Цитрусовые понемногу становятся ещё большим аллергеном. Дизайн настолько стал бесить, что начинаю думать о смене провайдера. Если вынужден пользоваться услугами людей которые ничего кроме УГ сделать не способны — то и сам превратишься. Сначала эти лесбиянки с плакатов, теперь апельсины...
Aurora, ну да, сразу же удивился. Да и от других неоднократно это слышал — бросается же в глаза. В рекламной кампании ЭГ три женских типажа. Дура с фотоаппаратом, Нефорша и Никакая. Дура и Никакая на одном из плакатов стоят в характерной позе. Никакая доминирует вид у неё довольно сурьёзный, «мужественный». Дура наоборот и одета поженственнее и зенки вылупила изображая романтичность и ранимость, а по «легенде» она ещё и творческий чел (фотоаппарат), серьги из бошек фарфоровых кукол типо претензия на креативность (фарфоровая расчленёнка). Легенда Никакой особо неизвестна — собственно поэтому я так её и называю. Но очевидно что она погрубее, побрутальнее.
Рекламисты ЭГ — штатные или наёмные — идиоты и не изучали ни семантику, ни психологию, я вообще молчу о семиотике. Что за слоганы, образы, характеры? УГ