Тёрка в тагах


Друзья

Его(11) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • Gelio

  • HonDa93

  • kathzz

  • Krapiva

  • LaTasya

  • MersedesGlam

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(20)


  • 39644

  • Acca

  • Annysha

  • Atrinax

  • Baryshnya-Sasha

  • blacklord2008

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Pharaom /


Pharaom

Чемпионат мира по рекламе

футбол, Реклама, Спорт



Крупнейшие рекламодатели основательно подготовились к главному спортивному событию этого лета — чемпионату мира по футболу 2010 года в ЮАР.

Помимо официальных спонсоров чемпионата , которые отождествляют стадион с главной рекламной площадкой, тему футбола в своей рекламе отразили практически все бренды от телеканалов, освещающих прямую трансляцию матчей, до автомобилей и благотворительных организаций.

ПОСТ до безобразия больной, очень много принтов, открывать с собой осторожностью=)

 

Читать далее

Футбольная реклама отличается повышенной эмоциональностью и лояльностью потребителей, так как продвигает не конкретный товар или бренд, а то, что в рекламе не нуждается — всеобщую страсть к футболу, гордость за свою команду, азарт и увлеченность спортом.

Самой обсуждаемой футбольной рекламой этого года, побившей все рекорды по просмотрам в сети, стала кампания Nike «Создавай будущее» про лучших футболистов мира. Принты кампании изображают знаменитых спортсменов, навсегда вписавших свое имя в историю футбола, в виде монументов.
 

Nike Football: Write the Future, Ronaldo

Nike Football: Write the Future, Ronaldo, NIKE FOOTBALL, WIEDEN & KENNEDY AMSTERDAM, NIKE, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Nike Football: Write the Future, Ribery

Nike Football: Write the Future, Ribery, NIKE FOOTBALL, WIEDEN & KENNEDY AMSTERDAM, NIKE, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Nike Football: Write the Future, Drogba

Nike Football: Write the Future, Drogba, NIKE FOOTBALL, WIEDEN & KENNEDY AMSTERDAM, NIKE, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Nike Football: Write the Future, Robinho

Nike Football: Write the Future, Robinho, NIKE FOOTBALL, WIEDEN & KENNEDY AMSTERDAM, NIKE, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Nike Football: Write the Future, Rooney

 

Nike Football: Write the Future, Rooney, NIKE FOOTBALL, WIEDEN & KENNEDY AMSTERDAM, NIKE, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Агентство Innocean запустило для официального партнера Чемпионата мира по футболу компании HYUNDAI рекламную кампанию о преданности. Черно-белые философские принты посвящены ЮАР и ее одержимости футболом. Над созданием печатной рекламы работали лучшие рекламные фотографы современности Nadav Kander и Peter Marlow.

Begining

Begining, INNOCEAN, HYUNDAI, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

1950

1950, INNOCEAN, HYUNDAI, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Loyalty

Loyalty, INNOCEAN, HYUNDAI, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Perfect

 

Perfect, INNOCEAN, HYUNDAI, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Агентство Wieden + Kennedy New York и спортивный телеканал ESPN запустили печатную кампанию прямой трансляции Чемпионата мира по футболу 2010. Созданные коллективом художников из Кейптауна Am I Collective, 32 принта посвящены командам-участницам Чемпионата мира по футболу в ЮАР. Национальной символике 32 стран художники придали своеобразный футбольный колорит. Непрошедшей на Чемпионат мира России в кампании отведена роль поверженного медведя на плакате, посвященном Словении.

















Unicef попытался привлечь внимание всех болельщиков, для которых чемпионат — это праздник, к проблеме африканских детей, рассказав правду о том, какой ценой состоялось это спортивное событие в ЮАР. Принт рассказывает о том, что с 2009 года 15 000 бедняков лишили крова и насильно переселили в транзитные зоны временного содержания Бликкисдорп (Blikkiesdorp), жилая площадь в которых составляет 3 квадратных метра на человека. Дети в этих поселениях постоянно становятся жертвами страшных преступлений и опасных вирусов туберкулеза и ВИЧ.

Unicef: Truth of the world cup

 

Unicef: Truth of the world cup, CHILDREN'S CHARITY, UNICEF, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Оригинальный принт Nike имеет двойной смысл: кому-то на черном фоне видится число 2010, а кому-то футболист с мячом. Тэглайн: «Необычный год».

Празднование забитого гола с помощью своей майки, натянутой на лицо, стало классическим рекламным образом, используемым совершенно различными брендами от авиакомпании до дезодоранта.

Virgin Atlantic: World Cup sponsorship

Virgin Atlantic: World Cup sponsorship, VIRGIN ATLANTIC, RKCR/Y&R, London, VIRGIN, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Dutch Football Federation, 2010 FIFA World Cup: T-shirt

Dutch Football Federation, 2010 FIFA World Cup: T-shirt, FIFA, Willem de Kooning Academie, Dutch Football Federation, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Lynx / Axe: 2010 World Cup Finals

 

Lynx / Axe: 2010 World Cup Finals, LYNX DEODORANT, BBH, UNILEVER, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

И еще несколько принтов, посвященных главному футбольному событию.

FIFA World Cup South Africa 2010: Mongoose

 

FIFA World Cup South Africa 2010: Mongoose, Dobermann, FIFA, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

EA Sports FIFA World Cup 2010: Make The World Wear Your Colours

 

EA Sports FIFA World Cup 2010: Make The World Wear Your Colours, EA SPORTS VIDEO GAMES, WIEDEN & KENNEDY AMSTERDAM, EA SPORTS, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Nestlé KitKat: Vuvuzela

Nestle KitKat: Vuvuzela, KITKAT CHOCOLATE BAR, JWT Brussels, NESTLE, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.