Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента Gregor2 /

Файлы

Язык: Русский

rusXIII_0620 — сам мод,устанавливать в папку с игрой.
rusXIII_mus_mod — дополнительная музыка, распаковывать в \Modules\Rus XIII Century
offic1.011repack.exe — патч, обязательный к установке перед модом.

Русь XIII век

Посвящается: Alkozlecer, ARkiil-S-L, HAMERus, I-G-R, Ivan-x18и ещё нескольким, jastreb49, KotRom, Ksandro, raikiri-chidori, Romchello

Strategy, RPG , PC 

Poster

Автор Кузница Всадников Кальрадии

Описание Версия игры 1.010/1.011

Год 1237 от Рождества Христова.

Европа и Азия ввергнуты в пучины кровопролитных войн. Христиане воюют с мусульманами и язычниками. Католики сражаются с православными. Православные убивают друг друга. Брат идёт на брата, а сын на отца. С Запада, Крестовым походом на язычников и православных славян, пришли рыцари Тевтонского Ордена, чтобы огнем и мечом обращать их в латинскую веру. Братья-рыцари уже закрепились в Прибалтике и теперь устремили свои взоры дальше на восток, где раскинулась бескрайняя и богатая Русь. Польша, раздираемая внутренними противоречиями, пытается сдерживать подступающие комтурии Ордена, уже прочно обосновавшегося в землях на правобережье Вислы. Но над всеми европейскими народами нависла общая угроза. С Востока идёт Бату-хан - честолюбивый внук великого покорителя народов Чингисхана. Неистовые орды устремляются через Великую степь и земли русичей на Запад, к Последнему Морю, облагая данью одни народы и беспощадно истребляя другие. Они полны решимости исполнить священную волю своего правителя, и кажется, нет силы, которая сможет их остановить.

Исторический мод M&B – «Русь – 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского.

«И прославилось имя его во всех странах, от моря Хонужского и до гор араратских, и по ту сторону моря Варяжского и до великого Рима».

Из Жития Александра Невского.

Ключевые особенности мода:

("b" означает частичную или полную реализацию в текущей публичной бета-версии, "f" - реализация запланирована в последующих версиях или уже реализовано в закрытой версии)

-полноценный масштабный мод, ориентированный на максимально точное воплощение исторических аспектов (насколько это возможно с точки зрения геймплея и технических ограничений) (b)

-временная шкала и сюжетные линии мода иллюстрируют реальные исторические события (Северные крестовые походы, Татаро-монгольское нашествие и т.д.) (b)

-качественно новая карта Восточной Европы с новыми иконками (b)

-сюжетные стартовые битвы, различающиеся у разных фракций и классов (b)

-названия нас. пунктов, имена лордов и названия юнитов даны в написании той фракции, к которой/которой они принадлежат (b)

-новые локации - шахты, лагеря наемников и разбойников (b)

-перестроенные сцены городов (с новой архитектурой и новыми моделями) (b)

-переосмысленная система торговли, торговые пути и специализация городов согласно их географическому положению (b)

-эксклюзивный 2D-арт от Ganbat Badamkhand, подготовленный специально для мода (b)

-интро (стартовое видео) (f)

-полностью заменена музыка, как отдельная для каждой фракции, так и общая (в виде отдельного мода, необязательного для установки) (b)

-большое количество разнообразных квестов на качественной литературной основе и с новой системой выдачи (b)

-лорды фракций являются воплощениями реальных исторических личностей, их внешность и земельные владения отображены с учетом имеющихся документальных свидетельств (b)

-новые NPC-компаньоны, каждый со своим уникальным характером, национальностью и квестами (f)

-система взаимоотношений ГГ с фракциями основана не только на личном отношении, но и зависит от принадлежности к той или иной культуре (b)

-новые линейки юнитов для всех фракций, основанные на информации из исторических источников (b)

-система найма и тренировки войск переработана в сторону более реалистичного отображения (b)

-линейки войск разделены на 3 независимых ветки - рекруты (ополченцы), профессиональные, элитные войска (делятся на 2 ответвления) (b)

-огромное количество новых моделей одежды, доспехов, оружия, лошадей, зданий. За основу брались найденные при раскопках и восстановленные по чертежам и рисункам образцы реально существовавших предметов (b)

-новые высококачественные текстуры, включая текстуры глобальной карты и растительности (b)

-флаги фракций заменены наиболее близкими по смыслу историческими аналогами (b)

-добавлены новые лица и прически для более точного отображения национальных особенностей фракций, представленных в моде (b)

-новые фракции

1) Русь (объединенные русские княжества, но с 2мя ветками развития - северной и южной)

2) Крестоносцы (объединенные силы немецких, шведских, датских крестоносцев)

3) Орда (силы Монгольской империи вместе с покоренными народами - половцами, киргизами, туркменами, китайцами и т.д.)

