Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Pharaom /
Помимо официальных спонсоров чемпионата , которые отождествляют стадион с главной рекламной площадкой, тему футбола в своей рекламе отразили практически все бренды от телеканалов, освещающих прямую трансляцию матчей, до автомобилей и благотворительных организаций.
ПОСТ до безобразия больной, очень много принтов, открывать с собой осторожностью=)
Футбольная реклама отличается повышенной эмоциональностью и лояльностью потребителей, так как продвигает не конкретный товар или бренд, а то, что в рекламе не нуждается — всеобщую страсть к футболу, гордость за свою команду, азарт и увлеченность спортом.
Самой обсуждаемой футбольной рекламой этого года, побившей все рекорды по просмотрам в сети, стала кампания Nike «Создавай будущее» про лучших футболистов мира. Принты кампании изображают знаменитых спортсменов, навсегда вписавших свое имя в историю футбола, в виде монументов.
Агентство Innocean запустило для официального партнера Чемпионата мира по футболу компании HYUNDAI рекламную кампанию о преданности. Черно-белые философские принты посвящены ЮАР и ее одержимости футболом. Над созданием печатной рекламы работали лучшие рекламные фотографы современности Nadav Kander и Peter Marlow.
Агентство Wieden + Kennedy New York и спортивный телеканал ESPN запустили печатную кампанию прямой трансляции Чемпионата мира по футболу 2010. Созданные коллективом художников из Кейптауна Am I Collective, 32 принта посвящены командам-участницам Чемпионата мира по футболу в ЮАР. Национальной символике 32 стран художники придали своеобразный футбольный колорит. Непрошедшей на Чемпионат мира России в кампании отведена роль поверженного медведя на плакате, посвященном Словении.
Unicef попытался привлечь внимание всех болельщиков, для которых чемпионат — это праздник, к проблеме африканских детей, рассказав правду о том, какой ценой состоялось это спортивное событие в ЮАР. Принт рассказывает о том, что с 2009 года 15 000 бедняков лишили крова и насильно переселили в транзитные зоны временного содержания Бликкисдорп (Blikkiesdorp), жилая площадь в которых составляет 3 квадратных метра на человека. Дети в этих поселениях постоянно становятся жертвами страшных преступлений и опасных вирусов туберкулеза и ВИЧ.
Оригинальный принт Nike имеет двойной смысл: кому-то на черном фоне видится число 2010, а кому-то футболист с мячом. Тэглайн: «Необычный год».
Празднование забитого гола с помощью своей майки, натянутой на лицо, стало классическим рекламным образом, используемым совершенно различными брендами от авиакомпании до дезодоранта.
И еще несколько принтов, посвященных главному футбольному событию.