Большая Тёрка / Мысли / Личная лента astep /
Провайдер Новотелеком банит свой же файлообменник peers, блокируя мне мой счет вообще, с заявлением мол на вашем компьютере замечена большая вирусная активность и тонна спама.
После 6ти полных проверок разными антивирусами, в том числе и Новотелекомовским Др.Вебом ни одного вируса не обнаружено. После разблокировки компьютер интернет работает нормально, но после включения пирса через 5 мин провайдер отрубает все, в службе поддержки сказали что я неправильно компьютер проверяю, и что вирусы есть.
Уважаемые, кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом решения данной проблемы, пирс переустанавливал.
Un10R, ну у меня sendmail‑сервер взбесился, пришлось наказать. А ТП неделю твердила «у вас вирусы» и банили каждое утро. Так что если они говорят «вирусы» — это ничего еще не значит. ТП ничего конкретного сказать не может, у них нет информации за что забанили. Вот так они и валят друг на друга: техотдел говорит мы ничего не скажем, звоните в ТП, ТП говорит ничего не знает, вызывайте техотдел.
astep, Я с таким сталкивалась, причем за две недели у меня отключали интернет три раза, два раза присылали парня с КПД, а один раз приезжал мой знакомый программист. Вроде бы что‑то удаляли, непонятно что, но через несколько часов инет отключался снова =/
Действительно, быстрее будет просто переустановить Винду и поставить лицензионный антивир, после чего подать заявку на разблокировку. Это, во всяком случае проще, чем проверка 6-ю антивирусами и постоянные блокировки.
astep, это значит что твой пирс почему‑то шлет пакеты данных не так как надо, с чем это связано я не знаю, как это решается — я не знаю) если есть возможность — подключи ноутбук, заранее изменив мак‑адрес на такой же, чтобы не перепривязывать и посмостри, если не отрубят — попробуй заменить сетевую карту.
Так же попробуй отследить пакеты данных которые рассылает пирс на твоем и на другом компе с одного места и сравних их.
Мои советы основаны на опыте вычисления причин косяков в компе) так сказать поиск мотива)