Тёрка в тагах


Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(25)


  • 12713

  • 39644

  • ALLEXX

  • astep

  • barirrra

  • DarVer

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(3)


  • Elephant1980

  • Lexar

  • Marlog

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Gelio /


Gelio

Иркутский Авиационный Завод. Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130

Иркутск, Авиация, промышленность


Иркутский авиационный завод — специализируется на производстве как боевых, так и гражданских самолетов, среди которых истребители серии Су-30МК и учебно-боевые самолеты Як-130. Кроме того, предприятие производит компоненты авиационной техники для концерна Airbus. До 2011 года на ИАЗе производились самолеты-амфибии Бе-200, (в настоящее время этот проект Бе-200 передан на ТАНТК им. Бериева). В последнее время на заводе начато развертывание программы производства пассажирского самолета МС-21. Иркутский авиационный завод входит в состав корпорации "Иркут"

Читать далее


Цех 332. Изготовления оснастки Агрегатно-сборочного производства



Цех 28. Сборка переходных балок самолета



Цех 43. Цех сборки оперения самолетов



Сборка крыла Як-130



В 2008 году на ИАЗ начата сборка нового двухместного учебно-боевого истребителя Як-130.
Министерство обороны РФ выбрало Як-130 в качестве базового самолета для основной подготовки и переподготовки летчиков ВВС России



Цех международной промышленной кооперации, где выпускаются запчасти для Airbus



Здесь производятся компоненты для аэробусов А320: это ниша передней стойки шасси, килевая балка и направляющая закрылка.



Килевая балка



Цех окончательной сборки



Начало сборки кабины пилотов самолета Су-30
В настоящее время в серийном производстве находятся многоцелевой боевой самолет Су-30МК в различных модификациях, в том числе для ВВС Индии, Китая, Малайзии, Алжира, Индонезии, Венесуэлы






Длина проводов, входящих в системы самолета на Як-130 составляет около 30 км, а на Су-30 – около 70 км



Монтаж жгутов по фюзеляжу изделия Як-130



Монтаж жгутов в мотогондоле Су-30



Линейка сборки самолетов



Окончательная установка люков на Як-130. Обеспечение зазоров по ним дело тонкое



Многофункциональные индикаторы – самые важные приборы в кабинах пилотов, поэтому в нерабочем состоянии требуют серьезной защиты



Установка на самолет Су-30 «всевидящего ока». Радар видит противника в зависимости от условий на расстоянии около 200 км. И может захватывать до 10 целей одновременно.




Этап сборки самолетных систем: гидравлика, шасси, топливная система и д.р.
Самолет Су-30 опоясывает до 4 тыс. труб, включенных в эти системы. Самолет Як-130 – около 2 тыс. труб.



Большой Су-30 и маленький Як-130.
Для сравнения: размах крыльев у Су-30 – 14,7м, у Як-130 – около 10м, «сушка» длиной – 21,9 м, а Як-130 – около 11,5, вес истребителя – 19 тонн, а учебно-боевого самолета – всего 5,4 тонны.



Обработка самолета бригадой мойщиц.



Самолет Су-30 готов к летным испытаниям

Спасибо руководству и пресс-службе Иркутского авиационного завода за организацию фотосъемки!


Смотрите также:
Производство Су-34 в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск
Производство Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск
Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА)
Казанский вертолётный завод



1 комментарий

WhiteKnight

Gelio, особиста на тебя нет.

вес истребителя — 19 тонн, а учебно‑боевого самолета — всего 5,4 тонны.

У первого указан вес пустого, у второго если вес пустого, то это будет где‑то 4,5 т.

Имхо состоят из излишне большого количества деталей.