![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6507/30348152.149/0_69f67_7964c8a9_orig)
Токарный цех оснащен обрабатывающими центрами японской фирмы фирмы Mazak.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4705/30348152.149/0_69f6c_aa282ca1_orig)
Транспортировщик ппаллет на автоматизированной линии
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6506/30348152.149/0_69f6d_5c021a1c_orig)
Инструментальный магазин обрабатывающего центра
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6405/30348152.149/0_69f68_6002ceb4_orig)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6506/30348152.149/0_69f78_4d0b5acf_orig)
Лопастное производство
Казанский вертолетный завод – единственное в России и в мире предприятие, выпускающее лопасти по трем принципиально различным технологиям: изготовление металлических лопастей, композитных лопастей методом намотки и выкладки.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/30348152.149/0_69f70_c24ef915_orig)
Производство металлических лопастей.
В основе жесткости заложен каркас в форме сот. Растяжка сотового блока.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4705/30348152.149/0_69f6f_38c8ea36_orig)
Растянутый сотовый блок
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3914/30348152.149/0_69f6e_bb7fd0a4_orig)
Нервюры
Это элемент поперечного силового набора каркаса лопасти, предназначенный для придания им формы профиля.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4604/30348152.149/0_69f72_e51fdda8_orig)
Подвязка сотового блока к нервюрам
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5707/30348152.149/0_69f76_2b224bc4_orig)
Нанесение грунтовки на лонжерон
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3805/30348152.149/0_69f74_6c49de54_orig)
Подрезка клеевой пленки при сборки нагревательной накладки
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5804/30348152.149/0_69f71_a5eede06_orig)
Проверка качества клеевого соединения хвостовых отсеков с лонжероном
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4604/30348152.149/0_69f73_5ce98144_orig)
Прям
Рома Зверь )
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6506/30348152.149/0_69f79_376e21d2_orig)
Агрегатно-Сборочный цех
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6405/30348152.14a/0_69f7b_a5331f59_orig)
Работы по сверлению и клепке створок капота на комплектовочном стенде(подготовительные работы перед установкой капотов на фюзеляж)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5707/30348152.14a/0_69f7a_38ff3b34_orig)
Верхняя площадка стенда монтажа капотов силовой установки на фюзеляж.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6506/30348152.14a/0_69f7d_f7c7cee3_orig)
Сборка и клепка десантных сидений.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3805/30348152.14a/0_69f7e_f894336a_orig)
Заклепочные швы на поверхности хвостовой балки
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4605/30348152.14a/0_69f7f_c5dc37f7_orig)
Сборка и клепка деталей(составляющих) концевой балки
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/30348152.14a/0_69f80_df2cb906_orig)
Сборка и клепка стабилизатора
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6500/30348152.14a/0_69f88_87d81246_orig)
Сборочный цех.
На фото изделие Ми-17В-5
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3711/30348152.14a/0_69f83_adc5504_orig)
Монтаж жгутов в двигательном отсеке
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5414/30348152.14a/0_69f84_a49d64bb_orig)
Монтаж жгутов на кабине пилотов
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4605/30348152.14a/0_69f81_37f92ab1_orig)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4704/30348152.14a/0_69f87_5500a69d_orig)
Монтаж жгутов под полом грузкабины Ми-38
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6501/30348152.14a/0_69f85_21fd926f_orig)
Монтаж единой приборной доски
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3805/30348152.14a/0_69f8e_583a3242_orig)
Вертолёты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру.
Например, этот Ми-17В-5 полетит в Азербайджан...
Смотрите также:
1.
Производство Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск (2012)2.
Производство Су-34 в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск (2012) Навигация по блогу