а вобще, кто‑нибудь сейчас рекламу воспринимает? в инете, в газетах, на улице, в транспорте? у меня, напрмер, как в том демотиваторе «режим пох*й активирован», и даже если я их вижу, то не запоминаю %)
Может что‑то не так со мной, но мне кажется, что для нашего телевидения рекламу делают агенства из группы компаний «Быдло и му**ки адвертисмент». И они монополисты. Ну есть ведь хорошая реклама, которая не всегда дорого стоит! Почему ж везде в рекламе у нас такое уныние и тоска, а нередко и вовсе — отвращение. Я не о той бесподобной социальной рекламе со шрифтами ComicSansMS и текстом «Выпил. Закурил. Уснул.» (В чем смысл этой 'рекламы'?!), а о той, на которой зарабатывают. Реклама может и должна быть интересной. Так где же корень зла?