Большая Тёрка / Мысли / Личная лента gos /
gos, Абсолютно и полностью не согласен на счёт так называемой «смысловой нагрузки». Лично мне фильм показался на редкость смысловым, актуальным и полезным на сегодняшний день. Те кто кричат, что фильм полная мура и чушь, скорее всего кричат от того, что увидели совсем не то чего ожидали, и всё это благодаря кривым трейлерам, показывающим тупо красивые масштабные картинки, а не основную суть и смысл фильма. Видимо большинство людей ждали очередной вариант конца света, захват Земли инопланетянами или потусторонними силами, и от обманутых ожиданий такая реакция, так что ничего удивительного. Сегодня настолько ловко и умело манипулируют нашим сознанием посредством рекламы и СМИ, настолько ловко навязывают новую идеологию и новые взгляды на старые вещи, и всё это настолько хитро проворачивается, что как говорится: «без пол литра не разобрать», и в этом фильме это очень даже здорово показано: показано устройство и принцип действия этих механизмов. Сегодня куда ни глянь везде пестреет вездесущая реклама, вдалбливающая в наши головы по нескольку раз в день одно и тоже превращая в биороботов, неспособных здраво мыслить и открыто смотреть на мир. Вот вам простой пример: наверняка когда многие из вас выбираются куда‑нибудь в деревню или на открытую природу, где нет телевизоров и прочего, на недельку другую, подальше от города, то начинают лучше думать, быстрее соображать, порой даже, пусть и временно, меняются ценности. Но, зато живя в городе все мы знаем какие есть стиральные порошки, даже если стираем мылом :) Какие есть зубные пасты, даже если совсем не чистым зубы :) Знаем по именам участников "Дур"Дома — 2, даже если его не смотрим :) Так что лично я этот фильм к просмотру порекомендовал бы.
Tabula‑Rasa, Так я же сказал, что если больше не осталось что смотреть, то — фильм нормальный :) Этот фильм про борьбу с рекламой, в такой же степени её и рекламирует :) Недаром я указал на древность рекламы. И да, кто‑то знает имена из «Дом‑2» и марки стиральных порошков. Только нормальному человеку это не важно, это как рекламные баннеры на страничках, многие ли, вообще, на них смотрят ?! :) Биороботом становится человек, который не старается развиваться, не более. Ну и если у человека меняются ценности от просмотра рекламы, то это лишь вопрос к его родителям, так сказать, к отсутствию правильного воспитания :)
Фильм не очень, ибо все время в немного показывают разные гнусности, например, когда в ребенка ударила молния, а советские люди даже не думали подойти. Т.е. фильм с заложенной «какашечкой по шву». И там это регулярно вылезает. Ну и мир без рекламы — это так либерально‑инфантильненько :) Фильм, по большему счету, ни о чем и никакой позитивной мысли не несет, о чем я и пытался сказать насчет «смысловой нагрузки».