4) Польша (объединенная)

5) Литва (в качестве минорной фракции)

-добровольцы и наемники переработаны и заменены на реальные исторические аналоги (b)

-качественно новая система озвучивания игровых событий, включающая как звуковую, так и музыкальную составляющую (b)

-аутентичная озвучка персонажей (b)

-динамическая система глобальной погоды (b)

-возможность выбора раскраски щита по собственному желанию (b)

-система многоступенчатых осад (b)

-новые типы отрядов – разведчики, патрули, обозы с пленными, гонцы, большой караван (b)

-удобный инсталлятор с возможностью выбора необходимых опций (b)

-гибкая настройка возможностей мода под индивидуальные нужды (b)

-ориентация на исправление ошибок и недоработок оригинальной игры (b)

Гемплейные разработки

(внедренные на данный момент)

1. При падении с убитых/раненных лошадей всадник теряет здоровье

2. Штраф к глобальной морали отряда при наличии в нем юнитов разных фракций. Бонус к морали, если состав отряда однороден

3. Фуражи для лошадей (влияние на скорость в зависимости от типа - обычные, арабские, степные). При отсутствии фуража происходит сильное замедление отряда

4. Иконки отрядов, зависящие от количества воинов в них. При увеличении числа людей иконка отряда меняется

5. Миникарта совмещена с возможностью нормально вести бой (т.е. одновременно управлять ГГ и видеть миникарту) и отражает рельеф. Отключаемая возможность

6. При потере сознания ГГ бой может продолжаться без его участия. Игрок может наблюдать за ходом боя в режиме "свободного полета". Отключаемые возможности

7. Возможность доступа к характеристикам ГГ, партии и инвентарю во всех "боевых" меню

8. Найм юнитов только в нас. пунктах своей фракции (наемник НЕ на службе может нанимать войска где угодно) при положительных отношениях с деревней/городом и хозяином города/хозяином замка. Высшую элитную линейку можно нанимать только в собственном замке

9. Значительно доработанный и усовершенствованный мод морали от Chel'а Глобальная мораль оказывает влияние на мораль в бою

10. Ухудшающиеся со временем статы у брони и оружия

11. Новый тип NPC - кузнец, для починки и усовершенствования оружия/доспехов.

12. Возможность отдавать под командование NPC-компаньонов отряды с их последующим автономным поведением

13. Значительно увеличено число и разнообразие горожан

14. В городах на миникарте отображаются иконки торговцев/управляющих/владельцев

15. Мастер создания нового персонажа переработан с учетом сеттинга

16. Возможность получить краткую историческую справку о войсках в своем отряде через диалог с ними. Также доступно описание предметов в инвентаре. Отключаемая возможность

17. Пленных можно продавать либо в качестве рабов на шахты, либо торговцу рабами в Херсоне, либо своим или вражеским лордам по гибким тарифам (но только в нас. пунктах). Возможность отдавать высокоуровневых пленных безвозмездно в обмен на улучшение личных отношений. Цена продажи пленных зависит от их уровня (за исключением случаев продажи на шахты) и партийного навыка "торговля"

18. Торговые пути. Караваны следуют по исторически достоверным торговым маршрутам. Также раз в несколько месяцев через все земли проходит византийский караван из Херсона в Ревель и обратно с очень сильной охраной, везущий большое количество товаров и золота. За нападение на этот караван понижается отношения со всеми фракциями (в том числе и с фракцией, к которой принадлежит ГГ). Его передвижение можно отследить через слухи от торговцев

19. Число пленных, которое отряд ГГ может водить за собой, увеличено. Чем больше пленных в отряде, тем выше шанс на их побег

20. Время на строительство улучшений в населенных пунктах уменьшено

21. Со старостами деревень и управляющими в городах можно поговорить через меню

22. Плата юнитам в меню партии отображается полностью, с учетом войск, находящихся в гарнизоне или под контролем NPC-компаньонов

23. Враги перехватывают ГГ, если он слабее и приближается к их нас. пунктам

24. Скорость апгрейда компьютерных партий зависит от уровня игрока

25. Апгрейд юнитов профессиональной и элитной линеек возможен только в городах их фракции (невозможно прокачать их в чистом поле).

