Большая Тёрка / Клубы / Киноклуб / Личная лента xie4er3gai4 /

Файлы

Качество видео: DVDRip

Перевод: Без перевода

977

Драма, Фэйт Джеффрис

Poster

Год выпуска: 2006
Страна: Россия
Жанр: Драма
Продолжительность: 01:25:59
Перевод: не требуется
Режиссер: Николай Хомерики
В ролях: Федор Лавров, Клавдия Коршунова, Катерина Голубева, Павел Любимцев, Алиса Хазанова, Андрей Казаков, Ольга Демидова, Сергей Цепов, Игорь Овчинников, Сергей Петров, Станислав Михин, Анна Ардова, Татьяна Митиенко, Ирина Барская, Дарья Барская
Описание: 977 — кодовое число, связанное с попыткой «поверить алгеброй гармонию», найти математические закономерности в эмоциональной и духовной сфере человека. Герои фильма — добровольные участники эксперимента — проходят не только научные обследования, но и ряд вполне житейских испытаний дружбой, любовью, влечением, завистью и «сильнейшим из аффектов» — любопытством. В итоге, научный опыт превращается в человеческий, результат — непредсказуем…
Доп. информация:
Участие в официальном конкурсе «Особый взгляд» 59-го Каннского фестиваля (2006 г.)
Специальный приз имени Юла Бриннера на IV МКФ «Меридианы Тихого», Владивосток (2006г.)
«Золотая ладья» за лучший игровой фильм на XIV фестивале российского кино «Окно в Европу» в Выборге (2006 г.)
Приз жюри Федерации киноклубов Москвы на VI фестивале отечественного кино «Московская премьера» (2006 г.)

imageimageimageimage

DarkHorse66
ЛЮТЫЙ БРЕД!!
Сценарист и режиссёр понятия не имеют о том, как ведутся =научные= исследования. В серьёзном научном исследовании половина (если не больше) усилий затрачивается на достоверные измерения фоновых значений (т.е. значений, измеряемых аппаратурой при отсутствии изучаемого объекта) и прочих погрешностей. Поэтому показанная в фильме ситуация принципиально невозможна в работе любого добросовестного научного коллектива.
Единственное, что в фильме показано почти реалистично (лишь немного преувеличено) — это бедственное положение науки в «лихие 90-е».
«Стиль» же самогО фильма очень напоминает фильмы Тарковского — сплошные тянучки, потуги на высокие аллегории, и в результате — фильм НИ О ЧЁМ.