Тёрка в тагах


Друзья

Его(12) Общие(0) Хотят дружить(6)


  • AbbaDon

  • Ariella

  • Bita

  • Burok

  • CyberNews

  • dark-est

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента DEATH82 /


DEATH82

Counter-Strike 1.6(5x5) OPEN! 10 Марта 2013

CS , Counter‑Strike, Counter Strike, Чемпионат, Компас

Кат

Counter-Strike 1.6(5x5) OPEN! 3 Марта 2013

Организатор чемпионата: ИРЦ «Компас»

Дисциплина чемпионата: командная компьютерная игра от
первого лица - Counter-Strike 1.6 NoSteam
Система проведения: Double Elimination
Количество команд: Не ограничено
Время проведения – 10 марта 10.00.
Место проведения: Информационно-развлекательный центр "КОМПАС", г. Барнаул, ул.Молодёжная 26

Призовой фонд гарантированно:

1 место - 30% от сборов

2 место - 20% от сборов

3 место - 10% от сборов (но не менее мэнибэка)


Регистрационный взнос с человека– 300 рублей

Регистрация
Участники

Все игры на турнире – бесплатно

Сетка турнира – Full double elimination

Выбор компьютеров - будет производиться с помощью монеты или
по договоренности команд
Выбор стороны - производиться монеткой (КАПИТАНЫ без ВЕДОМА
ОРГАНИЗАТОРОВ решают этот вопрос )
Выбор карты – все карты будут расписаны по турам.

Карты чемпионата:
de_dust2
de_nuke
de_inferno
de_train
de_tuscan

Правила:

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией
Counter-Strike считается 1.6, (последний апдейт)

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в
каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый.
Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой
команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону
(Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого
выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют
равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3
раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом
счету каждой команды находится по 10 000 USD.

3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами
считаются:
1)de_dust2;
2)de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;
5) de_tuscan;
3.2 Карта на игру определяется жеребьевкой.
3.3. Изменение перечня карт возможно только по решению
руководства турнира.

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать
следующие игровые настройки:
1)adjust_crosshair
2)brightness 0-2
3)drawradar
4) gamma0-3
5)hideradar
6) name
7) rate
8)sensitivity
9) volume
10)cl_allowdownload
11)cl_cmdrate 101
12)cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15)cl_minmodels
16)cl_righthand
17)cl_timeout
18 )cl_updaterate 101
19)cl_cmdbackup 2
20) ex_interp0.01
21) fps_max
22)fps_modem
23)gl_picmip 0
24)gl_playermip 1
25)m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28 )max_shells
29)max_smokepuffs
30)mp_decals
31)r_decals
32)r_drawviewmodel 1
33)say_team
34)zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
36) cl_himodels 0
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows 7 x86 для манипуляторов.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1)allow_spectators "1"
2)mp_autokick "0"
3)mp_autoteambalance "0"
4)mp_buytime "0.25"
5)mp_c4timer "35"
6)mp_consistency "1"
7)mp_fadetoblack "1"
8 )mp_flashlight "1"
9)mp_footsteps "1"
10)mp_forcecamera "2"
11)mp_forcechasecam "2"
12)mp_freezetime "6"
13)mp_friendlyfire "1"
14)mp_hostagepenalty "0"
15)mp_limitteams "0"
16)mp_logecho "1"
17)mp_logfile "1"
18 )mp_logmessages "1"
19)mp_logdetail "3"
20)mp_maxrounds "0"
21)mp_playerid "1"
22)mp_roundtime "1.75"
23)mp_startmoney "800"
24)mp_timelimit "0"
25)mp_tkpunish "0"
26)mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28)sv_airaccelerate "10"
29)sv_airmove "1"
30)sv_allowdownload "1"
31)sv_allowupload "0"
32)sv_alltalk "0"
33)sv_cheats "0"
34)sv_clienttrace "1"
35)sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37)sv_gravity "800"
38 )sv_maxrate "25000"
39)sv_maxspeed "320"
40)sv_maxunlag "0.5"
41)sv_maxupdaterate "101"
42)sv_minrate "20000"
43)sv_minupdaterate "80"
44)sv_proxies "1"
45)sv_restartround "0"
46)sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48)sv_stepsize "18"
49)sv_stopspeed "75"
50)sv_timeout "200"
51)sv_unlag "1"
52)sv_voiceenable "1"
53)sv_unlagsamples "1"
54)sv_unlagpush "0"
55)sv_voiceenable "1"
56)pausable "1"
57)sys_ticrate "300"
58 )allow_spectators "1"
59)decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры
произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за
собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право
поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи,
после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине
разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и
переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney
определяется Главным судьей соревнований).

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество
перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.), а также silentrun.
5) преднамеренный разрыв соединения.

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые
действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от
игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в
пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник
дисквалифицируется.

Контактные лица:

kutya сот. 9132441140
belomor сот. 9069623322

Присоединяйтесь к нам:


altaltaltalt