26. Вид "из шлема" от 1го лица (в процессе доработки). Отключаемая возможность

27. Уменьшены запасы еды в нас. пунктах и скорость их восстановления. Теперь замки можно брать измором

28. Раненые юниты медленнее двигаются и хуже сражаются

29. Перед началом боя можно раздать несколько приказов – стоять на месте, атаковать, следовать за командиром, построиться в определенном порядке

30. Алкогольные напитки являются потребляемым видом товаров и дают бонус к морали при наличии другой еды и штраф при ее отсутствии

31. Бандиты устраивают засады на игрока (зависит от уровня чести)

32. Бандиты присоединяются друг к другу при столкновениях с ГГ

33. Добавлена возможность хоронить павших воинов (повышает честь, снижает мораль)

34. Новый тип NPC – наставник, являющийся органичным воплощением встроенной справки по особенностям мода

35. Добавлено ограничение на использование луков в неподходящих рукавицах

36. Можно ускорять или замедлять время в миссиях (не на глобальной карте) с помощью клавиш + и –

37. Новая анимация двуручного оружия

38. Вероятность присоединения спасенных пленников зависит от многих факторов, включающих в себя навык убеждения ГГ, его национальную принадлежность, нахождение на службе одной из фракций и т.д.

39. Новый тип предметов – карты местности (улучшают навык «pathfinding» или «поиск пути»)

40. В нейтральном городе Херсон можно повышать уровень воинов любых фракций/национальностей

41. Пленных лордов можно отпускать без выкупа (повышает отношения)

42. Новая система лутинга, теперь на сбор трофеев уходит время, а их количество и качество зависят от навыков ГГ и числа участвовавших в бою воинов

43. За лечение раненых начисляется опыт

44. Скот следует за ГГ, а не убегает от него

45. Снижен шанс на побег с поля боя для побежденных лордов (касается только боев с участием ГГ)

46. Количество наемных воинов зависит от благосостояния города

47. Найм войск происходит через меню набора, а не через диалог

48. Можно отключить быстрые перемещения по нас.пунктам через меню (в целях улучшенного отыгрыша)

49. Более удобный прицел

50. Снижена нагрузка на слабые компьютеры в боях на сценах с большим количеством деревьев

ВНИМАНИЕ! СТАВИТЬ НАДО В ПАПКУ С УСТАНОВЛЕННОЙ ИГРОЙ, А НЕ В ПАПКУ MODULES!

У кого возникнут вопросы по игре, пишите сюда, т.к. добавлено много квестов и сильно измененён игровой процес.

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

Dooper

Gregor2,

Это на Mount&Blade мод?

1 комментарий

BFG

Gregor2, ооо мега крутой мод от наших ребят http://russia13.rusmnb.ru/

1 комментарий

Onikiri

а он же еще будет дальше разрабатываться?

1 комментарий

Axl89

Gregor2, На Warband переезжать будет? «Куда ж он денется, он же памятник»

У меня этот мод оставлен на потом, самое вкусное.

1 комментарий

SERG-NATA

Gregor2, Для какой игры мод ТО?

1 комментарий

virtix

Gregor2, оформление гумно

2 комментария

KotRom

Gregor2, Оу круто! спс те большое! У меня на историю героя чёто не один мод не идёт (этот я ещё не пробывал) зависают на обработке ini файла, потом вылазит ошибка. Надеюсь хоть этот пойдёт!

4 комментария

OGOOGOOOOOOOO

встаньте на раздачу!!!!(

1 комментарий

I-G-R

Gregor2, Как блин ты релиз со скринами и обложкой сделал ?Улыбается

1 комментарий

Alkozlecer

Gregor2, круто) надо попробовать .


Dooper

Gregor2,

Сюжет в моде появился или так и осталась большая песочница?

1 комментарий

RasTa-Man

Gregor2, это же не стратегия...

2 комментария

Dooper

Gregor2,

Сохранения из оригинальной игры не останутся? Мод идет только на оригинале или на Warband тоже пойдет?

8 комментариев

Gregor2

Dooper, устанавливаешь модификацию сохранёнки от оригинала будут работать на оригинале, от мода только на моде. На Варбанде не пойдёт

7 комментариев

Dooper

Gregor2,

Понял, спасибо.

3 комментария

Veselchack

Gregor2, скажика мне, как пошагово устонавливать

1 комментарий

26701

Gregor2, у меня ошибка вылетает пишет
Unable to restore vertex buffer.


TAX
на раздачу встаньте!)

Karant
Никто не встречал проблему: часто повреждаются сейвы? Где то раз в месяц (игровой).
1 комментарий

roman2010

блин ребята выдаёт ошибку при обработке ини файлов чё делать?в руси