другой порт. 11 дней сбоев и отсутствия интернета.
Недели две назад у меня опять начал обваливаться интернет. Я предположил, что помощи мне не будет, но это не прекратилось и пришлось оставлять заявку в УГ, пардон, ЭГ.
Потратив несколько дней на уверения, что у них «на оборудовании все нормально» и «это наверное ваш роутер сбоит — купите новый» ко мне таки пришел мальчик, чтобы проверить кабель.
Прозвонил, сказал, что все нормально и был таков. Надо ли говорить, что обрывы связи продолжились. На прошлой неделе в четверг связь пропала на час, а в пятницу таки начисто.
Наконец, у них получилось выяснить, что сбой кабеля вне моей квартиры. Пообещали в понедельник все решить.
Интернета до сих пор нет. Девочка на поддержке ничего сказать не может. Просьбу перезвонить утром и сообщить, доколе у меня не будет связи — тоже не может. Я должен тратить кучу времени, минут по 10 слушая музыку от их АТС. И опять ничего не скажут и не исправят.

Всем хорош Электронный Город. Пока чего‑нибудь не случилось. А тут сразу будет понятно, что работать они не умеют и не учатся.
И еще перерасчет видимо — забывают делать.
Если я правильно понимаю, то директором Новотелекома является уже давно Олег Игнатенко.
Уважаемый Олег, пожалуйста, займитесь чем‑нибудь, что у вас лучше получается и затрагивает меньше людей. Например, вышиванием или лепкой из пластилина.
24 комментария

DilanHant

AE,

alt


Pavel

AE, А что глаголет договор на тему времени реакции?

Кстати «рас*********» одного отдела не говорит о некомпетентности конкретного человека :) Но это уже так к слову ну и срачЪ поддержать.

2 комментария

p-elena

Вы нарушили правила сервиса

Нецензурная брань.

Pavel, комментарий отредактирован ввиду наличия нецензурной лексики.


AE

Pavel, он руководитель. если он не в состоянии заставить нормально работать один из ключевых отделов для пользователей.. Выводы напрашиваются сами.


sereje4kin

AE, уточните, пожалуйста, номер договора. Хочу понять почему так произошло и помочь разрешить ситуацию.

1 комментарий

AE

sereje4kin, в почте!


TimVl

AE, вот ведь нытик! Не нравится — смени провайдера!

1 комментарий

AE

TimVl, где ты тут видишь слезоньки?


Plagiat

AE, а чё, где‑то сервис лучше есть? а чего ждёшь тогда и являешься абонентом самого некомпетентного провайдера? ныть и ничего не менять — классная позиция, сиди и ной дальше

8 комментариев

AE

Plagiat, желаю вам большего общения с техподдержкой :)

2 комментария

Bezdomny

Plagiat, хамить мимоходом — это отличительная черта ТП. Кулфейс

4 комментария

MagnusDominus

AE, хоспааде. Ты ж давно ушел к другому провайдеру. По‑крайне мере на словах прямо таки уже все, уходил. Время идет — лемминги не умнеют.

5 комментариев

AE

MagnusDominus, правда? уходил? может и пруф найдешь?

4 комментария

Quke

AE, Отключайтесь в чём проблема то? Не нравиться не пользуйтесь. Такое ощущение что в Вашем доме один провайдер и вы бедный несчастный.