Тёрка в тагах


Друзья

Его(36) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 20176

  • 47027

  • Afroamurka

  • Alfie

  • ALLEXX

  • amyloidoZ

Ещё →

Враги

Его(43) Общие(0) Обиженные(1)


  • 2zeka

  • Adisseya

  • ALLIGATOR89

  • anapetrova

  • AndreySv

  • arslankerimov

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента NY-212 /


NY-212

Рекламные войны

креатив, пикча, Ютуб, Текст, рекламная пауза, керчь, перепост

Здравствуйте умные люди. Какие же вы умные, боже мой.

Появилась у меня свободная минутка и решил я запостить интересный материал. Точнее перепостить. Я думаю не все знают, но всем будет интересно.

Пост про войну рекламщиков БМВ и Ауди.

Рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003г. Первый выпад был сделан компании Mercedes:
голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML
alt

затем это:
alt
Mercedes может приносить удовольствие"

Что же было дальше? Дальше интереснее.

затем настал черед других
"Акула" нападает на ягуара:
alt
Чопорные англичане, балансирующие на грани выживания, решили оставить укол без внимания.

Новой жертвой рекламной атаки стал давний конкурент - Audi:
alt

Признанный Автомобилем 2006 года в мире, БМВ “мило поздравлял” Ауди с победой в номинации “Машина года” в Южной Африке.Такую дерзость Audi не могли оставить без ответа:
alt
"Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного победителя 24-часовых гонок Le Mans 2000-2006гг."

Возможно все этим бы и ограничилось, но в эту войну решили вмешаться и другие производители, Subaru:
alt
Подпись была примерно такой: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". От производителя лучших в мире двигателей 2006г."

но самым солидный ответ был дан все теми же англичанами улыбка
alt
коротко и ясно улыбка

С тех пор война немного поутихла, пока в 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение - русифицированный GPS-навигатор:
alt

и мгновенная реакция от BMW
alt
"Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель"

Очередной виток конфронтации ознаменовался в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом "Твой ход, BMW!":
alt

Баварцы не стали уходить в оборону и сделали ход конем: ШАХ И МАТ
alt
alt

Audi надо было парировать и ответ нашелся. На сей раз на биллборде Audi изобразили свою гордость – Audi R8, а рядом: "Time to check your luxury badge. It may have expired." (Время проверить твою "люксовость". Возможно, ее уже нет.)
alt
и вот.. после некоторого затишья BMW нанесла новый удар:

Продолжение следует...

5 комментариев

Demetra

NY‑212, Красавчики, обожаю))) Причем BMW стебет жестче, чем AUDI


Deephes

NY‑212, Новый удар, что же ответит ауди...

1 комментарий

NY-212

Deephes, ждем :)


Prokopenko

NY‑212, хорошая подборка, спасибо.

К сожалению, столь стильные войны на российском рынке мне пока не встречались... а уж на сибирском тем более. Так только, копирование паззликов...

1 комментарий

NY-212

Prokopenko, пожалуйста.

да уж, наши рекламщики вобще унылы по большей части.