gos, Опять не соглашусь ) сами то себя со стороны послушайте, а лучше посмотрите). Во-первых про "нормального человека" .. это по-вашему мнению тот кто видимо живёт в городе, но при этом не выходит из голых стен своей квартиры, так сказать находясь в информационном вакууме, дабы не попадать под виляние вездесущей рекламы? да от неё не убежишь сейчас и не спрячешься.. у меня такое ощущение, что вы видимо один единственный человек, который настолько хорошо воспитан родителями, что, идя по улице города идёт с завязанными глазами и с заткнутыми ушами что бы не попадать под это влияние , кстати говоря даже сейчас когда вы писали этот пост лицезрели рекламу на экране справа). Во-вторых даже если вы уважаемый не смотрите или пытаетесь игнорировать рекламу ( что кстати сейчас невозможно), то так или иначе вы с ней сталкиваетесь хотите этого или нет и это факт, спорить просто глупо, вы не хуже меня знаете про стиральные порошки и имена Дурдома-2 можете даже не оправдываться не поверю,и кстати я ничего не говорил о том что это важно знать, но так или иначе это уже вбито в голову. Не зря же рекламные плакаты и банеры делают всегда яркими и красочными, они очень здорово привлекают внимание, и хоть на мгновение вы задерживаете на них взгляд, и этого более чем достаточно что бы это отложилось у вас в голове в вашем подсознании (на то собственно и расчёт: обратить внимание человека). В-третьих про "биороботов" вот вы говорите что нужно стараться развиваться и не более, а разве не менее важно ещё знать в каком направлении нужно развиваться? может ты считаешь что ты развиваешься, а на самом деле деградируешь и этого даже не замечаешь? Думаешь сейчас например человечество развивается? Думаешь всё более мощные заводы, более быстрые компьютерные, более навороченные телефоны и прочие блага технократического мира ведут к развитию человека? Да мы все дружно и беззаботно катимся в экологическую пропасть-катастрофу, думаешь сейчас человечество переживает яркое своё развитие, ковыряя уже практически истощённую Землю? Наврятли ты это считаешь развитием. Всё это похоже на активное перепиливание сучка на котором сидишь. Про воспитание тоже немного не верно, безусловно оно значит не мало, но многое зависит и от восприимчивости человека, от психической устойчивости, от людей окружающих его, но под таким градом информационных атак устоять просто нереально. На это собственно и расчёт, так сказать повторение - мать учения, посмотрел случайно 5 раз в день одну и туже рекламу и запомнил ооооочень даже не долго если не навсегда, думаешь не помнишь ? поверь мозг помнит) В-четвёртых. Когда читал про "гнусности" что вы тут описали, честно глаза на лоб чуть не вылезли от удивления, к ребёнку вообще-то тётя подошла :) И какие там ещё гнусности вы увидели? Типо "безобразие" в автомобиле между глав героем и американкой? ну да можно назвать гнусной сценкой, а ещё где? ...интересно что вы думаете про остальные фильмы где творится вообще чёрт знает что? Тут по-моему вы явно переборщили. В-пятых...по вашему мнению каждый фильм должен обязательно нести позитивную нотку? что бы быть достойным к просмотру? а как например драмы и трагедии?? Позитива порой нуль, но смысла, выше крыши
Tabula‑Rasa, Насчет рекламы в Инете, которую я должен был увидеть, Вы не правы. Отсекается элементарными плагинсами. Рекламу по TV действительно не вижу, т.к. его не смотрю :) Это, к слову, насчет «Дома‑2» :) Реклама плакатного типа на меня не действует, ибо я — человек взрослый, потреблядство — не мой конек. Тетя подошла через какое‑то время, а остальная очередь просто смотрела. И это уже зацепило. Остальная гнусь — она в разглогольствованиях главного персонажа насчет Ленина и прочей мути. Вы же, в конце концов, фильм видели :) Сцена принесения в жертву коровы — это лучшее, что смог сценарист. И да — фильм должен нести позитив, иначе «Да мы все дружно и беззаботно катимся в экологическую пропасть‑катастрофу, думаешь сейчас человечество переживает яркое своё развитие». Именно капиталистическое будущее и создает «биороботов». Если воспитываешь своих детей в правильном, советском ключе, то они будут воспринимать рекламу так, какой она и является — средством впарить тебе товар вне зависимости от того, нужен он тебе или нет. Быть потребителем или творцом — это все‑таки вопрос воспитания. И да, отсекать информационный шум надо, чтобы было время на что‑то полезное, хотя бы на чтение книг :)
Tabula‑Rasa, «а как например драмы и трагедии?? Позитива порой нуль, но смысла, выше крыши» В драмах и трагедиях есть мораль, которую нужно вынести для того, чтобы это не повторилось. Это и есть позитив. Позитив — это развитие, а не только посмеяться :) Мы умрем, но наши дети будут жить дальше. Ведь это позитивно ?!!!